Forme Longcliffe 2 custom
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Forme Longcliffe 2 custom

  1. #1
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию Forme Longcliffe 2 custom

    Кому интересно: дабы не убивать карбон почем зря, для поездок на работу и бреветов, решено было собрать или купить вел попроще.
    Выбор пал на эту раму, т.к. она позволяет поставить полноразмерные крылья, и при этом имеет шоссейные клещи. Просветы позволяют поставить:
    с крыльями 28мм резину, без крыльев до 32мм.
    В итоге:
    Рама: Forme Longcliffe с карбоновой вилкой(алю-шток) 56 ростовки
    Руль: FSA SL-K (карбон), Вынос, и подседельный штырь Ritchey WCS
    Система: FSA K-Force 52/38 (карбон)
    Ручки: SRAM Force 10 sp.
    Переключатели SRAM Force
    Тормоза: Forme
    Колеса: Mavic Ksyrium Elite, кассета SRAM 1070 12t-25t
    Седло: Selle SMP Composite
    Резина: Vittoria Rubino Pro Tech

    Вес получился: с крыльями, педалями, насосом, и двумя флягодержателями - 9,13 кг.

    Как ни странно, но трясёт на нем не так, как я ожидал (типа алюминиевая рама и все такое). Очень комфортная рама. Советую. Единственный минус, правда не для меня, - отсутствие креплений под багажник.

    Есть вопросы по теме - задавайте!


    1DSC_0679.jpg
    2DSC_0681.jpg
    3DSC_0683.jpg

    Сток
    Forme Longcliffe 2 2013.jpg
    Геометрия
    гео.-longcliffe.JPG
    Последний раз редактировалось Gmaks; 25.01.2015 в 23:12.

  2. #2

    По умолчанию

    Вопрос есть: что значит "не убивать карбон почем зря"?
    Если
    за дорогую карбоновую раму просто есть опасения, что, например, стащат, или условий для хранения, допустим, на работе нет подходящих - тогда понятно, ну а от собственно езды, думаю, алюминию будет гораздо хуже, чем карбону..

    В связи с этим ещё вопрос: а почему была выбрана именно алюминиевая рама? Не логичнее ли было взять тот же "кетай-карбон"?

    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  3. #3

    По умолчанию

    Тот же вопрос, что значит "убивать карбон почем зря"?

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    "убивать карбон почем зря"?
    ...это значит повреждать её не в процессе езды, например - при перевозке в электричке. Я, к сожалению, не видел карбоновых рам с креплениями, и просветами для крыльев.

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Reacto 907 Merida CycloCross
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gmaks Посмотреть сообщение
    ...это значит повреждать её не в процессе езды, например - при перевозке в электричке. Я, к сожалению, не видел карбоновых рам с креплениями, и просветами для крыльев.
    между прочим сейчас крылья крепят на пластмасовых хомутах, тугих резинках, а не на "дырок" в раме

  6. #6
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    между прочим сейчас крылья крепят на пластмасовых хомутах, тугих резинках, а не на "дырок" в раме
    Вы думаете я не пробовал такие? Приезжайте, отсыплю на вес, разных... в следующий раз, прежде чем умничать, мозгами пошевелите!
    Блин, неужели кроме того, как до...ться к первой фразе, больше ничего не интересно!?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gmaks Посмотреть сообщение
    Как не странно, но трясёт на нем не так, как я ожидал (типа алюминиевая рама и все такое)
    я вообще между алю и карбоном в этом плане разницы не заметил



    И это....шоссер с крыльями - срамата какая то
    Последний раз редактировалось Дон Биначи; 04.02.2014 в 20:28.

  8. #8
    Почетный веломаньяк! Аватар для Gmaks
    Байк
    Stevens Ventoux '14 custom RED
    Адрес
    Москва, м.Тульская
    Сообщений
    1,108

    По умолчанию

    И это....шоссер с крыльями - срамата какая то
    Ага! SRAM-а-та!

    Это не совсем шоссер - тому, кто найдет отличие - подарок!

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Есть вопросы по теме - задавайте!
    ИМХО большой перепад по высоте между рулём и седлом. Рама короткая?

    ---------- Добавлено в 06:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:49 ----------

    Это не совсем шоссер - тому, кто найдет отличие - подарок!
    ИМХО именно шоссер. Признаков циклокроссера или туринга не обнаружено. Пусть "прогулочный", но всё же шоссер.

  10. #10
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    поступил точно также))) жалко по поездатым поездам карбон таскать, поэтому для тренировок, комьютинга и околотуризьма собрал сталюгу... и не пожалел нисколько... царапин и коцок при перевозке уже насобирал целую коллекцию)))

    задающих вопросы, зачем собирают недорогой тренировочный велосипед, не понимаю... наверное для тренировок)))
    Чищу карму. Дорого. Гарантия.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбать вел!!!!!
    от CHIPDIMA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 16:10
  2. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49
  3. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43
  4. Недорогой Вел для всадника по имени Смерть?
    от Uki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 17:25
  5. ВЕЛ для ПАПЫ
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 20:23