Багажник на подвес (метод усиления) или "даёшь 100 кг на консольник"
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Багажник на подвес (метод усиления) или "даёшь 100 кг на консольник"

  1. #1

    По умолчанию Багажник на подвес (метод усиления) или "даёшь 100 кг на консольник"

    Придумал простой способ как разгрузить хомут консольного багажника, и здорово увеличить надёжность алюминиевых консольников. Конструкция испытанна в недавней многодневке с грузом порядка 17-20 кг. Суть ясна из картинки, в качестве "длинной шайбы" кусок стальной ложки (ручка ) под неё проложена резина, эксцентрик притягивает трубу багажника к рамке седла довольно сильно, до видимого приподнятия багажника.Вложение 104765
    Последний раз редактировалось metajamm2; 13.05.2012 в 10:07.

  2. #2

    По умолчанию

    Дырка - концентратор напряжений, вангую что треснет по ней.
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #3

    По умолчанию

    Вовсе нет, длинная шайба и подложенная резина распределяют нагрузку.
    Вложение 104776Вложение 104777
    Надеюсь картинки достаточно убедительны. На нём тут 100 кг лежит. А особой ударной нагрузки он к слову и не испытывает, подвес же.

  4. #4

    По умолчанию

    100 кг тут мало что говорят.
    Алюмин. сплав ломается от накопления усталости, а не от статических нагрузок.
    После горки съезд на скорости в большую яму и в момент выезда вверх из нее - возникает перегрузка вниз, а если еще и резкие кочки - тут он и ломается.
    и еще - усиливать надо, делая подпорку от середины (например) багажника ВНИЗ, к середине трубы от седла до каретки.
    Упирать удобно на хомут с резиновой прокладкой, у него еще такие "ушки" для соединения половинок. Он не съежает вниз благодаря резине.
    В месте крепления подпорок к багажнику - опять же лучше не сверлить, а приделать поперечную палку, поддерживающую багажник.
    На фотках - пример.

    На последней фото - поперечная ось крепится к середине багажника, надо бы конечно подальше к концу, но в моем случае колесо мешает.
    Поход выходного дня 200+ км в основном не по асфальту (поля, грунтовые проселки) эта конструкция выдержала, нагрузка около 15-20 кг при паспортной 10.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось nikk2004; 13.05.2012 в 10:32.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikk2004 Посмотреть сообщение
    100 кг тут мало что говорят.
    Несогласен, это демонстрирует что предел прочности высок, и та самая усталость накопится весьма нескоро.
    сплав ломается от накопления усталости
    Всё когда-нибудь ломается, рама вот например у меня тоже алюминиевая, и когда-нибудь наверно сломается. Главное чтобы на период эксплуатации прочности хватало.

    Про подпорку от середины согласен что лучше, небудет рычага на точку опоры, (правда абсолютно неважно вверх или вниз цеплять подпорку, тянет то она всё равно вверх )
    Но так как прочности хватает, это тоже не принципиальный момент. Самое слабое место консольника - хомут и его сварка (из-за большого рычага), и оно разгружено.

  6. #6

    По умолчанию

    Тут слабое место подседельный штырь и труба.

    ---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------

    nikk2004, есть фото на веле? Уже испытан в деле?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    .................
    Про подпорку от середины согласен что лучше, небудет рычага на точку опоры, (правда абсолютно неважно вверх или вниз цеплять подпорку, тянет то она всё равно вверх )
    ............
    Не совсем так. Багажнику все равно, а вот подседельному штырю - не очень - весь вес получается на него, причем рычаг, изгибающий штырь, увеличивается.
    Я как раз делал так, чтобы разгрузить И штырь И крепление консольника.
    Были мысли упереть все длинными трубками куда-то в область каретки, но это на моей раме совсем уж неудобно.


    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    Тут слабое место подседельный штырь и труба.
    nikk2004, есть фото на веле? Уже испытан в деле?
    200 км по грунтовкам и полям, чуть-чуть по разбомбленному асфальту.
    40л велоштаны. Вес до 15 кг.
    (Бело-черный рюкзачок у колеса вскоре был засунут в велоштаны).
    Вода и что потяжелее было во внутрирамной сумке, она, как и велоштаны - самоделка.

    __00001.jpg
    Последний раз редактировалось nikk2004; 16.05.2012 в 23:44.

  8. #8

    По умолчанию

    nikk2004, здорово, только уж больно высоко получился центр тяжести. Темы сэма черных наверное видели? Но у него уже высший пилотаж.

  9. #9

    По умолчанию

    Идея цеплять за рамку - порочна, проверку временем не прошла. Стальная рамка седла упругая, а требуется крепление по жесткости не уступающее несущей трубе багажника, иначе алюминий всё-равно наберёт усталость и сломается. Если делать подобное усиление то за зажим седла, чтоб не пружинило.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ищется двух подвес!!!!!!!!!
    от BECHA в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 07:53
  2. Ответов: 118
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 21:34
  3. Польский багажник на крышу
    от Паштет в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:33
  4. Хочу багажник на заказ
    от Фицше в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 09:58
  5. продам легкий подвес
    от tohta в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 16:18