Кому интересно: дабы не убивать карбон почем зря, для поездок на работу и бреветов, решено было собрать или купить вел попроще.
Выбор пал на эту раму, т.к. она позволяет поставить полноразмерные крылья, и при этом имеет шоссейные клещи. Просветы позволяют поставить:
с крыльями 28мм резину, без крыльев до 32мм.
В итоге:
Рама: Forme Longcliffe с карбоновой вилкой(алю-шток) 56 ростовки
Руль: FSA SL-K (карбон), Вынос, и подседельный штырь Ritchey WCS
Система: FSA K-Force 52/38 (карбон)
Ручки: SRAM Force 10 sp.
Переключатели SRAM Force
Тормоза: Forme
Колеса: Mavic Ksyrium Elite, кассета SRAM 1070 12t-25t
Седло: Selle SMP Composite
Резина: Vittoria Rubino Pro Tech
Вес получился: с крыльями, педалями, насосом, и двумя флягодержателями - 9,13 кг.
Как ни странно, но трясёт на нем не так, как я ожидал (типа алюминиевая рама и все такое). Очень комфортная рама. Советую. Единственный минус, правда не для меня, - отсутствие креплений под багажник.
Есть вопросы по теме - задавайте!
1DSC_0679.jpg
2DSC_0681.jpg
3DSC_0683.jpg
Сток
Forme Longcliffe 2 2013.jpg
Геометрия
гео.-longcliffe.JPG