dahon mu p8
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: dahon mu p8

  1. #1

    По умолчанию dahon mu p8

    Выбирал велосипед с 20” колесами. В результате купил Dahon Mu P8, на более легкие денег не было. Велосипед оказался редскосным дерьмом. После полугода активной езды постоянно раскручивается и болтаться рулевая колонка, умеренное количество фиксатора резьбы не помогло. При разборке оказалось, что в конструкции колонки отсутсвуют нормальные подшипники, вместо них использованы плассмасски скольжения. Такой дряни не встречал ни в ашанбайках ни в советских велосипедах.

    Насколько реально заменить ЭТО на нормальные подшипники?

  2. #2
    Веломаньяк!
    Байк
    Бром H6R + динамо.
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Дахон вроде гуд вел...
    Можете фото выложить?
    Помощь в регистрации фирм и сдаче отчетности

  3. #3

    По умолчанию

    Хороший, если не считать рулевой и тормозов. Правда, некоторое время ездил с выносом руля. Не могу, залил сегодня эпоксидом.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neocon Посмотреть сообщение
    Выбирал велосипед с 20” колесами. В результате купил Dahon Mu P8, на более легкие денег не было. Велосипед оказался редскосным дерьмом. После полугода активной езды постоянно раскручивается и болтаться рулевая колонка, умеренное количество фиксатора резьбы не помогло. При разборке оказалось, что в конструкции колонки отсутсвуют нормальные подшипники, вместо них использованы плассмасски скольжения. Такой дряни не встречал ни в ашанбайках ни в советских велосипедах.

    Насколько реально заменить ЭТО на нормальные подшипники?
    Выложите фото подшипников, так как из пластмассы там только верхнее конусное кольцо. Никаких пластмассок не видел ни в Vitesse, ни в UNO, ни в MU P8.

    А что раскручивается в рулевой колонке? Куда фиксатор резьбы заливаете? Три Дахона и с таким не сталкивался. Может мне повезло, я с автосервиса привык затягивать соединения на совесть, у машин скорости большие, опасно.

    Фото выложите, подлечим Вашего коня. А то в Вашем сообщении эмоций очень много, на фига они нам, мужикам? Ждем конкретику и конструктив: что и где откручивается, фото желательно.

    Подшипники в рулевой поменять можно без проблем. Только они, как правило, служат очень и очень долго. Не горячитесь!

  5. #5

    По умолчанию

    neocon
    Велосипед оказался редскосным дерьмом
    Сам по себе или по сравнению с чем?

    вместо них использованы плассмасски скольжения
    Фотки крупным планом покажете? Я у своего внутрь не лазил, но то, что сверху - видел только какую-то вставку, которая пружинит при закрытии разложенной колонки.

    на более легкие денег не было
    А на переделку фирменной рулевой, стало быть, появились?

    ---------- Post added at 11:32 ---------- Previous post was at 11:29 ----------

    ездил с выносом руля
    Это как? Я описывал, как на своём чуть не навернулся поймав обочину асфальта. При этом, велик выдержал (переднее колесо из крепления только вышибло - вставили на место). Про руль за более чем годовую эксплуатацию - ничего плохого сказать не могу. Руль как руль.

    ---------- Post added at 11:33 ---------- Previous post was at 11:32 ----------

    и тормозов
    А с ними что не так?

  6. #6

    По умолчанию

    В руле есть затычка с резьбой, крутится самым большим шестигранником. Ее видно, когда руль сложен.Она прикручивает руль к вилке. Ее и зафиксировал эпоксидным клеем. Раньше она была зафиксирована какой-то краской, но потом краску сорвало. Затычка стальная, со стороны вилки ответная внутренняя резьба алюминиевая. Сталь в алюминий сильно вкрутить невозможно.

    Алюминиевый штырь со стороны вилки, в который вкручивается затычка и на который снаружи надеты пластмасски, заменяющие подшипники, имеет наружный диаметр около 28.7мм. У меня только один вопрос, какого типа подшипники надо покупать, чтобы в будущем заменить пластмасски? Хочу купить заранее.

    Фото пока делать не буду, для этого надо греть узел строительным феном, иначе эпоксидку не раскрутить, намазана вся резьба. Сейчас руль крутится хуже, чем на старых советских велосипедах, которые не ремонтировал лет 20, но ездить можно.

