Красногорск - Тверь 2Д или Шаховская-Старица-Тверь 2Д для тех кому 100 км лишние
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Красногорск - Тверь 2Д или Шаховская-Старица-Тверь 2Д для тех кому 100 км лишние

  1. #1

    По умолчанию Красногорск - Тверь 2Д или Шаховская-Старица-Тверь 2Д для тех кому 100 км лишние

    Решил устроить странную поездку в Тверскую область с ночевкой в гостинице Волга в Старице.
    Зачем? Просто так ... покататься. Провести тест-драйв системы 1х9, а также тест-драйв кое-каких шмоток, вытащенных из кладовки, на погоду от 0 до +5 тепла.
    Шмотки вроде как рассчитаны на -5 +5, но надо проверить как в них крутить. Хочется знать насколько в них холодно или насколько жарко и мокро. Короче говоря непонятно. Поеду проверять.
    Фару беру, но еще не решил какую (мощную или так себе фонарик), т.к. старт ранний. Старт планируется на 7 часов утра от Красногорска (церковь на выезде из города). Потенциальные желающие могут бросать СМС до 23-00. После я ложусь спать.

    Трека как такового нет, но он и не нужен. Первый день будет почти на 80% асфальтовый, т.к. из Красногорска своим ходом до Волоколамска, оттуда через Ярополец на Раменье, а дальше по треку http://veloradar.ru/map/?id=rjtjlbjh до самой Твери, но только с вариациями в конце пути в виде поворота на Шернево и брода через Тьму. Переживающих за автотрафик на участке Красногорск - Ярополец смею заверить, что машины обычно едут только до Истры и еще километров 10 после, но при раннем выезде и до Истры их будет мало. А потом их почти совсем не будет и обочина станет широченная.

    Ночевка планируется в Старице в гостинице Волга. Выезд из Старицы будет ранний, чтобы раньше прибыть в Тверь.
    Кого заранее интересует бронь, то г. Старица, ул. Володарского, д. 11, тел. (48263) 2-16-36, а я поеду как повезет.
    Надеюсь, что аншлага не будет. В прошлый раз 5 байков разместились в гостинице в кладовке под ключ без проблем.
    Рассчитываю на эту же кладовую. Рядом есть магаз, который работает с 8 до 23, чтобы закупить вечером припасов на следующий день.

    Электрички из Твери обратно: 18-14, 19-08, 20-39 и 22-38.

    Ломить не планирую, если будут спортсмены на низкопротекторной резине или ребята на быстрых шоссейных велосипедах, то пусть едут сами вперед куда хотят, а мне надо планово укататься до кондиции. Для укататься ставлю резину 29х2.35 Hans Dampf + Nobby Nic, вместо RaceKing 2.2 или Ikon 2.2, которые гоняю в сушняке. Те, кому довелось на такой кататься по асфальту, меня поймут. Каждые 100 км пути на таких катках по асфальту даются как 150, поэтому в Старицу приеду убитый в хлам, а второй день буду двигаться в режиме "матрас+". Темп будет ровный без рывков на пределе, но какого-то графика движения придерживаться буду. Лучше медленно и постоянно ехать, чем стоять, а потом ломить. Технически быстро двигаться мне не позволит система 1х9, где в передней звезде 32 зуба, а кассета на 12-36. Т.е. комфортно держать 20-25 км/ч можно, но быстрее 30 км/ч не очень удобно по передачам. Звезды просто кончаются.

    Экипировка, питание, ремнабор, наличие велосипеда, шлема, головы в нем и т.п. вещи планируйте самостоятельно. Никаких требований, кроме разумной готовности к поездке, не предъявляю.
    Магазины есс-но будут. Это же Тверская область. Желающие слиться будут отправлены в сторону ближайщего поворота на трассу, а там уже как повезет с попуткой.

    Рельеф нулевой, т.е. почти плоскач везде, а особенно после Яропольца. Попутный ветер не обещаю. Тотальных дождей вроде не предвидится.

