Выбор двухподвеса (рамы) для туризма, то есть под нормальный багажник.
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Выбор двухподвеса (рамы) для туризма, то есть под нормальный багажник.

  1. #1

    По умолчанию Выбор двухподвеса (рамы) для туризма, то есть под нормальный багажник.

    Взялся завести себе двухподвес для туристических выездов. Вопрос: какую раму брать? Точнее, какие варианты вообще искать? Мало что видел, мало о чем знаю.

    Исходные данные - рюкзак-штаны, в котором может оказаться 15-20 кг груза. Под это дело однозначно нужен нормальный багажник и рама, на который его можно поставить. Итак, обычный консольник никак не пойдет, не те нагрузки. Обязательно нужны подкосы (см. пейнтосхемку ниже) от платформы к раме, причем упереть в раму их нужно пониже.

    Отсюда вытекает принципиальное требование к раме:
    (1) Низкий задний треугольник (верхние перья и линки подвески).Свою лепту вносит то, что роста во мне мало, и рама нужна 16".
    При этом раму хочется максимально вожможно жесткую поперек и на кручение.

    Дальше начинаются нюансы и пожелания:
    (2) Хода - 100мм (максимум 120, больше будет только мешать).
    (3) Мешанина из линков в районе каретки нежелательна, интуитивно - тот еще калосборник. Аморт либо вдоль верхней трубы, либо вплотную вдоль подседельной. Вариант с амортом поперек треугольника плох: без воды - туго, и аморт не должен перекрывать место для фляги.
    (4) Чем ниже стэндовер, тем лучше. Верхняя труба с провисом только приветствуется.

    Конструкцию багажника (самовар или допиливание серии) пока опустим. Было бы куда поставить, а что - найдется. Было бы интересно совместить точки крепления подкосов с элементами подвески (ось линка, например, наплывы и фигурные изгибы рамы и т.п.). Тем самым меньше проблем с проворотом и сползанием, зато добавляются новые.

    Из того, что видил живьем или ткнули носом:
    intense spider - все бы ничего, но не за такие деньги!
    некоторые jamis dakar на первый взгляд по компоновке годятся.
    haro sonix - в пролете из-за водопоя
    Commensal - треугольник ниже некуда, но в их мешанину линков у каретки я не верю.
    Giant Anthem X4 на первый взгляд хорош http://giant-russia.ru/index.php?productID=1119 В приведенной комплектации мне очень нравится фреймсет, редко когда за такую цену в комплекте такая вилка. Пытаюсь разобраться с геометрией, а главное, с фактическим стэндовером.

    Какие еще варианты подкинете?

    2-подвес.JPG
    Последний раз редактировалось AltDva; 20.08.2012 в 18:43.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для IRЭN NORCO
    Байк
    norco fluid 3 модель 2004г cube stereo 2011г
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Какие еще варианты подкинете?


    http://www.aevon-trailers.com/2009/?p=20&lang=en

    остальные танцы с бубном (багажником) на подвесе - эт от лукавого .. за 7 лет походов и пвд на подвесе - это самый лучший вариант.. консоли всех мастей в топку .. годятся только для вовсе не больших покатушек с весом не более 5кг ..

    ---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:32 ----------

    при этом варианте выбор подвесов значительно увеличивается и не загоняется в жесткие рамки усиленной рамы (увеличенного веса) .. запросто можно выбирать байк в пределах 11-13кг .. на работу задней подвески это устройство влияния не оказывает и на управляемость тож ,велосипед гораздо устойчивей , чем с багажником .. практически возможны даже прохождения рельефа прыжками
    Последний раз редактировалось IRЭN NORCO; 22.08.2012 в 01:52.

  3. #3

    По умолчанию

    Всякие прицепы отметаются сразу. Не вариант.

    Цитата Сообщение от IRЭN NORCO Посмотреть сообщение
    при этом варианте выбор подвесов значительно увеличивается и не загоняется в жесткие рамки усиленной рамы (увеличенного веса) .. запросто можно выбирать байк в пределах 11-13кг .
    Только вот незадача - голый прицеп весит 6-7 кг. Ну какой тут смысл говорить о весе велосипеда? Какой байк ни возьми, у тебя связка с прицепом будет 17-20 кг. И в чем тут смысл?

  4. #4
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,197
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Взялся завести себе двухподвес для туристических выездов. Вопрос: какую раму брать? Точнее, какие варианты вообще искать?
    Амортизационный подседел - не? Ибо желание на грани бреда...

    Либо, если всё-таки жутко чешется и свербит, вот по ссылке несколько тем для раздумий
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394

    ---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:31 ----------

    Да и вообще, просто у samcherny в списке тем поройся:
    http://forum.velomania.ru/search.php?searchid=1500245
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Амортизационный подседел - не? Ибо желание на грани бреда...

    Либо, если всё-таки жутко чешется и свербит, вот по ссылке несколько тем для раздумий
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394
    Видать у тебя свербело написать хоть что-то
    По теме ты сказал ноль целых хрен десятых.

    Тема у samcherny давно прочитана. Багажник заценил. Но его рама по ряду объективных причин неактуальна. Кроме того, совершенно не нравится внешне.

  6. #6

    По умолчанию

    у меня знакомая много лет ходила в походы на подвесы с багажником (не консольным)
    правда ставила она его не как на вашей схеме, а на верхний рычаг подвески. В общем - работало
    подвес - Интенс, модель не знаю

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    у меня знакомая много лет ходила в походы на подвесы с багажником (не консольным)
    правда ставила она его не как на вашей схеме, а на верхний рычаг подвески. В общем - работало
    Ошибочная установка. Заднице было мягко, но подвеска не работала.

