После долгого переыва решил опять заказать на Чайнике. Типа дело привычное и Чейн никогда не подводил (кроме одного неприсланного седла моему знакомому).
Все шло по-началу нормально. Но вдруг вообще не понятно зачем и почему Чейн разбил мой заказ на два и отправил их двумя посылками (теперь-то ясно: они очень сильно выросли и складов у них стало оч много и разный тип товаров невыгодно и долго перемещать для объединения). Причем первую часть - обувь - отправили EMSом, которую я и получил. А вторую... Роял мейл, да еще и без номера отправления. У нас Почта РФ всем даже самым простым отправлениям дает такой номер. Теперь наши почтари не могут дать мне НИКАКОЙ инфы об этом отправлении, а Чейн говорит, обращайтесь по прошествии 45 РАБОЧИХ дней, то есть по-простому ДВА месяца!!!
Очень постараюсь там больше ничего не заказывать.


Ответить с цитированием

