Выбор: вилка или вилсет
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Выбор: вилка или вилсет

  1. #1

    Question Выбор: вилка или вилсет

    Добрый день!
    Имеется Stels Navigator 870 ( http://www.stelsvelo.ru/model138.htm ).
    Хочется потихноньку его апдейтить до нормального уровня. Встает выбор между вилкой RS XC 32 http://www.bike-discount.de/shop/k10...ry=178&cr=EUR# и новыми колесиками, типа таких - http://www.bike-discount.de/shop/k73...ake-xm317.html , http://www.bike-discount.de/shop/k73...ont-black.html . Цель - получить ощутимое улучшение. Катаюсь по городу, НО асфальт разбит, ровные участки редки, иногда съезжаю на пересеченку. Жестить не собираюсь.
    Чего жду: от вилки - сглаживание раздолбанного асфальта на высоких скоростях, комфортная езда; от колес жду лучшего наката и прирост КПД от педалирования.
    Вешу ~ 70 кг.

    Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Может я в обоих случаях не прав?
    Заранее, спасибо

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Gt ava.3.0 2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexter_Fl Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Имеется Stels Navigator 870 ( http://www.stelsvelo.ru/model138.htm ).
    Хочется потихноньку его апдейтить до нормального уровня. Встает выбор между вилкой RS XC 32 http://www.bike-discount.de/shop/k10...ry=178&cr=EUR# и новыми колесиками, типа таких - http://www.bike-discount.de/shop/k73...ake-xm317.html , http://www.bike-discount.de/shop/k73...ont-black.html . Цель - получить ощутимое улучшение. Катаюсь по городу, НО асфальт разбит, ровные участки редки, иногда съезжаю на пересеченку. Жестить не собираюсь.
    Чего жду: от вилки - сглаживание раздолбанного асфальта на высоких скоростях, комфортная езда; от колес жду лучшего наката и прирост КПД от педалирования.
    Вешу ~ 70 кг.

    Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Может я в обоих случаях не прав?
    Заранее, спасибо
    На вилке крепления только под диски, а вел у тебя с ободными тормозами. Либо ищи вилку с креплениями под твои тормоза, либо копи на диски. Колеса ты выбрал тоже только под ободные тормоза(на случай если решился на диски)

  3. #3
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Вилка: IMHO, если уж менять вилку, то на нормальную, т.е. воздушку с алюминиевыми ногами. RS XC - хорошо, когда она на велосипеде "в стоке", но покупка ее как upgrade - не очень рациональное вложение.

    Накат и прирост КПД от педалирования: на данном велосипеде основным "сдерживающим" элементом является рама, устроенная под прогулочную посадку.

    Выбранные колеса - опять же, та же оговорка, что и с вилкой: если б они стояли на велосипеде сновья - было бы хорошо, а в качестве добровольно покупаемых - чугун.

  4. #4

    По умолчанию

    Т.е. совет в итоге - менять в первую очередь раму?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexter_Fl Посмотреть сообщение
    колесиками, типа таких - http://www.bike-discount.de/shop/k73...ake-xm317.html , Цель - получить ощутимое улучшение.
    Колесо по ссылке весит килограмм... те же самые конуса и шары, только надпись снаружи... неужели оно лучше чем то что стоит сейчас? Какое может быть "ощутимое улучшение" от таких колес?

  6. #6

    По умолчанию

    Ничего такая замена не даст, выброшенные деньги. Если менять вилку, то на нормальную воздушку. Остальное менять стал бы только по мере износа\неудовлетворительн й работы.
    Имеется 870-й стелс сток и рокхоппер полностью в навеске xt +fox32rl. Может, я чего не понимаю, но я не ощущаю разницы в накате между этими двумя велами.
    Последний раз редактировалось Ugar; 14.06.2013 в 13:38.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexter_Fl Посмотреть сообщение
    Чего жду: от вилки - сглаживание раздолбанного асфальта на высоких скоростях, комфортная езда;
    комфортная езда на МТБ не предусмотрена конструктивно.

    Цитата Сообщение от Dexter_Fl Посмотреть сообщение
    от колес жду лучшего наката и прирост КПД от педалирования.
    не тратил бы ты деньги на апгрейд стелса. Тем более под асфальт )

    ---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:58 ----------

    Цитата Сообщение от Dexter_Fl Посмотреть сообщение
    Т.е. совет в итоге - менять в первую очередь раму?
    ага, на городскую раз цель - комфорт.

  8. #8

    По умолчанию

    Я бы посоветовал привести в божеский вид этот велик и продать на авито. На вырученные + вложения купить нормальный вел с нормалььной алю рамой, и вот его уже апгрейдить

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:55 ----------

    Как вариант - серия Hexagon у производителя kross. см здесь krossvelo.ru

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max5300 Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал привести в божеский вид этот велик и продать на авито. На вырученные + вложения купить нормальный вел с нормалььной алю рамой, и вот его уже апгрейдить
    за вырученные деньги не купить ничего достойного, если не добавлять эдак 30-50 тысяч


    ТС, если еще не сделал - срочно меняй покрышки на достойные (сам реши по стилю катания: слики тебе нужны, полуслики или еще более злая резина - потом ищи соотв.тему с обсуждением резины нужного типа или создавай свою). Возможно, новые колеса тебе после этого будут ни к чему. Для большего комфорта не накачивай камеры до 4 атм)) меньше давление - выше пожирание мелочи покрышками (вилка на это не способна), но хуже накат и выше риск получить "змеиный укус" при ленивом залезании на бордюры

    Затем уже решаешь, что в работе вела тебя не устраивается. Раму меняй в последнюю очередь (если, конечно, не планируется переход на подвес) - не слушай местных антистелсодрочеров, что она не едет.

    Если у тебя неровности дороги отбивают руки - меняй вилку. Если бесит, что переклюки тупят - трансмиссию. Если хочется лучшего наката - можно и вилсет сменить. Как уже сказали, выбранную выше вилку не стоит покупать с нуля в рознице, вряд ли получишь соответствующий затратам профит. Ну и при покупке вилки/вилсета учитывать, что у тебя ви-бряки - это некоторый геморрой, а переход на диски потребует больших трат, т.к. придется купить и вилсет, и вилку (тут возможен вариант, что и старая вилка рассчитана под дисковые тормоза), и тормоза разом.
    Последний раз редактировалось fd00ch; 14.06.2013 в 13:53.

  10. #10

    По умолчанию

    Толстые покрышки типа Швальба Биг Эпл с давлением 2,5-3 атмосфера дадут желаемое. Менять вилку и колеса дурь.

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:43 ----------

    На этом велосипеде...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опять выбор cannondale или...
    от higor-aleks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 19:53
  2. Выбор амортизатора или Помогите понять подвес
    от palukse в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 12:38
  3. Карбоновая вилка или карбоновый руль?
    от riptopaz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 09:46
  4. Вилка или амортизатор?
    от Ive в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 08:01
  5. Выбор бахил или...?
    от matsokin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 15:11

Метки этой темы