  8. #8

    По умолчанию

    1. я видимо совсем тупой, но если подвеска по вашему не работала, за счет чего достигалась мягкость в районе задницы? наночастицы?
    2. с такой уверенностью в собственной правоте как у вас - вряд ли стоит спрашивать совета

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для IRЭN NORCO
    Байк
    norco fluid 3 модель 2004г cube stereo 2011г
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    а счет чего достигалась мягкость в районе задницы? наночастицы?
    работа подвески заключается не только в том , шоб была мягкость в районе задницы .. главное назначение подвески - сцепление колеса с дорогой .. в случае большого веса не подрессоренных масс (багажник на маятнике) - имеем бОльшую инерцию колеса при работе .. какая уж тут отработка поверхности ?


    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Только вот незадача - голый прицеп весит 6-7 кг. Ну какой тут смысл говорить о весе велосипеда?
    не голый , а с пустым баулом .. тем более там и по легче варианты есть.. но да же при 6кг прицепа получаем вес в связке при весе байка в 13кг - 19 кг .. вес велосипеда способного гарантированно выдержать консольник с нагрузкой - 16-18 кг + вес консольника (1-1.5кг) + вес баула .. так што общий вес практически получается равен.. а вот подвеска находится в более выгодных условиях при использовании с прицепом .. и как не крути на серьезном бездорожье все равно с консольником приходиться часть груза брать на спину .. потому как рычаг консольника увеличивает нагрузку на подвеску .. простейший эксперимент.. - садимся на седло - как и положено выставляем сэг в 30%.. не меняя настроек аморта ,садимся на багажник - подвеска уперлась в отбойник .. што уж говорить про езду по серьезному бездорожью с ударными нагрузками ..

    для тех кто в танке .. еще раз подчеркиваю .. совет дан на основе 7 летнего опыта использовании подвеса для туризма .. были испробованы все варианты ..
    1 груз на спине - хорошая управляемость , но быстрая усталость и полное отсутствие удовольствия от езды..
    2 консольник + рюкзак и танцы с перекладыванием - достало ..
    3 багажник на руль + рюкзак(маленький) + консольник - из-за тяжелого руля страдает маневренность..
    4 тележка - ощущения при езде как на не нагруженном велосипеде , про прицеп нужно всегда помнить .. длина велосипеда увеличивается и это требует определенных навыков езды .. советую сначала покататься с ним в несколько покатушек .. и только потом использовать в походах ..
    Последний раз редактировалось IRЭN NORCO; 22.08.2012 в 01:54.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Видать у тебя свербело написать хоть что-то
    По теме ты сказал ноль целых хрен десятых.

    Тема у samcherny давно прочитана. Багажник заценил. Но его рама по ряду объективных причин неактуальна. Кроме того, совершенно не нравится внешне.
    А можно перечислить обьективные причины неактуальности рамы Каннондейл V как у Сэма?

    ---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:14 ----------

    Цитата Сообщение от IRЭN NORCO Посмотреть сообщение
    работа подвески заключается не только в том , шоб была мягкость в районе задницы .. главное назначение подвески - сцепление колеса с дорогой .. в случае большого веса не подрессоренных масс (багажник на маятнике) - имеем бОльшую инерцию колеса при работе .. какая уж тут отработка поверхности ?




    не голый , а с пустым баулом .. тем более там и по легче варианты есть.. но да же при 6кг прицепа получаем вес в связке при весе байка в 13кг - 19 кг .. вес велосипеда способного гарантированно выдержать консольник с нагрузкой - 16-18 кг + вес консольника (1-1.5кг) + вес баула .. так што общий вес практически получается равен.. а вот подвеска находится в более выгодных условиях при использовании с прицепом .. и как не крути на серьезном бездорожье все равно с консольником приходиться часть груза брать на спину .. потому как рычаг консольника увеличивает нагрузку на подвеску .. простейший эксперимент.. - садимся на седло - как и положено выставляем сэг в 30%.. не меняя настроек аморта ,садимся на багажник - подвеска уперлась в отбойник .. што уж говорить про езду по серьезному бездорожью с ударными нагрузками ..

    для тех кто в танке .. еще раз подчеркиваю .. совет дан на основе 7 летнего опыта использовании подвеса для туризма .. были испробованы все варианты ..
    1 груз на спине - хорошая управляемость , но быстрая усталость и полное отсутствие удовольствия от езды..
    2 консольник + рюкзак и танцы с перекладыванием - достало ..
    3 багажник на руль + рюкзак(маленький)+консольн к - из-за тяжелого руля страдает маневренность..
    4 тележка - ощущения при езде как на не нагруженном велосипеде , про прицеп нужно всегда помнить .. длина велосипеда увеличивается и это требует определенных навыков езды .. советую сначала покататься с ним в несколько покатушек .. и только потом использовать в походах ..
    По первым трем пунктам согласен полностью.
    А вот по 4му у Вас собственный опыт есть? Спрашиваю потому что фото тележки с сайта.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 21.08.2012 в 19:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса (рамы) для "жесткого" КК
    от sergey-ssk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 16:04
  2. Выбор хромо рамы для АМ.
    от Jekyll в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 23:25
  3. выбор новой рамы для кросс-кантри
    от LOGICA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 21:38
  4. Выбор длинной рамы для туризма и легкого КК
    от Real Valera в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 01:24
  5. Выбор отличной рамы для двухподвеса
    от popov333 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 21:08