Помогите с выбором заднего амортизатора для Giant Yukon FX (2011)
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Помогите с выбором заднего амортизатора для Giant Yukon FX (2011)

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для RamTrilogy
    Байк
    Giant Yukon FX (2011)
    Адрес
    г.Москва, Солнцево
    Сообщений
    61

    По умолчанию Помогите с выбором заднего амортизатора для Giant Yukon FX (2011)

    Краткая информация:

    Giant Yukon FX (2011)
    Ростовка: - 19
    Вилка: Rock Shox Tora 302 Solo Air/100mm
    Манетки: - SRAM X.4, Trigger
    Система: Shimano Deore FC-M442
    Передний переключатель: - SRAM X.7
    Задний переключатель: - SRAM X.0
    Тормоза: Avid Elixir 5 203mm/160mm

    Фото:


    Вообщем после покупки велосипеда стал острый вопрос о доведении моего велосипеда до ума. Поменял уже практически пол велосипеда, в этом году купил тормоза Avid Elixir 5 (2012) взамен б/у "5" кодам. Осталось поменять задний амортизатор Giant Air Shock (но в продолжении: систему на Deore XT M770, передний переключатель на Sram X9, и вилку на fox 120-130mm хода). Что мне посоветуете взять и где лучше заказать. Мешкаюсь между RockShox Monarch RL и Fox Float RP23. Что лучше взять и где купить? В сокольниках не хочется переплачивать бабло (пример брал тормоза 4,5к за сторону, в инете 3к) С чейны если закажу, боюсь что не вытерплю столько ждать)))
    Последний раз редактировалось RamTrilogy; 24.04.2013 в 14:54.

  2. #2

    По умолчанию

    130 мм ходу вилки - задерёшь морду, в гору будет плохо ездить.
    Амотр менять не имеет смысла, т.к. эта рама не качается, под нагрузкой цепь стягивает подвеску.
    поставь 2*10. приличные манетки, легкие колёса - этж кантрийник, ну мож имеет смысл аморт с блокировкой, систему че полегче
    bike24.net

  3. #3

    По умолчанию

    Два сезона катался на таком подвесе, как раз ставил туда Fox Float RP2 и Fox 32 Talas 150 RL.
    Ну что могу сказать, если вычеркнуть из списка пропедаль, которым я не пользуюсь, то разницу в работе в сравнении со стоковым амортизатором прочувствовать у меня так и не получилось, а ведь я честно пытался, поминуя об энной сумме за новый амортизатор. Вот новая вилка меня несказанно порадовала, но тут опять же, в стоке у меня стоял Rock Shox Dart 2, (а у вас аж Tora, которая по слухам вполне рабочая) и пропасть между этими вилками просто огромная, несмотря на то, что в то время Dart мне казался вполне рабочим вариантом, и я искрений не понимал, почему о нем не лестно отзывались на просторах интернета. На Talas были регулировки хода 110-130-150 и использовалась она на самом минимальном ходу, поэтому разговора о завали геометрии не шло, и было только море позитива. В итоге поменяв почти все железки на (кроме колес) Yukon FX ощутимо почувствовать разницу в работе удалось только на вилки и смены резины, стоковых Kenda Nevegal на Schwalbe Nobby Nic и тут я почувствовал себя самолётом.
    PS: Если есть деньги на фоксы, может стоить сменить раму, на что-то более интересное?
    PSS: И да рама у меня качалась, не сильно но качалась.
    Последний раз редактировалось FireflyR; 31.07.2013 в 12:17.

  4. #4

    По умолчанию

    Какой смысл навешивать это всё на такую раму? Продай пока не поздно.
    No brain no fear!

  5. #5
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Лучше продать раму и купить новую с подходящим амортом.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  6. #6

    По умолчанию

    У нормального аморта куча внутренних настроек (тюнов) под конкретную раму. Производитель в раму как правило ставит аморт с оптимальными настройками. Купленный отдельно аморт как правило окажется с тюнами от неоптимальных до неверных (закон подлости и банальная вероятность). Изменение тюнов - это полная переборка аморта плюс гемор с поиском нужных китов.
    Я с неродным амортом уже хапнул но мне повезло, все нужные для первой итерации детальки нашлись внутри.

    Так что дело говорят: продать старую раму вместе с амортом и купить новую раму вместе с амортом.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    У нормального аморта куча внутренних настроек (тюнов) под конкретную раму. Производитель в раму как правило ставит аморт с оптимальными настройками. Купленный отдельно аморт как правило окажется с тюнами от неоптимальных до неверных (закон подлости и банальная вероятность). Изменение тюнов - это полная переборка аморта плюс гемор с поиском нужных китов.
    Я с неродным амортом уже хапнул но мне повезло, все нужные для первой итерации детальки нашлись внутри.

    Так что дело говорят: продать старую раму вместе с амортом и купить новую раму вместе с амортом.
    Кстати да, вы правы про тюны забыл написать, но в то время когда у меня был, вел, как у автора я даже не знал что они существуют.

  8. #8

    По умолчанию

    Нарыл вот такую инфо http://www.bikeradar.com/gear/catego...-fx-1-08-29512
    Весьма лестные отзывы о самой раме и её работе, 4 звезды это очень круто (5 звезд я не встречал, а 4,5 это карбоэпик за 3000 дол. у них, причем эпик подешевле получил 3 звезды, то тоже очень достойно)
    Причем навеска то у тестового юкона не ахти, но хвалят жесткий задний треугольник. соответственно хорошее педалирование и отличную управляемость и ещё по мелочи. Так что я считаю, что данная рама достойна что бы её завязали узлом и поэтому поменяли, а не сменили на что-то лушее, вполне достойная рамца для любительского кк. и да - говорят задняя подвеска работает не хуже более дорогих образцов.
    Сам катаю эту раму второй сезон, но СРАМ х9 2*10 по кругу, маниту минут с платформами впереди, колеса зтр кресты. Если осуществлять круговое педалирование - то у меня рама не качается, вилка качается на разгоне, когда "газ в пол", но по моему так у многих если не у всех.
    И в связи с относительной не дороговизной рамы её не так жалко.
    Последний раз редактировалось Cannon; 31.07.2013 в 12:57.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant Yukon FX, (2011) vs Haro Shift R1 (2011) помогите определиться с выбором)
    от Никита444 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 12:30
  2. Помогите с выбором заднего амортизатора.
    от belka8080 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 10:26
  3. Выбору заднего амортизатора для Specialized BigHit
    от Axelerat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 21:33
  4. Помогите с выбором недорого вела для марафонов и покатушек
    от Мнемозина в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:25
  5. Выбор заднего амортизатора для эндуро\лайт-фрирайдa
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 13:56