    Труба (ребус): семь-шесть-8 V-VI 7I (код 985), после старта принимаются только SMS, поздравления и денежные пожертвования в фонд борьбы с курением и поддержки здорового образа жизни. Трубу проверяю раз в два-три часа на предмет пропущенных звонков и перезваниваю.

    Желающие могут присоединиться в Старице или в Волоколамске (могут стартовать и от Шаховской и ловить на треке в Раменье), чтобы докатить вместе до Старицы, а затем вторым днем до Твери. Таким образом у желающих будет 100+100 на два дня или вообще 100 на один день. В любом случае просьба сообщить, если где-то будете присоединяться в пути.

  2. #2

    По умолчанию

    Раменье, это тот населенный пункт, где мы останавливались у магазина, перед сходом на стиральную доску?
    Arte

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от javo Посмотреть сообщение
    Раменье, это тот населенный пункт, где мы останавливались у магазина, перед сходом на стиральную доску?
    Почти, там еще немного асфальт, а дальше стиралка. Это самый первый магазин был у нас на пути. У меня от старта до Раменья около 135-140 км должно уже быть.

    ---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:01 ----------

    Если желающих пульнуть из Красногорска не найдется до вечера, то старт перенесу на чуть раньше, чтобы прокатиться по темноте начало пути с фарой.
    Однако буду надеяться кого-то прихватить в Раменье от Шаховской или пораньше в районе Волоколамска.
    Лучше конечно в Раменье (это от Шаховской по прямому асфальту около часа неспешной езды), там проще пересечься и однозначно буду заруливать в магазин.
    Второй день будет зачетный с красивыми видами вдоль Волги и по лесам.
    --------------
    Важная стыковочная информация:

    Чтобы меня гарантированно поймать в Раменье надо стартовать на 10-16 из Москвы от Рижского на этом http://rasp.yandex.ru/thread/7001A_2...n_from=9600901

    Это экспресс. Идет всего 2 ч 30 мин, что на почти 40 минут быстрее обычной собаки. На Шаховскую прибывает в 12-46, т.е. в Раменье высадившиеся на этом паровозе будут в 13-30.

    Если вдруг я проскочу Раменье быстрее 13-30, то придется догонять по треку, поэтому навигатор лучше иметь свой с треком с Радара. Терпимая временная вилка для стыковки +- 15 минут от 13-30, но не более.
    Последний раз редактировалось replicant; 27.09.2013 в 15:30.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Рельеф нулевой, т.е. почти плоскач везде, а особенно после Яропольца
    Ну-ну... Особенно тягуны после Истры и подъем на одну из самых высоких точек Подмосковья между Новопетровским и Лесодолгоруково с абсолютной высотой за 300 метров над уровнем моря -
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  5. #5

    По умолчанию

    Дима, хорошо скатать!! Мысленно присоединяюсь

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    Ну-ну... Особенно тягуны после Истры и подъем на одну из самых высоких точек Подмосковья между Новопетровским и Лесодолгоруково с абсолютной высотой за 300 метров над уровнем моря -
    Поэтому и написал, что после Яропольца плоскач, потому что до Волоколамска кое-какие холмики есть, но они легкие совсем.
    Те, которые после Истры и между Н-П и Лесодолгоруково совсем домашние за годы стали. Там дорога постоянно вверх-вниз ныряет, поэтому равновесно получается.
    Я к ним привык просто уже и не замечаю, что они есть. Просто еду и еду.

    Если проанализировать объективно, то подъемов всего три нормальных на всем пути.
    1. Пологий тягунок длиной несколько километров после Истры, с моментами легких выполаживаний.
    2. Горочка в районе сразу за Новопетровской, где-то рядом с бетонной базой справа (там еще по обочинам лес срубили и бетонная пыль летает теперь постоянно). Там положили хороший асфальт, который клево катит во всех направлениях. Стало приятно закатываться.
    3. Горочка к маленькому магазину около вышки сотовой связи (деревню подзабыл что-то), но обычно там, если не беру жратвы совсем, то закупаюсь.

    Все горочки едутся на нормальной скорости от 14 до 16 км/ч. Намного больше доставляют не горки, а местами "неформатный" асфальт, который в принципе не катится на любой резине, хоть немного отличной от слика.

