пробег порядка 1000 км. задняя крутится туго, в обеих чувствуется этакое металлическое "зерно". каковы причины и как бороться?
пробег порядка 1000 км. задняя крутится туго, в обеих чувствуется этакое металлическое "зерно". каковы причины и как бороться?
Не ясно про зерно . 1000 км это ничто для этих втулок , если только керхером не вымыло смазку и заржавело там все .
Бороться не надо ,надо сделать ТО . У меня только передняя Хоуп , там стопорное кольцо ,иголкой цепляешь , вынимаешь ,дальше пыльники у подшипников опять же иголкой выковыриваешь , старой зубной щеткой и вайтспиритом все вымываешь ,что там , инспектируешь на износ , закладываешь новую смазку (я юзаю Ликвимоли ЛМ 50 ) , с задней примерно все то же ,но там барабан ,несколько сложнее . Удачи
да вот в том то и дело, что 1000 км -- ничто. внутри полно смазки, ничо ржавого не узрел. "зерно" -- это как бы легкое трение металла о металл. в дт-шных втулках, хотя они и тугие как правило, такого нет -- там все плавненько вращается
Последний раз редактировалось Bo25; 01.06.2013 в 01:02.
МОжет колодки цепляют ? Дисковые ?
Снимите спереди калипер , послушайте как будет . Если металл о металл сохранится(что врядли) -смывайте старую смазку в подшипниках .
КМК-колодки об диск чуть трут
нет, на снятых колесах )
нарыл старый пост на эту тему http://forum.velomania.ru/archive/in.../t-144146.html
защёлкни пыльник, отделяющий барабан от втулки
(если барабан снимал, то установкой назад не отделаешься, нужно по кругу защёлкнуть в паз пыльник на теле втулки)
спасибо всем за консультации. буду разбираться
аналогичная фигня. Почти новая втулка. Вращается мало того что туго, так еще и неровно. Что за жесть? Покупать подшипники к втулке за 200$ еще на 100$? я это не понимаю![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)