Чувства :)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Чувства :)

  1. #1

    По умолчанию Чувства :)

    Расскажите плиз, что я почувствую пересев со спутника на КК (~1000$). Просто мне важно узнать как у них разница со скоростью, маневринностью и т. д.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Ну, я догадываюсь вот только действительно что лучше по скорости себя покажет на трассе.

    И еще вопросы.
    1.Почему передний диск. тормоз на некоторых байках больше чем задний.
    2.Почему некоторые ставят на заднее колесо ви брэйк, а спереди диск. ? В чем разница?

  4. #4

    По умолчанию

    Я бы посоветовал взять на прокат или у знакомых и прокатиться по трассе. Сразу все станет ясно!

    1. Более активный тормоз. Вот и ставят покруче, помощнее.
    2. Ради экономии средств, веса вела.
    Боишься - не делай, делая - не бойся!

  5. #5

    По умолчанию

    Да, на прокат это зорово,но у меня пока нет знакомых - байкеров, так что этот вариант отпадает.

    Т.е. передний тормоз используется чаще чем задний? Или почему он более активный?

    И еще, я читал. что байк с ал.рамой - это странная вещь, т.к. он сразу трогается с места, и сразу останавливается, при прекращении вкручивания. Что Вы об этом думаете?

  6. #6

    По умолчанию

    [quote]Originally posted by PILgrim+--><div class='quotetop'>Цитата(PILgrim)</div>
    Да, на прокат это зорово,но у меня пока нет знакомых - байкеров, так что этот вариант отпадает.

    Т.е. передний тормоз используется чаще чем задний? Или почему он более активный?[/b]
    нагрузка на передний тормоз при торможении выше, чем на задний.

    <!--QuoteBegin-PILgrim

    [b]
    И еще, я читал. что байк с ал.рамой - это странная вещь, т.к. он сразу трогается с места, и сразу останавливается, при прекращении вкручивания.
    спустился с гор..

  7. #7

    По умолчанию

    70% торможения, примерно, приходится на передний тормоз, поскольку тормозя только зданим, теряется контроль, байк уходит в занос. Тормозя передним, можно продолжать маневрировать. Главное научится делать это плавно и смещать центр тяжести чуть назад. Больший диск, большее "плечо" тормоза, больше мощность.
    Алюминевая рама, за счёт своей жёсткости, действительно, как правило хорошо разконяется, хотя это скорее зависит от геометрии самой рамы. То что байк сразу останавливается при прекращении вкручивания, чушь... Хороший байк, с хорошими колёсами и резиной проедет ещё очень много. Хотя у хромолевых и титановых рам характер поведения несколько отличается...
    Norco Fluid 2.0 (03) (custom), Norco Nitro, Norco Torrent (04) (custom)[/CENTER]

  8. #8

    По умолчанию

    Ну, с тормозами начинает что-то проясняться. Сэнкс всем

    А почему на горные велы не ставят колеса из углепластика, где 3-5 збольших спиц, ведь по идее у них же меньше сопротивление при качении, или настолько большая разница в жескости?

  9. #9

    По умолчанию

    Originally posted by PILgrim
    А почему на горные велы не ставят колеса из углепластика, где 3-5 збольших спиц, ведь по идее у них же меньше сопротивление при качении, или настолько большая разница в жескости?
    Ставят, в последнее время пошла мода ставить на кросс-кантрийные байки, при езде по городу, углепластиковые колеса от трековых велов, адаптированных под тормоза. Однако углепластик более хрупкий, хотя и более прочный. И главное - он заметно более дорогой и не подвержен ремонту. Так что ограничивается дорожно-городскими рамками. А про сопротивление качению, думаю, что если поднять давление в камере, то разница будет заметнее, нежели замена колеса. Разумеется тоже надо знать меру и стиль катания.

    А про тормоза - это физика. При торможении центр тяжести и силы инерции перераспределяют нагрузку на переднюю часть, то есть переднее колесо. И этот эффект более выражен на велах с мягкой передней вилкой и высокой посадкой ну и интенсивности торможения. К примеру, если ты катишь и распределение по осям у твоего байка было идеальным т.е. 50/50 (пер/зад), то при торможении может достичь и 100/0 - это когда при очень интенсивном торможении заднее колесо полностью отрывается от дорожного полотна. А из курса физики, мы знаем, что сила трения (читай, торможения) зависит от массы помноженной на коэффициент трения, так вот на заднем колесе массы нет, значит и трения нет (и нафига тогда в тот момент там тормоз нужен?). Вот и получается, хочешь быстро тормозить - используй передний тормоз, только вот отрыв заднего колеса допускать не желательно, все-таки там тоже есть тормоз. Большой диск дает большую модуляцию и лучшее охлажение, а так же он дает бОльшую массу, инерцию и большие восьмерки.. :D

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Однако углепластик более хрупкий, хотя и более прочный.[/b]
    В смысле?

    Я так расспрашиваю, потому, что выглядят такие колеса имхо очень симпатишно, и дабы не наломать дров сначала все узнаю 8)

    Как Вам такие?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)