переходник для 2-х фляг, или пока идут дожди
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: переходник для 2-х фляг, или пока идут дожди

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    Arrow переходник для 2-х фляг, или пока идут дожди

    По прошествии марафонов прошлого лета, я укрепился в мысли, что нужно увеличить свою марафонскую "водоемкость".

    Причем мои 600 и 400 прошли в явном треш-формате, ночью, в дождь и долгих 200 км негде было подзаправиться вообще.
    А кроме этого, мне вообще не нравится останавливаться лишний раз вовсе.


    У всякой концепции есть за и против.
    Однако, исключим борьбу и единение - "лень и надо".

    Самое простое, мелькнуло - пристроить гидро-пак литра на 3 в раму, но иметь такую сплошную парусность и обсуждать в кустах "спасибо камазу" не хочется.

    можно перенести шмотки в раму, а фляги сзади за седло,
    опять же - парусность + груз на такой высоте.. не комфортно ехать на ногах.

    Когда кончился "жидкий стиральный порошок" в удивительно подходящей 2 л. "аэртаре"
    image.jpg,
    возникли еще пара вариантов...

    )

    Но опыт показывает, что практичнее использовать +- стандартные способы крепления фляг и крепежи.
    итак. стандартная фляга, стандартные фляго-держатели, рама.
    и мысль.


    Я стоял у окна, корчил рожи ливню, бессильно пытавшемуся мочкануть меня сквозь стекло.
    По дворе, меж луж, расстреливаемых дождем, не обращая внимания на надувавшиеся в них пузыри кипела мокрая жизнь...

    Пипл, спеша к ужину, с зонтами и без, бодро спринтовал между авто и подъездами, или же пытался улизнуть от брызг из-под авто, впрочем, как правило, неудачно.

    Среди этой праздной суеты исконно проффесиональной неспешностью выделялись весьма неспешно бродящие узбеки. Мётлами они разметали лужи, наводя на картине мокрого двора истинный порядок и гармонию.

    И тут.
    И тут моя мысль получила неожиданное материальное воплощение!

    Персона безусловно, одна из важных в рос-сов-жкх, он ступал через двор твердо и непреклонно и характерная роба вторила этому ощущению крупными жесткими мужественными складками..

    Паж за ним катил вот это :

    Telezhka-dlya-ballonov-TB-01-300x300.jpeg


    это вовсе не баллоны на тележке, это ключ! Разгадка к моей загадке!

    Закрепить две фляги в раме, соблюдая при этом при этом минимальную ширину.

    рисуем:
    shema.jpg


    Что же, вообще, есть запас для ботинка.

    прикид-1.jpg


    Единственный способ понять верность идеи - сделать прототип.
    Самое простое, сделать переходник из пары гнутых по раме отрезков дюралевой полосы, с 3-я отв. под винты в каждой.

    Единственный минус этого - невозможность регулировки по высоте - относительно бонок в раме.
    А вдруг это может понадобиться?

    Есть благодарный материал, позволяющий решать подобные задачи быстро - пвх.
    У меня он в виде водопроводной пвх трубы.

    берем проф. фен. иди духовку. пвх превращается в картон - легко режется самыми обычными ножницами.





    Шаблон, с учетом возможности крепления в 2-х положениях, выше/ниже.
    Перемычка - опять же "продольный стабилизатор".





    профиль гибки:






    гнуть и фиксировать лучше в стапеле, не на коленке.
    форма рамы не похожа на коленку.




    вот и всё.






    Чтобы переходник не лежал на раме, чуть приподнял его над ней через толстые алюминиевые шайбы.
    Под "уши" с винтами - полоски ластика, чтобы не давили/не терли раму.

    по итогам:




    Объехал округу, концепт вполне, ок.
    Реально, случайно задеть флягу ботинком не выйдет. И нарочно это сделать тоже непросто.

    Голову конечно смущает, что тапки вдруг близко стали мелькать около препятствия, но ведь голова так быстро привыкает к изменениям


    К сожалению, как вы все знаете, идут дожди и обкатать часами на улице концепт еще не вышло.

    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось barh; 05.09.2013 в 20:08.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Готовый китайский переходник стоит дешевле.

    ---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:05 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    К сожалению, как вы все знаете, идут дожди и обкатать часами на улице концепт еще не вышло.
    Убило.

  4. #4

    По умолчанию

    А как же аэродинамика?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Таак!

    Спасибо дождям за подтянувшихся к дискуссии активных участников

    Аэродинамика на этих скоростях?

    Уверен, на скорости 30-35 км/ч Cx велосипеда не будет существенно страдать.


    Колесо/спицы достаточно турбулизируют поток и этим снижают его плотность.

    Вот скажем, сумка на руле - реальный добровольный якорь.



    Спасибо за ссылку на подседельную минуру, такое есть давно.
    Вода сзади, а вернее сверху - не конает по описанной выше причине.
    Но в принципе, я согласен - 200-300 км так еще можно ехать, с минурой. Дальше как ни крути - нужно шмотье. Особенно в нашей, весьма средней полосе.


    А вообще, сзади место занято этим:

    img_58635b25d.jpg
    .


    что там еще..

    купить дешевле?
    купить, простите, Что?

    купить быстрее пол-часа потраченного времени и дешевле 12 рублей за кусок трубы??



    мне интересны еще решения аналогичного вопроса участниками.
    конструктивные мнения.
    мнения, подтвержденные опытом и временем.


    без гидропака за спиной.
    Последний раз редактировалось barh; 05.09.2013 в 20:29.

  6. #6

    По умолчанию

    Почему бы не использовать триатлонные держатели под фляги для седла и руля?)

  7. #7

    По умолчанию

    да вещьнужная и даже очень дешево выходит , и нужная хоть вдождь хоть в пекло на длинные дистанции

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Но в принципе, я согласен - 200-300 км так еще можно ехать, с минурой. Дальше как ни крути - нужно шмотье. Особенно в нашей, весьма средней полосе.
    Проехал 400 вообще без всяких вещей с одной лишь фляжкой в кармане джерси (на моих велах нет крепилок под фляги). Не пожалел. Вот на шестисотку так выйти не рискнул, но тоже вполне реально было бы =) Гидратор теперь вообще зимой только пользую - одеваю под верхнюю куртку - так вода тёплой остаётся.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    VictorW126

    бывает и так.
    вопрос обстоятельств, отношения к коленям, скорости наконец.


    бывало, на Эльбрус народ в рубашке/кедах забегал.
    а вообще, в среднем - 6-10 чел/год гора собирает.


    как рассудить - в чем туда идти?
    по какому варианту?

    в нашем текущем незатейливом деле таких крайностей, к счастью нет.


    кто-то разве спрашивал - как Вы катаете?
    нет. это никому не интересно.

    потому что эта тема - о другом :
    - что бы вы сделали, чтобы взять воды больше.

  10. #10

    По умолчанию

    Я без подвоха и возмущений, потому что если мы будем разбираться, как я катаю - то меня здесь забанят, наверное. Это просто был ответ к реплике "как ни крути".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 00:16
  2. Переходник для ниппеля
    от PRESIDENT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 23:02
  3. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:33