Вопрос по Rock Shox Revelation RL Dual Position 26" 2013
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Вопрос по Rock Shox Revelation RL Dual Position 26" 2013

  1. #1

    По умолчанию Вопрос по Rock Shox Revelation RL Dual Position 26" 2013

    Уважаемые форумчане!
    Велосипед Cube AMS 150pro 2013г, на нём установлена такая родная вилка(Rock Shox Revelation RL Dual Position 26" год: 2013 или 2012 этого я не знаю)
    Выглядит примерно так
    http://merlincycles-img.s3-eu-west-1...forks_2013.jpg,
    1.jpg
    Однако установлен выносной локаут на руле как у белой вилки,
    711195508.jpg
    2.jpg
    и малиновая крутилка отскока на правой ноге вот такая.
    3.jpg
    Пробег у вилки да и всего велосипеда не больше 2000 км, и не нравится мне в ней то,что она плохо мелкие неровности обрабатывает ну и недостаточно "плюшевая". Также есть переключатель хода 130-150мм, всё замечательно работает.
    Читал здесь в теме "всё про Rock Shox",что вилки Dual Air имеют две воздушные камеры которые накачиваются раздельно, однако не наблюдаю никакого клапана внизу на штанах вилки,на левой есть только гайка или болт крепления штанов, и по-моему качается она только через один верхний клапан, с которым я только, собственно, и эксперементировал, пробуя разное давление. Вилку не обслуживал, масло не менял, всё как бы работает и не тупит, только иногда локаут из-за лохматого тросика не разблокировал вилку, но я это исправил.
    Получается, что блокировка, грубо говоря, и не нужна, потому что и с ней с без блокировки вилку не так-то просто раскачать обычным педалированием и я просто её не блокирую никогда.
    Объясните мне , пожалуйста, с этой вилкой можно что-то сделать, чтобы она помягче на мелких неровностях стала или она сама по себе такая - средненькая по комфорту и количеству регулировок и проще не париться и ездить дальше?

  2. #2
    Tannoy
    Guest

    По умолчанию

    А есть уверенность что это не Solo Air? В RL версии обычно соло пихают.
    Цитата Сообщение от Eldon Посмотреть сообщение
    помягче на мелких неровностях
    Проверьте наличие масла в штанах, RS обычно сухие с завода идут.
    А вообще вам сюды

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    А есть уверенность что это не Solo Air? В RL версии обычно соло пихают.

    Проверьте наличие масла в штанах, RS обычно сухие с завода идут.
    А вообще вам сюды
    На вилке написано Dual position, но не факт,конечно ,что Dual Air, возможно соло, там про демпфер ничего не написано, по крайней мере на самой вилке, таблица давления содержит ячейки только для одной камеры
    Последний раз редактировалось Eldon; 30.01.2016 в 15:17.

  4. #4
    Tannoy
    Guest

    По умолчанию

    Тогда это соло.

    Цитата Сообщение от Eldon Посмотреть сообщение
    Dual position
    Это изменение хода.
    Проверь что я написал выше и поиграйся с давлением, смотри не по таблице, а по ощущениям.
    Да и перебрать можно бы после 2к пробега.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    Тогда это соло.


    Это изменение хода.
    Проверь что я написал выше и поиграйся с давлением, смотри не по таблице, а по ощущениям.
    Да и перебрать можно бы после 2к пробега.
    Открутил Моушен контроль, с локаутом, под ним масло,слил где-то до 150 мл, может и125 как положено, маслице очень жидкое, хорошее
    Надо ещё в штанах масло смотреть?

  6. #6
    Tannoy
    Guest

    По умолчанию

    Это с демпфера, ты в штанах посмотри. Там есть круглые поролонки (где сальники), они либо засраны, либо сухие, прописай их маслом. Ну и внутренности почисти уж тогда )

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    Это с демпфера, ты в штанах посмотри. Там есть круглые поролонки (где сальники), они либо засраны, либо сухие, прописай их маслом. Ну и внутренности почисти уж тогда )
    Я извиняюсь за свою неграмотность, первый раз перебираю, я понял что где-то снизу ещё немного должно быть масла, я вот просто не могу найти ни видео ни фото на разбор точно такой же вилки, вроде уже и выкрутил регулятор отскока, гайку скрутил с соседней штанины,, вроде бы всё должно уже вытаскиваться, но нет, не идёт, выкручивал клапан накачки позитивной камеры, на нём была длинная трубка с пластиковым наконечником, всё равно давление в негативке осталось, нифига не понятно)

  8. #8
    Tannoy
    Guest

    По умолчанию

    1) Спускаешь воздух
    2) Выкручиваешь оба топкэпа
    3) Сливаешь масло из демпфера и воздушной камеры
    3) Немного откручиваешь винты (снизу штанов), но не до конца, берёшь молоток и через деревяшку какую нибудь не сильно бьёшь по этим винтам, что бы "кишки" выпали. Только делай это над чем нибудь, потому что с ног выльется немного масла.
    4) Снимаешь штаны с вилки.
    5) Переворачиваешь вилку и вываливаются внутренности. Всё, вилка разобрана. Как разобрать свой демпфер и воздушную камеру смотри в мануале, там всё достаточно просто. По количеству масла так же смотри в мануале, на сколько я помню, там 5w и 15w надо ну и вилочный насос.
    Мануал.

    Кстати на ютюбе видео полно.
    Последний раз редактировалось Tannoy; 30.01.2016 в 18:50.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    1) Спускаешь воздух
    2) Выкручиваешь оба топкэпа
    3) Сливаешь масло из демпфера и воздушной камеры
    3) Немного откручиваешь винты (снизу штанов), но не до конца, берёшь молоток и через деревяшку какую нибудь не сильно бьёшь по этим винтам, что бы "кишки" выпали. Только делай это над чем нибудь, потому что с ног выльется немного масла.
    4) Снимаешь штаны с вилки.
    5) Переворачиваешь вилку и вываливаются внутренности. Всё, вилка разобрана. Как разобрать свой демпфер и воздушную камеру смотри в мануале, там всё достаточно просто. По количеству масла так же смотри в мануале, на сколько я помню, там 5w и 15w надо ну и вилочный насос.
    Мануал.

    Кстати на ютюбе видео полно.
    Спасибо, разобрал, боялся по винтам стучать, через кожу побил и ок, масла действительно нет почти, 2 кубика вылилслось примерно. Благодарю за помощь, разживусь маслом - соберу)

    ---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------

    Разобрался с пружиной, Dual Position Air это отдельная конструкция воздушной пружины, а не Соло эйр

  10. #10
    Tannoy
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldon Посмотреть сообщение
    Dual Position Air это отдельная конструкция
    Да возможно, но это не Dual air. У меня ток соло была, а по этой ничего не подскажу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Rock shox revelation rl dual position
    от Рубероид в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 19:29
  2. Продам Rock Shox Revelation RCT3 Dual Position Air
    от =Nekit= в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 21:35
  3. Продам вилку Rock Shox Revelation RCT3 Dual Position Air 120-150\qr15\Taper\White
    от Gearbox в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:46
  4. Продам Новая вилка Rock Shox Revelation RCT3 Dual-Position Air 2012 - 120-150mm
    от qirill в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 16:33
  5. Куплю Rock Shox Revelation 426 Dual Air Forks
    от konsky в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 20:53