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от Лисичкин Посмотреть сообщение
    Дима, хорошо скатать!! Мысленно присоединяюсь
    Спасибо.

  7. #7

    По умолчанию

    Дима, как прошел тест-драйв??? С кем встретился у брода?? Есть определенные догадки

  8. #8

    По умолчанию

    Утром в субботу понял что буду один из Красногорска, поэтому к церкви даже не заруливал. Стартовал. Набрал кучу тряпок для тестирования (три пары носков, две шапки, две кофты, две пары перчаток, две пары стелек (вау!!!), гамаши туристические), какие-то штаны и куртку из кладовки, про которую уже сто лет как забыл, жилет с виндстоппером. Это тряпье предстояло переодевать и тестировать всю дорогу. Тест-драйв шмота прошел удачно. Победители были выявлены, а лузеры закинуты на дно заплечника, хотя вымокли до основания и те и другие. Из-за шмота, еще какой-то кучи барахла и еды заплечник тянул на все 8 кг с небольшим довеском прямо на старте.
    Погода со старта теплом не баловала. Около +2.5 показывал велокомп и несколько часов подряд картина не менялась. Мордник ожидался, но не ранее, чем выскочу за Волоколамск и/или поднимусь на возвышенности, поэтому спокойно выдвинулся в сторону цели. Дорога до Волоколамска как всегда без сюрпризов. Знакомый рельеф и понятная раскладка сил. Три раза останавливался и менял комбинацию вещей на себе. Памятную композицию на въезде прошел в расчетные 4 часа от старта. Там же сожрал первый кусок еды. Выглянуло солнце и я прогрелся в лучах, но тут же скрылось и обломало все, хотя в теле была легкость и мышцы приятно разогрелись + еда пошла в тело на удивление быстро и хорошо.

    Система 1х9 в виде 32 зубов ведущих и 12-36 кассеты вела себя безупречно. Было приятно чувствовать отсутствие лишнего переднего переклюка. Тест-драйвил в горки разные передачи. По плоскачу поразгонялся слегка. На первом участке пути стало понятно, что в 95% случаев мне хватит диапазона этой комбинации для катания. На ровном можно спокойно давить до 27-30 км/ч, а в горки забираться на 32х36 очень легко и комфортно (даже в крутячки по грунту). Переключение работало прекрасно даже под ломовой нагрузкой, когда шел на ногах. Проблем в грязи (на второй день) с переклюком тоже не было. Четко отработал все говна ни разу не подавившись и не затупив при перебросках цепи. Конечно на работе переклюка сказалось ТО, которое пришлось провести после "Мотивов Водного мира", но приятно, черт побери, когда оно так классно работает.

    Итак за спиной остался Волоколамск, а точнее слева и немного позади, т.к. в него заезжать не стал. Тут и вылез мерзкий встречный ветер, который по плану должен был иметь меня добрые 60-65 км, что он с успехом и делал. Я решил не сдаваться и не снижать скорость, перейдя на повышенные обороты. Продержался в таком режиме с переменным успехом около 30 км, но потом ноги сказали что-то нецензурное и пришлось подчиняться, т.к. крутить еще долго, а потерять силы раньше времени - это большая глупость. Итак, слегка уронив скорость, добрался до Раменья четко по графику в 13-22. Там никого. В телефоне тишина. Один. Совсем один. Нахлынули смешанные чувства. Зашел в магазин. Купил сока и воды. Сел на перекус. Наелся. Выпил. Поехал дальше. Километров 13 шел асфальт с ветром, а потом он сменился на грейдер с ветром и пришлось стравить давление в катках, ибо трясло немилосердно. В таком сетапе поехал дальше. Вдобавок полил дождь. Пришлось натянуть дождевые штаны. Дождь кончился. Пришлось снять дождевые штаны. Раз 5 до Старицы меня пугало дождем и поливало, но после третьей операции "одеть-снять" все задолбало и решил не одевать вообще. Трек петлял. Ветер удавалось скидывать на боковой или попутный, а местами ныкаться за лесочками и холмиками. Игра с ветром и грейдером длилась долго. Местами погружался в транс. То ли от усталости, то ли от однообразия происходящего с пятой точкой. Вскоре нарисовался классический "Тверской" асфальт "удивительного качества". После грейдера он кажется клевым, но это только первые 500 метров. Дальше начинает бесить. Старица показалась на горизонте около 19-00. Я был этому очень рад. В 19-15 втащил байк в холл гостиницы Волга. На вопрос "Почему один? И где остальные?" ответил что "Кончились." Получил ключи, байк под замок, сам в номер. Переоделся в сухое, мокрое развесил сушиться, сходил в магаз и купил жратвы на завтрак и в дорогу на второй день. Потом пошел в ресторан-боулинг гулять и насыщаться. Дальше гостиница, душ и спать.

