интересует вопрос, насколько критично соблюдение посадочного размера заднего аморта? сейчас стоит 200*56, как скажется на подвеске установка аморта размером, скажем, 215*63 (например)? и возможно ли это в принципе?
интересует вопрос, насколько критично соблюдение посадочного размера заднего аморта? сейчас стоит 200*56, как скажется на подвеске установка аморта размером, скажем, 215*63 (например)? и возможно ли это в принципе?
возможно или нет зависит от рамы. имхо если нет понимания как это будет и что это даст, заниматься этим не стоит.
кратко отличия:
- более длинный аморт заставит задний треугольник уйти дальше назад. не факт что там он ни во что не упрется;
- более длинный аморт немного затупит угол рулевой;
- более длинный ход аморта может заставить задний треугольник подходить ближе к переднему. не факт что он при этом ни во что не будет долбить. с амортами из примера этого не должно произойти.
flight88, что за рама? в 90% рам аморт другой размерности не встанет тупо-что то об что то будет стукаться.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)