Пенсионер Jamis - вторая жизнь
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Пенсионер Jamis - вторая жизнь

  1. #1

    По умолчанию Пенсионер Jamis - вторая жизнь

    Всем привет.
    Последний раз на велосипед я садился еще в начале 2000-х, когда в школе учился, что ли. Были ролики, скейт временный, потом перешел на бег. Вообще бег сильно нравится, с заходом на брусья/турник. Так и жил, пока не подвернулся интересный случай: у девушки в подвале был найден сильно запылившийся Jamis Dakar XC, как оказалось позже 2007 модельного года.
    Стоял он там, как оказалось, года 4-5, никто и никогда на нем не катал, только таскали из угла в угол гаража как предмет мебели. А появился вообще феерично: бухой в слюни парень спёр его от парковки пансионата (он один был непристегнут) и ехал на нем наперевес с бутылкой шампанского в дождь километров 5. Предыстория ад, потому как это бывший парень девушки... Ну ладно, в эти истории погружаться не стоит, по этой теме у каждого найдется что рассказать
    С приходом меня у вела началась вторая жизнь.
    Собственно, на подвесные велы засматривался давно и часто, но все как-то не складывалось у меня к покупке. Этот экземпляр был благополучно выкачен на свет божий, отмыт от пыли и грязи, настроено переключение передач, подкачаны шины. На этом закончилась предъэксплуатационная подготовка (просто потому что ничего больше я придумать не смог).
    Двухподвесы, да и подвесы вообще - для меня новинка, хотя по технической части подкован из автомобильной среды.
    Сейчас пока что курю правильную посадку: как отрегулировать седло, подседел, как правильно держать руль (только не надо ржать, реально не знал ), как педалировать и вообще. По результатам 4-5 выездов понял, что неплохо бы иметь защиту на голень, потому что после оживления велика все ноги в синяках.
    Вел был маленько заколхожен - прокол на передней камере решился установкой новой, но с авто-ниппелем. На задней, как нетрудно догадаться, остался старый ниппель хз какой системы, до сих пор не знаю, как мы ее накачали автокомпрессором. Брызговики спер на свой вел брат девушки, ну и фиг с ними, честно говоря.
    Задняя покра на данный момент стерта почти в слик (Maxxis Mobster стоковый), заказаны новые Швальбы Марафоны (чисто для города), как приедут - махну и докатаю сезон до зимы, там время покажет, что буду делать с велом.

    Про катание: т.к. живу в Москве, то каталка в основном городская, ну редко когда можно выбраться в парк, порулить между деревьев, хотя на данный момент это из разряда исключений.
    Собственно, тему открываю больше для советов и комментариев бывалых людей. Стоит ли оставаться с ним, или искать какую-то замену и собирать зимой новый? Про слабые перья почитал, но прыжками не увлекаюсь. Пока что.

    Спеки:
    2007 Jamis Dakar XC фулл сток (описание здесь)
    Из нового только покры Швальбе Марафон и свежие колодки под тросовые дисковые 415-е Шиманы.



    IMG_0454 by pavlenko.nick, on Flickr

  2. #2

    По умолчанию

    Я бы не сказал, что это пенсионер. Вполне рабочий байк. Только тормоза стоит на нормальную гидравлику поменять. И столь злая резина в мск избыточна, можно что-то полегче поставить. Швальба марафон хороший выбор, но не лучший.

  3. #3

    По умолчанию

    катал на таком, тоже был вел девушки)) только год модельный 2008 вроде был, и тора 302.. Запомнился как чугун-чугуном, у меня норка сасквотч стока же весила почти). а так клевый, всем бы такое по гаражам находить . и это не ставь гидру, пока что по крайней мере.. какая ростовка кстати?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreev Alexander Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что это пенсионер. Вполне рабочий байк. Только тормоза стоит на нормальную гидравлику поменять. И столь злая резина в мск избыточна, можно что-то полегче поставить. Швальба марафон хороший выбор, но не лучший.
    Спасибо!) Пенсионер в смысле второй молодости, ибо он простоял много времени без дела.
    По тормозам пока что делать ничего не буду кардинального, закупился пока что только запасными колодками на всякий случай.
    Стоковый Мобстер от лежания начал сильно стираться, то ли резина слежалась и высохла, то ли не знаю что. В общем, не катит, жужжит и вообще. Швальбу купил по бросовой цене, в принципе для города с заходом на небольшое бездорожье должно хватить. Ну и лучшее - враг хорошего.