    По итогу первого дня: 227 км, 12-15 в пути, ходовое время 10-35, проколов ноль.

    Собрался в путь. Администратор гостиницы дала домашних яблок в дорогу. От включенного завтрака отказался, т.к. уже принял большую порцию еды, а возить дармовую еду просто так тоже не привлекало. Стартовал плавно и медленно. Раскрутился километров через 5. Через полчаса после меня стартовал дождь. Слабый и противный он продолжался с редкими перерывами весь день. Двигаться предстояло по проверенному треку, но местами предполагалось пройти иначе, поэтому экспромтом делал какие-то петли, держась основного направления на Тверь. Выскочил на асфальт "стабильного тверского качества" по версии "улучшенный и доработанный" (ямы ровнее и глубже, а заплатки выпуклее и чаще). Тут пришлось включить навык "Терпелово и пофигизм", т.к. дождь влил сильнее и ветер странно стал дуть навстречу. Терпелово длилось километров 25, пока не нырнул в лес. Полегчало. Отпустило. Стало хорошо. Вынырнул спустя десяток километров или чуть больше снова на асфальт, чтобы по нему уже добраться до моста через Тьму. Вброд переходить реально расхотелось (это же раздеваться надо), пока сверху поливало. В Савино свернул в сторону Зеленца. В лесу издалека заметил два ярких зеленых рюкзака, пока разменивал 32-й десяток км от старта. Подъезжаю ближе. Вижу велосипеды. Еще ближе. Вижу знакомые велосипеды. Еще ближе. Вижу знакомые лица. И с возгласом "Да ну, на *уй, не может быть!" здороваюсь с Димой (Evilmet) и Саней (ast182). Они катали под Тверью что-то типа радиалок. Постояли. Что-то поговорили. Попрощались. Покрутил дальше, т.к. планово тянул на 15-38 без напряжения, а на 14-38, если попытаться порвать известное место. В итоге мимо Городни проскочил на Дмитровское и въехал в Тверь. Решил не рвать известное место, а заскочить на автомойку и сбить с байка говны и комья травы, т.к. совсем непотребно было такое "чудо-юдо лесное" в эл-ку грузить. Обычно людей в эл-ке пугают две вещи. Это количество грязи на байке и его размеры. С первым страхом решил побороться на автомойке. С этими процедурами на вокзал прибыл в 14-50. Времени было много. Что-то купил и тут же схарчил особо не разобрав что именно съел и выпил. Погрузился в собаку и отбыл.

    По итогу второго дня: 114 км, 6-40 в пути, ходовое время 5-50, проколов ноль, обнаруженных в лесах веломаньяков - два.

    Колебания температуры от +1 до +7 градусов, ветер, дождь и дорожное покрытие сделали свое дело. Реально устал. Не только ноги, как это бывает обычно, а именно весь целиком. В каждой части тела ощущения проделанной тяжелой физической работы при неблагоприятных условиях. Впечатления от работы системы 1х9 удивительные и положительные, от маршрута и мероприятия - твердая 4-ка, от погоды - неудовлетворительные, одеяла в гостинице в Старице - на высоте.

    Дорога до Москвы прошла незаметно благодаря футбольным фанатам в нашем последнем вагоне и бабушке-попутчице, с которой проболтали всю дорогу. Фанаты веселили как могли. Было бы смешно, если бы не было так грустно, хотя временами действительно у них что-то получалось.

