Решил посмотреть велосипеды ценовой категории ~ 30 т.р. Хорошая цена, от 40 уже можно посматривать двухподвесы. У большинства фирм за такие деньжища оборудования вообще нет. Например, у Kona задний переклюк вообще аливио, что говорить об остальном. У понтовых фирм типа Norco, Cannondale, Commencal и того хуже. В то же время, если смотреть фирмы типа Cube - analog/acid, то там полный деор, бывает даже ХТ и покрышки Швальбы. Или например, GT Avalanche 1.0 2013 подняли нехило. Kross - полный SLX. А уж Haro Flightline Comp прошлых годов был полный деор, даже с ХТ и за меньшие деньги (в районе 20-25). Если смотреть вилки - то та же тенденция, у Норки стоит Suntour в модели за 30к. Это что, получается, у этих понтовых моделей такие крутые рамы которые на тысяч 15 дороже? Так везде алюминь, не титан, не хром-молибден и пр. В чем причина? На вид рамы у GT, Kross, Cube - вполне нормальные, симпатичные, типа как у Trek. Ну у коны рама потоньше, это что, за это лишние 15 тысяч? А есть еще и Giant. Вот Cannondale, Commencal - не особо заметил отличий, например.
---------- Добавлено в 02:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:25 ----------
да, и если выбирать по раме - что предпочтительней - Giant, specialized или Norco с их более триальными рамами, ну или взять неплохую, сейчас популярную Kona? Или стандартный Trek хорош? Или вообще Nukeproof заказывать исключительно?))