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------

    Цитата Сообщение от teenspirit Посмотреть сообщение
    катал на таком, тоже был вел девушки)) только год модельный 2008 вроде был, и тора 302.. Запомнился как чугун-чугуном, у меня норка сасквотч стока же весила почти). а так клевый, всем бы такое по гаражам находить . и это не ставь гидру, пока что по крайней мере.. какая ростовка кстати?
    Во мне 185 см. Как мерять ростовку вела еще не понял, если объясните - померяю и выложу. Но вел вроде мужской.
    Тормоза останутся стоковыми до тех пор, пока что не пойму, что и где мне не хватает в нем.

  5. #5

    По умолчанию

    sorbus, ты большой, L размер нужен, это 19", может даже и 20 дюймов, точнее не берусь сказать, часто от самого велика зависит. ростовка скорее всего на подседельной трубе написана - что-то типа 17" M-size на твоей раме скорее всего. Длина подседельной трубы в дюймах - и есть ростовка

  6. #6

    По умолчанию

    Круто будет, когда столкнетесь с законным владельцем вела, который опознает свой агрегат. Лучше об этом подумайте.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teenspirit Посмотреть сообщение
    sorbus, ты большой, L размер нужен, это 19", может даже и 20 дюймов, точнее не берусь сказать, часто от самого велика зависит. ростовка скорее всего на подседельной трубе написана - что-то типа 17" M-size на твоей раме скорее всего. Длина подседельной трубы в дюймах - и есть ростовка
    Понял, спасибо!
    Как будет время - померяю и напишу. Вопрос в том, что делать, если вел по ростовке окажется мне мал? 17 дюймов, например, вместо законных 19.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от WildFire Посмотреть сообщение
    Круто будет, когда столкнетесь с законным владельцем вела, который опознает свой агрегат. Лучше об этом подумайте.
    Такого варианта тоже не исключаю. Собственно, моего шкурного интереса в веле нет, под давлением можем и отдать. То есть, если хозяин проявит настойчивость и доказательства владения (гарантийка с таким же номером рамы, например).

  8. #8

    По умолчанию

    sorbus, вынос длиннее, седло назад отодвинуть, но все равно это полумеры если будет передняя резина за обувь цеплять при поворотах((. а может и нормально на меньшей ростовке будет, - главное комфорт

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teenspirit Посмотреть сообщение
    sorbus, вынос длиннее, седло назад отодвинуть, но все равно это полумеры если будет передняя резина за обувь цеплять при поворотах((. а может и нормально на меньшей ростовке будет, - главное комфорт
    Все ок - рама 19 дюймов!
    Купил переходник с престо на шреддер, накачал по 4.5 атм в колесо. Теперь вел должен катить повеселее.
    С московской погодой (точнее, температурой) думается мне, что сезон можно считать закрытым. Поэтому менять покры на Марафоны буду уже зимой неспеша. Заодно освою, как работать с бортировками.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorbus Посмотреть сообщение
    Такого варианта тоже не исключаю. Собственно, моего шкурного интереса в веле нет, под давлением можем и отдать. То есть, если хозяин проявит настойчивость и доказательства владения (гарантийка с таким же номером рамы, например).
    Есть такая категория людей, типа меня, которые сначала будут бить в бубен, потом ещё раз, потом сверху велом на добивание, а уж потом поедут с ментами за документами на вел. С последствиями(закон не одобряет такое), но вам от этого легче не будет.
    Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вторая жизнь ХВЗ
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.03.2015, 17:23
  2. Вторая жизнь 14" и 16" велосипедов
    от Shuriken в разделе Велосемейники
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 00:07
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 10:25
  4. Вторая жизнь тройника? Размышления
    от Raskladnoy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 13:18
  5. Продам Вторая жизнь для рамы без крепов под калипер
    от Капибар в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 13:59