    ---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Лисичкин Посмотреть сообщение
    Дима, как прошел тест-драйв??? С кем встретился у брода?? Есть определенные догадки
    Не совсем у брода. См. отчетик.

  9. #9
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Тест-драйв шмота прошел удачно. Победители были выявлены, а лузеры закинуты на дно заплечника
    Так кто они? Про дождевые штаны понял.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    Так кто они? Про дождевые штаны понял.
    Дождевые штаны noname отстой. В них можно сныкаться от дождя, когда тепло и когда ты стоишь на месте или топаешь пешком. Пока вкручиваешь, то вымокаешь изнутри и потом мерзнешь быстрее. Короче дождевые штаны только на случай тотального ливня для сидения под елкой. Идут они лесом.

    1. Перчатки Polaris утепленные типа waterproof уцепил когда-то в Канте, но повели себя они неожиданно. Руки в тепле. Приятно. Не продувает. Однако уже под Волоколамском не смог стянуть с руки. Внутри бассейн теплой воды. Жесть. Подкладка пришита плохо и мокрая рука почти выворачивает ее наизнанку. Одеть обратно на мокрую руку малореально. Тут победили Swix лыжные с системой Hydra Vent. В них рука по крайней мере дышит, хотя по крою для велосипеда лучше первые, т.к. в Swix неудобно переключаться и т.п. Палец скроен не так, как удобно для вело, зато рука в комфорте. Манжета у Swix однозначно приятнее и не мешает одевать на руку.

    2. Рейтузня Nike Pro Combat Dry-Fit теплые. Куплены были недели две назад под замену уже основательно рваным Helly Hansen, которые больше напоминают мешок с дырками после трех лет использования. Неожиданно оказались офигенным по теплу, ветроустойчивости и влагоотводу. Сидят приятно, нигде не формируются в складки и не сползают. Вечером в Старице ноги были совершенно сухие, а сухое теплое бедро - залог успеха в холодную погоду.

    3. Штаны и куртка Swix, которые позиционируются для лыж типа туринга очень в тему. До этого бегал в них только на лыжах в -5-15, но там другой тип нагрузки и верхняя часть тела в работе постоянно, поэтому как поведут себя на веле не знал. В Петрозаводске на лыжную неделю вообще -20 выдерживали и спуски на горных лыжах с гор тоже выдерживают, хотя и продувается на скорости. Модель штанов и куртки не знаю, т.к. им лет по 6 уже или больше, а бирки срезаны. Могу только сфоткать текстуру ткани и общий вид, но таких уже в линейке Swix давно нет. Штаны быстро отводят влагу и мгновенно сохнут, хотя не имеют ярко выраженного ветрозащитного слоя, но все же в силу структуры ткани защищают от ветра хорошо. В куртке при +2-3 тепла на скорости около 25 км/ч начинаешь дубеть, поэтому поверху натягивается жилет Swix с виндстоппером и тонкой спинкой для отвода влаги. После этого становится прекрасно. У штанов не самая продуманная для вело система, т.е. они тупо сползают т.к. резинка хреновая. Я просто подпоясался ремнем потуже и все. Однако пришью к ним петельки для ремня, хотя все два дня пути такая система продержалась хорошо.

    4. Носки Accapi (вроде так пишется) все одинаково тонковаты, поэтому пришлось напялить две пары, чтобы ноги не коченели. Хотя на лыжах в них все прекрасно. Опять же другой тип нагрузки и ступня в работе более полно, чем на педалях. У меня особенность такая с холодными ногами. В мокрую погоду ноги мерзнут очень быстро, даже, если они в сухости. Всегда от этого страдал, поэтому боты у меня по виду просто зимние, но легкие. Какая-то Columbia с теплослоем и водозащитой. Говномес и умеренные воды выдерживают без проблем. В дождь вода в них попадает скорее сверху, чем снизу, но даже, если внутри бассейн, то он хотя бы теплый.

