Целесообразность апгрейда Stels'а
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Целесообразность апгрейда Stels'а

  1. #1

    По умолчанию Целесообразность апгрейда Stels'а

    Здравствуйте. Приобрёл велосипед Stels Navigator 730 Disc, модель 2013 года, для поездок на работу, на рыбалку и т.д. Так как, это мой первый горный велосипед, у меня возникло несколько вопросов по дальнейшей эксплуатации: в связи с тем, что часто ездить придётся много по грязи, ухабам, возможны (и скорее всего будут) прыжки с "лежачих полицейских" и бордюров, хотелось бы узнать мнение адекватных и опытных людей насчёт этого велосипеда и целесообразности его дальнейшей модернизации и апгрейда. Просто, начитавшись на форумах, у меня в голове сложился образ, что Stels может развалиться пополам от такой эксплуатации, а ломаться будет чуть ли не каждый день. Собственно, меня интересуют: рама - можно ли на ней прыгать через "лежачих полицейских", или стоит опасаться глубоких ям на дороге и высоких кочек?; обвес - сколько "родной" обвес продержиться и будет ли целесообразным апгрейд (не обязательно по мере поломок, подумываю как-нибудь заменить заднюю втулку на кассетную, соответственно, остальной обвес тоже придётся менять - а если так, то что порекомендуете?), или лучше не апгрейдить его, а просто устранять поломки, а потом продать этот велосипед и купить брендовый велосипед более высокого уровня (не уверен, логично ли это, так как велосипед мне нужен не для жёсткого экстрима и не для выпендрежа, а для передвижения)? В общем, в зависимости от данных вами рекомендаций и реальных осбстоятельств, я либо постепенно модернезирую и оставлю этот велосипед, либо продам, откатав сезон и куплю более дорогой и брендовый, или, если совсем разочаруюсь во внешних переклюках, продам его и куплю совковел с планетаркой (или просто совковел и поставлю на него скромную планетарку). К слову, я присматривался к брендовым велам в интернет-магазинах, так же смотрел б/у, но не было ни желания ни возможности куда-то ехать и тем более ждать доставки, к тому же, бюджет был ограничен 13 к. р., т.е. на покупку буджетного брендового вела с доставкой не хватило бы, а в моём городе кроме стелсов ничего не продают, проверено - обошёл в поисках все велосипедные точки, даже на заказ привезти отказались, аргументируя тем, что "закупаются напрямую у производителя" и подобной ересью, некоторые просто отказались.

    P.S. Прошу прощения, если ошибся разделом. Жду ваших советов.

  2. #2

    По умолчанию

    Вроде не пятница?
    тряпка на лице = слабоумие

  3. #3

    По умолчанию

    целесообразности его дальнейшей модернизации и апгрейда = 0
    .....
    ошибся разделом
    да

  4. #4

    По умолчанию

    Ух ух!
    Попкорн!!!
    Не прогоняйте его, будет весело же!

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Катайся и не парься, рама от бордюров не сломается, а целесообразность апгрейда сама со временем придёт.
    У меня бюджетный Орбеа, был на самой дешёвой вилке, с ободными тормозами, стальным рулём и т.д. Сейчас ему уже 6 лет, из родного у него осталась рама (уже подваренная чуть) и подседельный штырь, я менял всё по ходу выхода из строя, рама мне нравится и менять не собираюсь, пока сама не умрёт.
    А для жёсткого экстрима купил второй вел.
    Последний раз редактировалось Fox666; 12.04.2014 в 12:20.

  6. #6

    По умолчанию

    Ну почему же.... целесообразность есть всегда, были бы деньги.... поменять вынос, руль, и подсидельный штырь на легкие. Стоит это не дорого... можно уложиться в 300 евро. После колеса собрать, но не дорогие...естественно карбоновые... можно уложиться в 1000 евро. Ну и шатуны RF... можно найти версию SL за 300 евро! И будет нормальный велосипед!

  7. #7

    По умолчанию

    возможны (и скорее всего будут) прыжки с "лежачих полицейских"
    и не страшно вам так вот безбашенно прыгать?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Keller
    Байк
    Cube LTD PRO 2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    409
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ехехм, резину смени и катай. Если следить, то поживет ещё...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666
    Катайся и не парься, рама от бордюров не сломается, а целесообразность апгрейда сама со временем придёт.
    У меня бюджетный Орбеа, был на самой дешёвой вилке, с ободными тормозами, стальным рулём и т.д. Сейчас ему уже 6 лет, из родного у него осталась рама (уже подваренная чуть) и подседельный штырь, я менял всё по ходу выхода из строя, рама мне нравится и менять не собираюсь, пока сама не умрёт.
    А для жёсткого экстрима купил второй вел.
    Спасибо, тоже так думаю.

    Цитата Сообщение от Pavel Kovtun
    Ну почему же.... целесообразность есть всегда, были бы деньги.... поменять вынос, руль, и подсидельный штырь на легкие. Стоит это не дорого... можно уложиться в 300 евро. После колеса собрать, но не дорогие...естественно карбоновые... можно уложиться в 1000 евро. Ну и шатуны RF... можно найти версию SL за 300 евро! И будет нормальный велосипед!
    Я за весом не гонюсь, хотя, подседельник, вынос и руль, мб поменяю. Но не в приоритете.

    Цитата Сообщение от Hooters
    и не страшно вам так вот безбашенно прыгать?
    Не понял, чего в этом страшного? Хотя.. подо мной уже один раз ломалась рама, но было это так давно...

    Цитата Сообщение от Keller
    Ехехм, резину смени и катай. Если следить, то поживет ещё...
    Можно вопрос: почему сменить? По грязи и песку она нормально едет, а для меня это - главное. Поменяю, когда износится.

    Вообще, хочу (только тапками не кидайтесь!) поставить обвес SLX, не шибко дорогие гидравлические тормоза и не шибко дорогую воздушно-масляную вилку. постепенно запасусь переклюками и манетками, когда будет полный набор всего, куплю бубен втулку (пожалуй, Deore XT) и спицы и буду учиться спицевать - опыт нужен, а учиться я люблю. Если обода к тому времени не загнутся. Думаете, не получится сделать из г-на конфетку? Попробую доказать обратное, хотя это и не входило изначально в мои планы. Посоветуйте, кстати, что - нибудь из не шибко дорогих (до 6-7 к, ход 80 мм) вилок, а то тормозов полно, а с вилкой определиться не могу.

  10. #10

    По умолчанию

    Целесообразность апгрейда именно этого стелса, на мой взгляд, наступит тогда, когда от износа начнут глючить и выходить из строя элементы навесного, и апгрейт велика, как и вышеозвученный апгрейт Орбеа, в постепенной смене обвеса, на новый, повыше уровнем (только кассету/цепь/систему я б менял сразу все, ибо замена одного изношенного, неисправит ситуацию, а убьет новозамененное).А почему покрыхи поменять стоит? Есть не мене цепучие в рыхлом и жидком, но и понакатистее, засчет центральной дорожки сплошной.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А велосипеды STELS чем плохи?
    от Apogee в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 01:20
  2. Целесообразность апгрейда тормозилок
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 19:46
  3. Trek 820 vs Stels 830
    от Uma в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 17:58
  4. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54
  5. Целесообразность апгрейда трансмиссии
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 02:06