Проблемы переключения на ведомых звездах
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблемы переключения на ведомых звездах

  1. #1

    По умолчанию

    Описал (в телефонном разговоре) ситуацию механику гарантийной мастерской на что он мне сказал, что я не умею регулировать натяжение тросика и нужно привезти байк к нему на Автозаводскую. Возможно он прав, но живу я в Королеве и тащить байк на себе не готов.

    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Посмотри в FAQ ссылки, я использовал http://bike-repair.ru, когда надоело таскаться на регулировку и, как ни удивительно, но при всей моей криворукости передний переклюк стал работать значительно лучше, чем после 2 регулировок в соколях.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Далее я снял цепь и попытался отрегулировать переключатель Асеra RD M-340 -b[/b]
    Я чота не вкурил... а нахрена снимать цепь при регулировке переключателя?!

    Вообще ,по хорошему, байк после первых 80ти километров пробега принято сдавать на гарантийное первое ТО,тросики протянуть, подрегулировать ,спицы протянуть и так далее... во многих магазах за несоблюдение лишают гарантии...
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

  4. #4

    По умолчанию

    Всё уже давно придумано и расписано, с картинками. Не надо изобретать новых способов настройки. Кроме bike-repair еще http://www.realbiker.ru/Bike_RDerailleur.shtml .
    И на счет ТО - правда, спустя месяц как раз хорошо бы его привезти обратно в магазин, пусть протянут. Бесплатно же. (Правда, со следами вскрытия манетки - не знаю :huh: )
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    на что он мне сказал, что я не умею регулировать натяжение тросика[/b]
    Как ни странно, он прав :D


  5. #5

    По умолчанию

    2 Lexa
    Посмотри, не погнут ли петух. У меня тоже такое было: при каждом последующем щелчке переключатель смещался дальше плоскости звезды все больше и больше. Если переклюк выставлял по 8-9, то доходя до 2-1 он уже просто скакал через звезду, если выставлял по 1-2, то все происходило соответственно наоборот, доходя до 8 он перескакивал на 9. Когда петух выправил - все стало отлично работать.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  6. #6
    невеломаньяк Аватар для yurynt
    Байк
    GT-ёныш
    Адрес
    Москва, Фестивальная
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 24.09.2007 10:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2 Lexa
    Посмотри, не погнут ли петух. У меня тоже такое было: при каждом последующем щелчке переключатель смещался дальше плоскости звезды все больше и больше. Если переклюк выставлял по 8-9, то доходя до 2-1 он уже просто скакал через звезду, если выставлял по 1-2, то все происходило соответственно наоборот, доходя до 8 он перескакивал на 9. Когда петух выправил - все стало отлично работать.[/b]
    С петухом ясно, а место крпления петуха на раме погнуть реально? А то у меня петух не лежит плотно на раме, как-будто у него легкая сферичность вместо плоскости прилегания. )
    не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

  7. #7

    По умолчанию

    У меня такаяже фигня - есть небольшой люфт. Но когда затягиваешь эксцентрик колеса петух закрепляется намертво. Петух родной? У меня болтается поделка из соколей. С родным до его смерти такого небыло
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проскальзывание цепи на звездах кассеты
    от panzerw в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:21
  2. Вопрос о 2 ух передних звездах
    от deadguydoo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 07:21
  3. защита как у рокринка, при 3 звездах
    от Чингачгук в разделе Новинки рынка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 10:09
  4. Положение цепи на звездах.
    от Ossi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 02:53