Вопрос про системы
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Вопрос про системы

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Azanigin
    Байк
    GT Avalanche 2.0
    Адрес
    Москва, Ново-переделкино
    Сообщений
    117

    По умолчанию Вопрос про системы

    Почему-то всегда думал, что системы отличаются только крепежом, квадрат не квадрат, ну и на количество скоростей... Пока не столкнулся с заменой

    Стояла

    Shimano FC-M311
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830637963.pdf


    Сегодня приобрел
    Shimano FC-M442
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830696665.pdf

    Понимаю, что моя 8 скоростная, а 442 уже на 9 скоростей, но по сути думаю это не так критично

    Но проблема оказалось в другом, 442 имеет немного более широкий крепеж, что смещает ее относительно 311 дальше от вела и становится невозможным в использовании...

    Проще показать на картинках
    вот моя система 311
    2013-08-27 00.23.03.jpg
    А вот 442
    15003cf135f3.jpg

    И сам крепеж как видно на 442 немного больше выпирает...


    Собственно вопрос, а как определить какая именно система подойдет и с чем связаны такие различия ?

    Неужели эти различия из-за того, что 442 для 9 скоростей ?

  2. #2

    По умолчанию

    А почему нельзя пользоваться в таком случае? и на сколько она дальше на валу оказывается?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Azanigin
    Байк
    GT Avalanche 2.0
    Адрес
    Москва, Ново-переделкино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А почему нельзя пользоваться в таком случае? и на сколько она дальше на валу оказывается?
    дальше оказывается на пол звезды где-то, а то и на целую... пользоваться нельзя как минимум из-за того, что переключатель мой никакими усилиями не натягивается на большую звезду (мелкая и средняя находятся практически на местах средней и большой от старой системы) + цепь очень криво становится натянута... ну собственно как раз на то смещение...

  4. #4

    По умолчанию

    Т.е. изменяя предел переднего перелюка никак нельзя заставить его работать на таком отдалении? Прикручена система хорошо, с силой на вал?
    А то как-то необычно конечно, скажем менял Турни на Асеру, ещё и Аливио 430ый ставил, разницы не замечал...

    А так можно каретку заменить, Шимановские ББ26 под квадрат делаются с разной длинной вала, взять поменьше, они и стоят недорого.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Azanigin
    Байк
    GT Avalanche 2.0
    Адрес
    Москва, Ново-переделкино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Т.е. изменяя предел переднего перелюка никак нельзя заставить его работать на таком отдалении? Прикручена система хорошо, с силой на вал?
    А то как-то необычно конечно, скажем менял Турни на Асеру, ещё и Аливио 430ый ставил, разницы не замечал...

    А так можно каретку заменить, Шимановские ББ26 под квадрат делаются с разной длинной вала, взять поменьше, они и стоят недорого.
    ага нельзя....
    Прикручено хорошо, до упора. Там именно из-за того, что само крепление с выступом...


    Каретку заменить не проблема, но решит ли это проблему ? А то помимо поисков нового хозяина придется еще искать и нового хозяина на каретку))
    Вот и думаю, что делать... искать каретку или забить и искать нужную систему, а если систему, то куда копать

  6. #6

    По умолчанию

    шило на мыло. Деор бы хоть поставил. там и проставки между рамой и кареткой на выбор, можно всё подо всё подогнать.

    И еще - если система 9ск, то и цепь лучше 9ск. Задней части трансмиссии это не так критично, а вот спереди почувствуешь разницу. Ну я в такой ситуации именно спереди ощутил большой плюс, а сзади всё норм как и было.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Azanigin
    Байк
    GT Avalanche 2.0
    Адрес
    Москва, Ново-переделкино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SirFlyingV Посмотреть сообщение
    шило на мыло. Деор бы хоть поставил. там и проставки между рамой и кареткой на выбор, можно всё подо всё подогнать.
    Ну а смысл, если и старая в целом устраивала )) просто исчерпала свой ресурс ну и хотелось разборную

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azanigin Посмотреть сообщение
    Ну а смысл, если и старая в целом устраивала )) просто исчерпала свой ресурс ну и хотелось разборную
    захотелось - получил. Системы начиная с Деор (на холоутеч 2) и в плане разборности и в плане вариативности установки - решают. Их и снимать-разбирать легко и установить как угодно, под любой чейнлайн можно, в этом и соль. А ты теперь мучайся

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Azanigin
    Байк
    GT Avalanche 2.0
    Адрес
    Москва, Ново-переделкино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SirFlyingV Посмотреть сообщение
    захотелось - получил. Системы начиная с Деор (на холоутеч 2) и в плане разборности и в плане вариативности установки - решают. Их и снимать-разбирать легко и установить как угодно, под любой чейнлайн можно, в этом и соль. А ты теперь мучайся
    спасибо добрый человек ))

  10. #10

    По умолчанию

    Я думаю ставить Деор на простой велик смысла никакого нет. Тем более картриджные каретки вечные, а у полых ресурс ниже, да и рама может быть не отторцована как положено. Каретка под квадрат с нужной длиной вала стоит всего 300р.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  2. Вопрос про Hayes Mag.
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 15:14
  3. Глупый вопрос про покрышки
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 22:53
  4. Помогите новичку. Вопрос про вилку RST.
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 01:17