Хочу ригид, но есть вопрос
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Хочу ригид, но есть вопрос

  1. #1

    По умолчанию Хочу ригид, но есть вопрос

    Всем привет!

    Обкатав первый хардтейл, хочу завести ригид, точнее - дорожный велосипед. Но... стоит ли? Основная цель будущей покупки - более эффективно и с большим удобством катать марафоны на любительском уровне. Отталкиваясь от опыта МТБ и всяких местных рассуждений, жду от дорожника следующее:
    - отсутствие "паразитной" раскачки амовилки, меньший вес передка;
    - руль-баран для более низкой посадки и нескольких хватов (жалкая сотка на райзере без рогов - кистям пришлось несладко; это еще по-первости, конечно, но все равно);
    - вообще дорожный велосипед по дорогам должен бежать несколько веселее горного, не? Ну пусть чуть-чуть, но веселее?

    Далее: я как-бэ не спортсмен, поэтому с трудом представляю себя на шоссейнике. Плюс у нас хороших шоссе не особо много, плюс крылья все-таки хочу повесить, и иметь возможность использовать вел как универсальный, т.е. для комьютинга тоже. Может, циклокросс или даже просто турист типа коны-сутры?

    И вот тут возникает вопрос - а стоит ли овчинка выделки? Реально ли ощутить/замерить экономию усилий/улучшение результатов, пересев со "среднего" мтб с рогами на руле, блокируемой начальной воздушкой и толстыми (2,1) но незлыми покрыхами типа яблок, на 1) циклокросс типа Surly Cross Check, 2) турист типа Kona Sutra или 3) городской люминиевый гибрид типа Cube Hyde или Boardman Hybrid Team

    Я понимаю, что в первую очередь надо катать и "прокачивать скилл", но вопрос остается открытым - есть ли смысл пересаживаться на дорожник, чтобы ездить по дорогам? ))) И какой тип дорожника выбрать, если хочется с уклоном в спорт? Вряд ли турист себя оправдает в этом случае... Алю-гибрид с прямым рулем на длинную дистанцию тоже, наверно, не фонтан... Циклокросс... вот все говорят, да фу, это относительно медленная дисциплина, ну и я вроде как по грязи не собираюсь на нем летать. Как оно будет на дороге-то? А если циклокросс стальной? )) Нравится сурли...

    PS. Извиняюсь за многабукафф))

  2. #2
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    надо брать

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    хочу завести ригид, точнее - дорожный велосипед
    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    катать марафоны на любительском уровне.
    Такая же мысль не даёт покоя ...
    Пока что только облизываюсь, на такие варианты
    1)http://www.wiggle.ru/charge-plug-3-2014/
    2)http://www.wiggle.ru/ridley-x-bow-10...05a-disc-2014/
    3)http://www.wiggle.ru/charge-filter-apex-2013/
    Последний раз редактировалось Sergun; 10.10.2013 в 01:21.
    тряпка на лице = слабоумие

  4. #4

    По умолчанию

    Мне внешне нравятся циклоклокроссы от куба, один из них даже с дисковыми тормозами (что может спасти жизнь при определенных обстоятельствах), но ценники кусаются. На мой взгляд, главный их недостаток - именно ободные тормоза, когда едешь 40-50 и нужно срочно затормозить - беда.

    Поэтому, я бы посмотрел на Merida Cyclo Cross 4 - и ценник приемлемый и дисковые тормоза есть и обвес нормальный. А вот и более дорогой куб, о котором я писал: Cube Cross Race Disc.

    Сразу скажу, что опыта в циклокроссе и вообще шоссерах - ноль, просто внешне понравились.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  5. #5

    По умолчанию

    Ммм а нельзя собрать хороший мтб? Не всегда же по асфальту?мтб универсален.лучше один хороший велосипед чем два любиьельских. я бы купил хорошую раму с вилой и не парился.разниц в 400грамм между жесткой вилкой и мягкой, зато суставам приятнее . пример.был любительский мтб.сейчас профессиональный кросс кантри подвес.он едет быстрее хардтейла.покрышки на харде 2, 1 почти голые, а тут 2.2 злые .только весит он 10кг и стоит в 5 раз дороже)))+комфорт, проеду где захочу))))

  6. #6

    По умолчанию

    Действительно, к черту шоссер, покупай подвес!
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  7. #7

    По умолчанию

    Циклокросс очень узкоспециализированная штука.

    Для себя выбрал давно вариант - ригид на основе мтб-рамы. Карбоновую вилку купить не проблема. Легких и прочных 26-х колес предостаточно. Слики на сикстер доступны в продаже, даже выбор есть. Да и резину можно пожирнее поставить для комфорта - те же 1,5 дюйма, например.
    Ну и ... зимой можно поставить злую резину (или шиповку) и хорошо покататься по снегу. Та же гидравлика однозначно приятнее ободных клещей или дисковой механики.

    Насчет барана вопрос предпочтений. Лично мне с ним неудобно.
    Go out and ride!

  8. #8
    Rigid Power Аватар для artemha
    Байк
    Рапид+Shulz Lone Ranger
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,326
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Ммм а нельзя собрать хороший мтб? Не всегда же по асфальту?мтб универсален.лучше один хороший велосипед чем два любиьельских. я бы купил хорошую раму с вилой и не парился.разниц в 400грамм между жесткой вилкой и мягкой, зато суставам приятнее . пример.был любительский мтб.сейчас профессиональный кросс кантри подвес.он едет быстрее хардтейла.покрышки на харде 2, 1 почти голые, а тут 2.2 злые .только весит он 10кг и стоит в 5 раз дороже)))+комфорт, проеду где захочу))))
    мтб на асфальте курам насмех.

    Автор бери шосс или циклокросс. Оно того еще как стоит. После покупки шосса на мтб ток зимой и по грунтам катаю.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    Основная цель будущей покупки - более эффективно и с большим удобством катать марафоны
    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Карбоновую вилку купить не проблема. Легких и прочных 26-х колес предостаточно
    вот полностью согласен. Смена колес переворачивает мир, а смена вилки выворачивает его наизнанку.
    Проехал свой марафон, переставил вилку, и снова в лес птичек слушать. Минутное дело.
    а на кроссовом начального уровня уж удобства-то точно не жди. Во-первых, он не для удобства сделан а во-вторых, это будет бодливая, брыкучая, а для новичка и неуправляемая порой, коза. В этом есть свой прикол, конечно, но он далек от темы "марафоны".

    И если к шоссейнику душа пока не лежит, то компромиссами это не поправишь.

  10. #10

    По умолчанию

    Nowhere Man, у меня практически такая-же дилема была.Для себя решил собрать циклокросс.Имхо,для меня он более универсален,так как позволяет на грунты съехать.
    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    И вот тут возникает вопрос - а стоит ли овчинка выделки?
    Стоит.Но именно брать что-то с бараном-тогда эффект действительно будет заметен.Брать гибрид при наличии мтб смысла нет никакого-на мтб резину поставь лысую и эффект будет тот-же.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хочу попробовать контакты, есть вопросы...
    от 19891213 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 08:51
  2. Hardrocx Cambrium XX - есть вопрос
    от tolik_ats25 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:37
  3. Хочу велосипед, но есть проблемы
    от Vinnt в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 00:21
  4. Есть вопрос!
    от rocki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 17:53
  5. Вилка, есть вопрос
    от Tolik30s в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 05:07