Прокачка тормозов для ленивых.
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Прокачка тормозов для ленивых.

  1. #1

    По умолчанию Прокачка тормозов для ленивых.

    Собственно способ (взято с http://www.egorynych.com/index/proka...a_lenivyh/0-30):

    Итак, для начала можно попробовать наимеенее затратный по времени (но не самый эффективный) способ.

    1. Плотно закрепляем велосипед рядом с чем - нибудь крепким так, чтобы он не шатался и не дёргался и была возможность закрепить тормозную ручку.... можно оставить её на руле, если есть возможность разместить тормозную ручку так, чтобы расширительный бачок располагался строго горизонтально - тогда сразу переходим к пункту 4, иначе читаем дальше.
    2. Откручиваем тормозную ручку от руля (не вскрывая пока расширительный бачёк).
    3. Прикручивает с столу, подоконнику, подлокотнику или ещё какому-нибудь предмету так, чтобы: раз - крышка расширительного бачка была в горизонтальном положении и два - при этом была возможность свободно выжимать тормоз.
    4. Откручиваем крышку расширительного бачка (обычно для этого нужен ключ - звёздочка на 4мм), убираем крышку, болтики и резиновую прокладку куда-нибудь на чистенькую бумажку, лучше на пакетик ... иначе потом придётся масло оттирать)
    5. Несколько раз плавно выжимаем тормоз и смотрим что творится в бачке. Уровень масла должен немного упасть и из гидролинии должны понемногу выходить пузырьки. Если процесс пошёл - значит данный способ нам подходит. продолжаем выжимать тормоз до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить (при этом если уровень масла опустится ниже половины - доливаем, но аккуратно !!!!!! не забываем, что тормозная жидкость должна соответствовать рекомендованной производителем !!!!!!!). Потом немного постучите по гидролинии и калиперу, чтобы стряхнуть застрявшие пузырьки воздуха и ещё 20-30 раз выжимаем тормозную ручку.
    6. После того, как удостоверитесь, что весь воздух вышел, доливаете до самого верха тормозную жидкость, укладываете прокладку, прижимаете крышкой прикручиваете и наслаждаетесь.

    В большинстве случаев такой способ позволяет выгнать весь воздух из гидролинии, но иногда бывает так, что пузырёк воздуха застревает где-то в калипере - в этом случае придётся снимать всю тормозную систему с велосипеда и полностью прокачивать всю систему, причём с заменой тормозной жидкости. Этот способ значительно эффективнее, но более затратный по времени.
    подробнее об этом можно почитать в мануале от самих тормозов.
    Насколько он действенен и вообще ли приемлем, какие риски?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arantar Посмотреть сообщение
    Насколько он действенен и вообще ли приемлем, какие риски?
    Рискуешь загадить мамин ковер маслом.
    Действенен, но не для всех тормозов.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Рискуешь загадить мамин ковер маслом.
    Действенен, но не для всех тормозов.
    По привычке перевернул велосипед, после этого стала проваливаться ручка.
    Собственно опробовал уже, тормоза Shimano BR-M395, помогло.

  4. #4

    По умолчанию

    Где бы ещё достать ТЖ которая там залита

  5. #5
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    Где бы ещё достать ТЖ которая там залита
    купить в автомагазине, чо

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  6. #6

    По умолчанию

    Data_Link, так то это не машина... у многих масло заливается

  7. #7

    По умолчанию

    reload, тогда в Мото-магазине ) Читай ман от тормозов или ищи надпись на ручке. У меня на ручке написано DOT 4 or 5.1 вроде

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Avalanche 2.0 (2009)
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Несколько раз плавно выжимаем тормоз и смотрим что творится в бачке. Уровень масла должен немного упасть и из гидролинии должны понемногу выходить пузырьки. Если процесс пошёл - значит данный способ нам подходит. продолжаем выжимать тормоз до тех пор, пока пузырьки не перестанут выходить (при этом если уровень масла опустится ниже половины - доливаем, но аккуратно !!!!!! не забываем, что тормозная жидкость должна соответствовать рекомендованной производителем !!!!!!!). Потом немного постучите по гидролинии и калиперу, чтобы стряхнуть застрявшие пузырьки воздуха и ещё 20-30 раз выжимаем тормозную ручку.
    Есть тонкость. Если просто нажимать на ручку тормоза ничего не произойдет. Жидкость уйдет в гидролинию при нажатии и вернется из нее при отпускании ручки. Так можно всю ночь нажимать =) А секрет прост. Нажал на ручку, масло ушло в гидролинию, пережал шланг слинвой, отпустил кучку тормоза. Снова нажал, пережал, отпустил. Тогда идет на ура, только подливать не забудь масла в бачек, иначе воздух попадет.

    Если у тебя написано на бачке mineral oil то подойдет любая минералка для АККБ, например,
    1)Dexron-II,
    2)Dexron-III.

    Сам прокачивал первым, tektro comp, все ок пока =)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. прокачка тормозов Shimano
    от CrYNeoN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 06:04
  2. прокачка тормозов
    от Sas4 в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 07:32
  3. Велосипед для ленивых.
    от Fall в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 14:11
  4. Покатушка для ленивых Вс. 08.10. (+)
    от vman в разделе Покатушки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 13:42
  5. Ищу станцию ТО для ленивых.
    от mikus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.06.2005, 13:25