Выбор грязеустойчивых компонентов.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Выбор грязеустойчивых компонентов.

  1. #1

    По умолчанию

    Итак, хотелось бы поиметь список правильных железок, дабы в случае безвременной кончины нынешних знать, на что поменять. Главный критерий - устойчивость к говнам/водам, а также минимальные требования к регулярному обслуживанию, более-менее долгоживучесть (скажем, уровня LX). Бюджет - разумно-необходимый.
    Нужные детальки:
    1) дисковые гидравлические тормоза
    1.5) диски/колодки к ним (от них вообще че-нить зависит?)
    2) втулки под диск
    3) каретка
    Что скажет коллективный разум?

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(PaViAn @ 14.10.2007 20:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1) дисковые гидравлические тормоза[/b]
    любые. только колодки лучше металлизированные.
    <div class='quotetop'>Цитата(PaViAn @ 14.10.2007 20:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1.5) диски/колодки к ним (от них вообще че-нить зависит?)[/b]
    метализированные дольше стираются и лучше в мокрую погоду работают.
    <div class='quotetop'>Цитата(PaViAn @ 14.10.2007 20:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2) втулки под диск[/b]
    ну если те что работали то только качественные
    ХТ или ЛХ, но их надо будет часто перебирать
    ДТ (240,340,440, но не оникс)
    или хоуп. у всех остальных грязезащиты нет. (чузены...)
    хотя вроде у новатека ничего.


    <div class='quotetop'>Цитата(PaViAn @ 14.10.2007 20:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    3) каретка[/b]
    по любому расходник

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 14.10.2007 18:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ДТ (240,340,440, но не оникс)
    или хоуп. у всех остальных грязезащиты нет. (чузены...)
    хотя вроде у новатека ничего.[/b]
    Можно поподробнее, как должна выглядеть грязезащита для втулок на промах?


  4. #4

    По умолчанию

    240-е втулки для "говна/воды" не есть айс

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 14.10.2007 20:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ХТ или ЛХ, но их надо будет часто перебирать
    ДТ (240,340,440, но не оникс)
    или хоуп. у всех остальных грязезащиты нет. (чузены...)
    хотя вроде у новатека ничего.
    по любому расходник [/b]
    объясни:зачем перебирать втулки хт или lx ???Фетиша ради???)
    dt-безумно дороги в сравнении с теми же шимами.и расходник стоит безумно дорого...
    чузены,новатеки-в топку!!Китайский ширпотреб.
    втулки Лх,хт,хтр.гидра любая. каретка -квадрат.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 14.10.2007 20:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    любые. только колодки лучше металлизированные.[/b]
    Есть мнение, что не любые. У Juicy 3, например, залипают поршни. Возможно, что и у остальных Джусей тоже.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Igor Gordienko @ 14.10.2007 20:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно поподробнее, как должна выглядеть грязезащита для втулок на промах?[/b]
    убогие резиновые пыльнечеги)))

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 14.10.2007 20:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ДТ (240,340,440, но не оникс)
    [/b]
    А чем Оникс не айс? Понятно, что самая дешевая модель, но ... все же? Это основано на личном опыте или как обычно - "типа не топ"?

  9. #9
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ХТ при катании по воде нуна перебирать так же часто как и дорогущий ДТ.

    Тормоза что-нибудь уровня Хаесов 9. Никаких недоделок типа Sole.


  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tonykent @ 14.10.2007 20:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А чем Оникс не айс? Понятно, что самая дешевая модель, но ... все же? Это основано на личном опыте или как обычно - "типа не топ"?[/b]
    Думаю, что именно потому что "не топ" , поэтому не айс.
    А в РЕАЛЬНОСТИ ониксы очень даже хорошо переживают воды и грязь - пример тому - гоночные колеса на велосипеде Станислава Дюдина. 6000км - полет нормальный.
    Love The Ride

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор компонентов для заднего колеса
    от ACTMATuK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 14:47
  2. прочность компонентов
    от relic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 12:14
  3. ресурс компонентов
    от Commandante в разделе Велосипедное
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 11:00
  4. Совместимость шоссе и мтб компонентов
    от Жмурик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 16:04