One bike to rule them all: Cannondale Claymore.
Показано с 1 по 10 из 125

Тема: One bike to rule them all: Cannondale Claymore.

Древовидный режим

  1. #1

    Thumbs up One bike to rule them all: Cannondale Claymore.

    Велосипед для всего.
    Идеей сбора велосипеда была прежде всего универсальность. Критерии достаточно жесткие, так как вел должен:
    1) Хорошо катить. Вверх, вниз и по прямой.
    2) Быть прочным.
    3) Быть легким( 14кг - потолок)

    То есть хотелось байк, чтоб можно было и трейла покатать подмосковного, и в Морзин на нем же. И при этом нигде не обломаться. Поэтому чистый АМ-байк не подходил, к тому же он у меня есть)

    Было много вариантов, которые были исключены по многим причинам.

    И вот что получилось:




    Frame: Cannondale Claymore 2013 L
    Shock: Fox DYAD RT2
    Fork: Fox 36 TALAS RC2 2014Fox 36 VAN R O/B, Performance
    Crank: Cannondale Hollowgram 170 + BOR Spider 104/64
    Chainrings: BOR 36-22
    Chain: KMC 10SL
    Chain guide: MRP 2X
    Pedals: XTR Trail 985
    Shifters: XTR 980
    Rear der: XTR 986 SGS
    Front der: SRAM X7 Compact cage
    Brakes: Hope M4 Evo SE, 203+185 rotors.
    Handlebar: Enve DH
    Stem: Renthal Strata Duo Thomson X4 1.5
    Rims: ZTR Flow Mavic XM719 Disc
    Hubs: Hope pro 2 Evo (20+12x142)
    Spokes: Sapim CX-Ray
    Tires: Разные
    Nipples: Sapim Polyax Brass
    Seat post: KS Lev 150 31.6
    Seat collar: Reverse
    Saddle: Cannondale Stage 3 CROMO
    Grips: Cannondale Dual Locking


    Вес: ~14.00 +- 200 гр, точно не могу взвесить пока.









    Комплит не окончательный, я все еще в поисках:
    седла под мою 5 точку.
    Пока ничего удобней Tioga Spyder Twin-Tail я не знаю, но тиоги ломаются, 2 сломал. Хочу Charge Spoon испытать.
    Так же в ближайшее время на морду приедет TALAS 180/140.
    Обода оказались узковаты, и вот-вот будут ZTR Flow и покрышки Rubber Queen.
    Грипсы потолще. RF Strafe или ODI Rogue.
    Еще попробую 70мм вынос, как с ним.
    Остальное устраивает полностью.


    О байках этого плана можно почитать вот эту отличную статью:
    http://twentysix.ru/blog/stuff/106032.html



    Мои впечатления от небольшой покатушки по району и местным ступенькам.
    Катит. Быстрый. Вертлявый. Жесткий.

    Для крепления амморта есть 2 дырки внизу, можно завалить рулевую на градус и опустить каретку на 5мм.
    Соответственно углы рулевой 66-67. Я катал на высоком варианте пока-что. По приезду в горы переставлю в заваленный режим.
    Аммортов действительно как-будто бы 2.
    Щелчком на руле даунхильный плюш превращается в запропедаленный наглухо, прогрессивный амморт для плоскача и подъемов. Это действительно работает. Байк продолжает жрать мелочь, не качается и отзывается на педали быстрее.


    Через неделю полноценный тест в Крыму, увидимся на трассах


    PS. Спасибо всем, кто помогал с детальками и великом, без вас он бы не получился.
    Последний раз редактировалось 0xDEADBEEF; 04.08.2013 в 01:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. One girl, one bike, one island… ICELAND!
    от mexmatenok в разделе Туризм
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 11:37
  2. Продам CANNONDALE 2010 RZ One 40 3Z.
    от Dont Panic в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:33
  3. Что такое All terrain bike (АТВ)??? И чем отличается от МТВ??
    от Ездюк в разделе Техника катания
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 21:06
  4. Cannondale Rize Carbon One 2009 - продам раму
    от senna в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 15:51
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 18:27