Я, видимо, сродни тем жлобам, которые ездят на работу на автомобилях-внедорожниках. С велосипедами та же песня. Не слишком-то удобно, зато нравится.Ну и возможность при желании презреть асфальт и дернуть по любым почвам - приятно же.
Обвес снят с UMF Hardy 3, рама после рестайлинга: обклеена винилом "под карбон" и залита керамическим лаком.
Прыгать не рискую, но для лайтового "покататься по району" - вполне.
Рама — Skyrock Alano XL
Рулевая – какая-то простая на насыпных
Вилка – RST Launch 100mm
Обода– Alex DM24, двойные
Передняя втулка– M475
Задняя втулка– M475
Покрышки- Maxxis Holly Roller, 26" x 2.2", 60 TPI
Кассета — Shimano Acera CS-HG40-8I
Тормоза — Tektro Auriga Comp
Тормозные диски– Tektro 185
Руль — Truvativ Hussefelt
Цепь - Shimano Alivio CN-HG50
Вынос - Truvativ Hussefelt, 40 мм, 31.8
Манетки - Shimano Alivio SL-M410, курковые
Передний ереключатель– Shimano Alivio
Задний переключатель - Shimano Alivio RD-M410
Грипсы — безымянные с Соколей
Седло — "UMF" Velo VL-7083
Подседельный штырь – алюминиевый, MSP-15, 31.6x350 мм
Система - Truvativ FC BLAZE 2.0 RG, 42-32-22 зуба
Каретка– Truvativ Power Spline 118x68
Педали– BMX, съемные шипы, 9/16
Итоговая масса 15,5кг (с крыльями, велокомпом и замком-троссом 16,2) кг.
![]()


Ну и возможность при желании презреть асфальт и дернуть по любым почвам - приятно же. 