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    Пластмассовая рубашка тросика заднего тормоза перетерлась в месте складывания, видно железную мотанку. Тормоза сложно регулировать, либо большой ход, либо цепляют обод. На велосипеде нет крепежей под дисковые тормоза. Надо брать нормальные V тормоза и тросики. Периодически заказываем на chainreactioncycles.com и bike-components.de, но какие конкретно тормоза тросики и колодки выбрать на дахон я не знаю

  7. #7

    По умолчанию

    neocon
    Понятно, спасибо за разъяснение. Может, конечно, мои и Ваши режимы катания различаются, но у меня (как, кстати и у Dimonvelo) в наличии и Мью П8 и Мью Уно - у них рули идентичные. Так вот за более чем годовую эксплуатацию ни у того, ни у другого ничего такого не разболталось, не открутилось. Отверстие под большой шестигранник я вижу, но раскручивать/закручивать его необходимости не возникало. Я вообще велики брал так, чтобы подольше в них не залазить / не ковыряться и ничего не делать. На этом форуме вижу, конечно, всякие чудеса народ вытворяет, восхищаюсь. Но, честно сказать, сам на это время и усилия тратить не готов. Мне проще купить что-нибудь готовое и просто кататься по городу там, где хочется и, желательно, с наименьшим вниманием к сабжу. Максимум меня хватило на покупку силиконовой смазко-пшикалки (по совету тут же на форуме), и я ей пшикал во все узлы и цепь. В любую прогулку этот баллончик кидаю с собой в сумку. После неё вел летит в абсолютной тишине. Цепь только шелестит, если вкручивать. Ещё обязательно беру насос - если перерыв в поездке неделя, то всегда подкачиваю на улице шины - вел бежит намного веселее.

    Тормоза - после покупки заднее колесо при торможении мерзко визжало. Через пару поездок я разобрался что там при сборке неправильно шайбы по сторонам распределили, и поменял их местами (шайбы на штырях с тормозными колодками). Тормозить стало неслышно. Конечно, если начинается дождь или проехать по луже, то вода, попавшая на обод, выдаёт ужасающий визг. В такие моменты хочется дисков Но, через десяток минут всё подсыхает либо (если дождь шурует) намокает окончательно и тормозит опять всё неслышно.

    За информацию на будущее Вам спасибо. А если мнения моего хотите: думаю, Вам лучше продать свой Мью П8 и взять тот же бромптон, например. Я его щупал - он всяко классом изготовления повыше будет, чем П8, но и цена, конечно. Тем не менее, ежели душа просит лучшего, то я бы, конечно, не связывался с апгрейдом не пришедшегося ко двору вела. Купил бы чё подороже, а этот бы продал. ПисАть про «редкостное дерьмо» точно бы не стал Смысл?

  8. #8

    По умолчанию

    На шток вилки с двух сторон (снизу и сверху) надеты два пластиковых пыльника, они не заменяют подшипники и ими не являются. Они от грязи. Подшипники запрессованы в рулевой стакан.

    Центральный болт, который вкручивается в шток вилки, нельзя затягивать до упора. Он регулирует натяг подшипников рулевой. Если его затянуть от всей души - руль крутиться нормально перестанет и подшипники быстро сдохнут.

    Ну если бы это писала женщина - я бы понял, но мужик должен отличать пыльник от подшипника и знать про натяг.
    Последний раз редактировалось Dimonvelo; 19.07.2014 в 01:34.

  9. #9
    ........................ Аватар для Сергей Эво
    Байк
    STRiDA EVO
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    viva67, не идите на поводу у вашего малокультурного коллеги, neocon просто не разобрался с устройством рулевой.
    а тросики в месте сгиба малым радиусом перетираются почти все.
    Последний раз редактировалось Сергей Эво; 19.07.2014 в 19:06.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Выложите фото подшипников, так как из пластмассы там только верхнее конусное кольцо. Никаких пластмассок не видел ни в Vitesse, ни в UNO, ни в MU P8.

    А что раскручивается в рулевой колонке? Куда фиксатор резьбы заливаете? Три Дахона и с таким не сталкивался. Может мне повезло, я с автосервиса привык затягивать соединения на совесть, у машин скорости большие, опасно.

    Фото выложите, подлечим Вашего коня. А то в Вашем сообщении эмоций очень много, на фига они нам, мужикам? Ждем конкретику и конструктив: что и где откручивается, фото желательно.

    Подшипники в рулевой поменять можно без проблем. Только они, как правило, служат очень и очень долго. Не горячитесь!
    Сейчас уже ничего не откручивается. Закрутил эту пробку на эпоксидке. Пробка видна, когда руль сложен, крутится шестигранником 10мм. У меня вопрос, как называются подшипники, которые должны туда ставиться, конкретный тип для покупки? Подозреваю, что пробку сорвало из-за того, что раза три с него грохнулся.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед DAHON
    от yls1980 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.09.2023, 04:44
  2. Продам складной вел DAHON
    от Ийон Тихий в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 10:39
  3. Dahon eco поломка рулевой колонки
    от mikhailm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 16:41
  4. Куплю Autor Simplex или Dahon
    от anstrem в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 11:11
  5. Dahon - несколько вопросов по складным велосипедам.
    от Tasselhof в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 08:19