    5. Стельки ортопеды оказались неудобны для вело, хотя при ходьбе и беге на лыжам мне они приятны. А тут тупо немеют пальцы ног. Бред, но ступней ног через 40 км пути уже не чувствовал совсем. Заменил на обычные и ноги ощутил. Может быть шнуровка виновата, но при замене стелек я не перешнуровывался. Короче говоря не знаю в чем причина, но стельки остаются как и были.

    6. Термофлисовые кофты обе хороши. Одна Termit Titanium (если верить тому, что осталось от этикеток) с гладким внутренним слоем, а ворсистость снаружи. Такая комбинация хороша для отвода влаги. Другая The North Face (вроде так называется, посмотреть не могу, т.к. в стиралке валяется) имеет пушистые слои внутри и снаружи. Она более теплая, но в холодную сырость очень в ней приятно, хотя она намного теплее первой. Однозначно брать с собой буду обе, т.к. они совсем легкие и переодеться в сухое всегда приятно. По сути в этих кофтах был уверен, но катал только в одной из них, а другая была для лыж на холода, поэтому решил сравнить в один день обе, чтобы понять разницу.

    7. Вместо труселей с памперсом я таскаю беговые 3/4 Odlo и KV+ или просто короткие беговые, а иногда вообще не таскаю (просто шорты летом или просто штаны), но в этот раз для тепла взял имеющиеся единственные Focus с памперсом (куплены по принципу каждый велосипедист должен иметь труселя с памперсом). Неплохо, но натирает в них сильнее, чем в простых беговых, в которых совсем нигде ничего не трет. Вообще не критично, зато тепло и сухо. В интимное место дул ветер, но ничего не надул.

    8. Шапка Demix Traning (год назад на распродаже в Спортмастере ухватил рублей за 300) и однослойная вязаная KV+ для лыж пошли лесом. Однозначно победила тонкая вязаная с мембраной Kama Gore-tex (приобрел месяц назад или чуть раньше, но еще не проверял в бою). В дождь просто лучше и быть не может. Как под зонтиком. Из плюсов у нее есть небольшой козырек, с которого стекала вода. Голова была хоть и потная, но в тепле и влага отводится по внутреннему слою неплохо. Сохнет быстро. В гостинице в Старице без отопления высохла и к утру была готова. В KV+ ветром в первый день продувало голову, хотя на лыжах до -15 в ней ничего не мерзло. Demix страдает известной болезнью сползания с головы за пару минут оголяя уши на ветру. Шапка только для пешком по городу. А Kama сидит прекрасно и не двигается на голове никуда.

    9. Гамаши Salewa для походов по мокрым травам и снегу не пригодились. Говны были в малых дозах, а мокрые травы слишком низкие, чтобы с велика промочить ноги, но все же их взял и протаскал в рюкзаке. Как обычно, если бы не взял, то были бы нужны.

    Выбор шмота может показаться странным, но я не катаю в привычной велоодежде. Очень многие веловещи на мне сидят неудобно или просто не комфортны к телу, как например рейтузы с памперсом. Т.е. пытался честно с ними подружиться несколько лет назад, но ненавидел их всегда, когда одевал. Кофты с обтягивающими рукавами создают проблему переохлаждения травмированного лыжным прошлым локтя и он сильно ноет, поэтому меня иногда даже летом можно видеть в правом налокотнике. К тому же по фигуре и размеру (54-58 по разным данным) очень часто просто не подходит то или иное обмундирование.

    Катаю в чем могу и как умею. Пожалел что не взял очки, т.к. глаза ветром надуло и теперь красные. Обычно катаю с ними, но не всегда в них, а тут забыл вообще. Привычной бейсболки с козырьком от ветра не было и эффект надувания получился сильнее еще из-за прохладного ветра.
    Последний раз редактировалось replicant; 30.09.2013 в 08:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 12:32
  2. 18-20.05.2012 - матрас: Шаховская - Старица - Тверь
    от HellMaster_HaiL в разделе Покатушки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 18:02
  3. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 14:38
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 06:20
  5. Kona DAWG или GIANT Reign? Что лучше для велопоходов?
    от Сергей Винт в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40