Хромоль Vs. Аллюминий. ЗА и ПРОТИВ.
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Хромоль Vs. Аллюминий. ЗА и ПРОТИВ.

  1. #1

    По умолчанию Хромоль Vs. Аллюминий. ЗА и ПРОТИВ.

    Что думаете про хромолевые рамы и как они посравнению с аллюминием.Хромоль мягче и легче-но легко ли с ним справится новичку?Или же аллюминий сплава к примеру 6061 более подходящий для начала?
    Для примера 2 вела Атом и Скотт .Прошу рассматривать исключительно раму=)
    http://www.bike-pro.kiev.ua/scott2005/VOLTAGE_YZ_0.htm -Scott
    http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=b...wlim=0&id=39600 -Atom
    Соответственно применение сие экземпляра -дёрт и стрит

  2. #2

    По умолчанию

    Кто тебе сказал такую чушь, что хромоль легче?!

    Для дирт байка конечно хромоль получше - он неубиваем (практически). Вот только брать этот атом- себя не уважать. Лучше взять раму DMR Side Kick, на ней , кстати, сам Серега Вергун ипрыгал в недавнем времени. А на этом г*** он никогда и не катался.
    Love The Ride

  3. #3

    По умолчанию

    да про этот Атом я слышала тока нелесные отзывы=) А про вес я попутала чтото реально=) а вот на скоте удалось попробовать покатать--я в восторге.Геометрия понравилась=)
    а что касается хроммолибдена вот некоторые сведения найденные мной:

    Хромоль прочнее алюма:

    И да, и нет. Отношение прочности к весу у 4130 хроммолибдена больше, чем у 6061 алюминия и примерно такое же, как у 7005 (если не меньше). Хотя у 7075 отношение прочности к весу уже лучше, чем у хроммолибдена.

    Алюминиевые рамы трескаются чаще, чем стальные:

    Абсолютно неверно. Прежде всего, алюминиевые рамы делались и делаются с прицелом в высший сегмент рынка. Когда-то, в период освоения алюминия, рамы действительно трескались, но сейчас производители освоили новые технологии работы с материалом.Во-вторых, алюминиевые рамы в угоду моде делаются легче хромолевых, что тоже делает их подверженными к трещинам. Это и дает впечатление, что алюминий ломается легче. И, наконец, многие рамостроители не отпускают напряжения в своих хромолевых рамах после сварки, что ослабляет их.Не в пример хроммолибдену, алюминий не так упруг и сломается из-за слишком больших для него изгибов. Если делать конструкцию рамы очень жесткой, то алюминий становится очень надежным материалом.

    Алюминиевые рамы не так долговечны, как стальные:

    статистической информации для сравнения долговечности алюма и хромоля пока маловато. В теории, рама из алюминия серии 6061 может неожиданно сломаться, так как алюминий со временем стареет и становится хрупким. Это старение может быть предотвращено термообработкой (дорогое предприятие). Также заметим, что и хромолевые рамы ржавеют, что тоже может привести к преждевременной поломке. В любом случае, за велосипедом нужно следить.

    Алюминиевые рамы легче хроммолибденовых:

    Это не совсем так. Отношение прочности к весу у 4130 хроммолибдена лучше, чем у алюминиевого сплава 6061 , но из целиком из хроммолибдена строится очень небольшой процент велосипедов. В основном хромолевые трубы соединяются на коронках из мягкой или углеродистой стали, идущей также на наконечники и мелкие трубки на раме. Во вторых, большинство 4130 рам не термообработано. Для того, чтобы предупредить развитие трещин в районе сварки, толщину труб увеличивают, что негативно сказывается на весе. В итоге хромолевые рамы и получается тяжелее алюминиевых. Только лучшие стальные рамы могут конкурировать по весу с алюминиевыми.

  4. #4

    По умолчанию

    Половина этой инфы - бред.
    Бери DMR - все ок будет.
    Love The Ride

  5. #5

    По умолчанию

    Пшёл я присматриваться к DMR

  6. #6

    По умолчанию

    Качественные хромолевые рамы - легкие и прекрасно поглощают вибрации. НО хорошие рамы - стоят очень дорого и делаются из хороших труб типа Reynolds, Columbus.

  7. #7

    По умолчанию

    Астроном, ты сказал чушь, поверь.
    Какие слова: Reynolds, Colombus, Easton... Что за ними стоит ты врядли сможешь сказать.
    Love The Ride

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by Asher
    Acnhjyjv ты сказал чушь, поверь.
    Какие слова: Reynolds, Colombus, Easton... Что за ними стоит ты врядли сможешь сказать.
    Какой ты стал авторитетный: чушь - не чушь, бред - не бред.....

    Проза жизни в том, что трубы от известных производителей (те самые коламбусы, рейнолоьдсы и истоны) - просто более дорогие и (якобы) - более качественные. Читай - более легкие и прочные при одном весе с нонейм-китай-тайвань-прокатом. При этом за бренд владельцы этих раскрученных марок дерут с производителя байков тоже очень немало, а тот, в свою очередь, перекладывает эти расходы на покупателя.

    Давайте аккуратненько перестанем рьяно обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел. Ибо покушавших сего блюда здесь немного. Я, кстати, из их числа. Хромолевый шоссейник Peugeot из коламбусовских труб оставил у меня очень странные ощущения... Явно комфортная (несмотря на шоссейное назначение) рама на деле оказалась очень тяжелой. Совершенно не гоночный аппарат сегодняшнего дня, когда производители стараются сделать раму шоссейника как можно и не можно более жесткой.

    http://forum.velomania.ru/viewtopic.php?t=2604
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #9

    По умолчанию

    Хммм... не сказал бы что я на "себя много беру". Просто глупо (ИМХО) говорить о "качественном" хромоле за 500 уе. Еще раз повторюсь, тот же Вергун прыгал , да так, что многим еще в россии до него ого-го сколько, на DMR SideKick, в которой используются обычные трубы, аа не какие-нить там Reinolds...
    К чему эти слова? :? И мне кажется не к месту пример с шоссейником - он не отражает сравнения между "качетсвенным" и "некачественным" хромолем. Или я что-то не до конца понял?

    P>S> да, чушь - грубовато.... пусть будет преувеличенная значимость качества ХРОМОЛЕВЫХ труб. :roll:
    Love The Ride

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Kubas
    Байк
    Specialized Enduro S-Works / Cannondale Chase / Specialized Demo 8.1 carbon
    Адрес
    г.Москва, Строгино
    Сообщений
    283
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    CrMo это сейчас модно. Этим все сказано. Нормальную раму из алю сложить очень непросто (речь не идет о извращениях типа николая, это вообще отдельная история). В общем-то именно мода -- основная причина популярности crmo. Реально большинству людей, с горящими глазами покупающих стальные рамы для стрита и дерта не светит сложить и алюминиевую мериду маттс. Но как же хочется круто выглядеть...
    veloprobeg.ru - нужен спеш? Просто свяжитесь с нами!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Найнер. Титан, Хромоль или Карбон.
    от Nicephorus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:02
  2. Куплю жесткую вилку MTB только хромоль
    от ghosha в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 10:19
  3. Куплю жесткую вилку MTB только хромоль
    от ghosha в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 16:49
  4. Mavic EX721 против EN 321 Disc против DT EX 5.1
    от ^v^iruS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:14
  5. Куплю жесткую вилку - титан или хромоль
    от Igogo в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 20:32