Выбор тормозов Avid X0 или Formula R1
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 99

Тема: Выбор тормозов Avid X0 или Formula R1

  1. #1

    По умолчанию Выбор тормозов Avid X0 или Formula R1

    Здравствуйте!
    Выбор для езды в стиле КК между этими двумя моделями. Выбираю по описанию характеристик на сайтах производителей. В X0 привлекает возможности различных настроек, в том числе очень важная на мой взгляд -регулировка расстояния от колодок до диска (сейчас езжу на hayes mag- там подобной регулировки нет, что весьма неудобно). Про формулу R1 ничего как бы особо привлекательного не вижу для себя (реклама гласит, мол, одни из самых лёгких в мире и т.п.). Для меня +/- 30 граммов не принципиально совершенно. Цена +/- 100евро тоже без разницы.
    Мои требования к тормозам:
    1) Высокая мощность, при хорошей модуляции (т.е. не стоп кран)
    2) Надёжность (отсутствие протечек и прочих болезней)
    3) Доступность запчастей в Москве (колодки, поршни, поршневые резинки)

    С уважением, Роман
    ps если подобная тема где-то всплывала, прошу прощения за невнимательность.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
    В X0 привлекает возможности различных настроек, в том числе очень важная на мой взгляд -регулировка расстояния от колодок до диска
    там нет такой настройки. и ни в одних других гидравлических тормозах такой настройки тоже нет и быть не может. исключение: brake force one, в них реализация этой регулировки принципиально возможна в силу системы закрытого типа.

  3. #3

    По умолчанию

    Rommy, зимой гоняешь?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Rommy, зимой гоняешь?
    Да, бывает. Если что - тормоза обязательно на доте должны быть.

    ---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    там нет такой настройки. и ни в одних других гидравлических тормозах такой настройки тоже нет и быть не может. исключение: brake force one, в них реализация этой регулировки принципиально возможна в силу системы закрытого типа.
    Спорить не буду - я не в теме. Из брошюры по тормозам X0 читаю:
    -Contact Point Adjustment - это разве не искомая регулировка подвода колодок к диску?
    -Reach Adjustment,
    -Adjustable Banjo,
    -Tri-Align Caliper Positioning

  5. #5

    По умолчанию

    Rommy, у формулы и мощность и модуляция, но очень дорогие запчасти.
    Протечь могут любые тормоза, ни одна модель от этого не застрахована. Есть много отзывов о подсасывающей воздух ручке ХХ (аналогичная конструкция).
    На формулу можно установить регулировку FCS. В целом она производит впечатление качественного продукта, а не дешевого штампованного ширпотреба от авид.

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
    -Contact Point Adjustment - это разве не искомая регулировка подвода колодок к диску?
    Нет, это регулировка длины холостого хода ручки. Зазор между диском и колодками определяется исключительно параметрами мембраны в калипере.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    Rommy, у формулы и мощность и модуляция, но очень дорогие запчасти.
    Протечь могут любые тормоза, ни одна модель от этого не застрахована. Есть много отзывов о подсасывающей воздух ручке ХХ (аналогичная конструкция).
    На формулу можно установить регулировку FCS. В целом она производит впечатление качественного продукта, а не дешевого штампованного ширпотреба от авид.
    - А что, запчасти эти действительно так часто требуются, что имеет смысл говорить о их высокой стоимости? Для своих Hayes я раз в 2-3 года меняю колодки и лет 5 назад поменял поршни (начали крошится). Если у R1 также "часто" надо ремонтировать, то стоимость запчастей без разницы. Какие запчасти могут потребоваться при аккуратной эксплуатации у R1?
    - Согласен, протечь могут любые тормоза, при условии криворукой сборки (там недокрутил, тут неровно резинку засунул и т.п). Я имею ввиду заводские дефекты и конструктивно заложенные неудачные узлы.
    - На вид мне рулевой хомут Avid каким-то сопливым кажется. И алюминиевый "паук" тормозного диска R1 не внушает доверия.

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:26 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Нет, это регулировка длины холостого хода ручки. Зазор между диском и колодками определяется исключительно параметрами мембраны в калипере.
    Как обеспечивается зазор в дисковых тормозах я понимаю, думал Avid что-то изысканное изобрёл, типа механизм втягивания поршней в суппорт.

    На просторах инета натыкался на посты, что народ жалуется на микроскопический зазор между колодками и диском у R1. Такое может быть конструктивно (если манжета поршня архи тоненькая и не обеспечивает хорошего хода поршня). При небольшом биении диска (а он есть всегда) или попадания песчинок получим вечно скребущий механизм.
    Последний раз редактировалось Rommy; 06.07.2012 в 16:34.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
    - На вид мне рулевой хомут Avid каким-то сопливым кажется. И алюминиевый "паук" тормозного диска R1 не внушает доверия.
    он и есть сопливый ручка гуляет при торможении.
    Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
    На просторах инета натыкался на посты, что народ жалуется на микроскопический зазор между колодками и диском у R1. Такое может быть конструктивно (если манжета поршня архи тоненькая и не обеспечивает хорошего хода поршня). При небольшом биении диска (а он есть всегда) или попадания песчинок получим вечно скребущий механизм.
    это верно, диск должен быть очень ровный. зато малый зазор и малый ход поршня обеспечивают более высокую мощность.
    Цитата Сообщение от Rommy Посмотреть сообщение
    А что, запчасти эти действительно так часто требуются, что имеет смысл говорить о их высокой стоимости? Для своих Hayes я раз в 2-3 года меняю колодки и лет 5 назад поменял поршни (начали крошится). Если у R1 также "часто" надо ремонтировать, то стоимость запчастей без разницы. Какие запчасти могут потребоваться при аккуратной эксплуатации у R1?
    это больше зависит от наличия заводских дефектов. думаю, вероятность одинакова. у формулы очень дорогие калипер и МЦ, карбоновые ручки почти 100$ за штуку.

  9. #9

    По умолчанию

    вообще странно, что выбор ограничивается только авидами и формулой, тем более, при резиновом бюджете. ведь еще есть hope (хотя на кантрийные x2 есть эпизодические жалобы, что вяло тормозят -- перед покупкой лучше пощупать самому у кого-нибудь, ну или брать M4 сразу, если вес устроит), хаесы, шимано и магура. у всех них есть отличные модели тормозов, причем, что-то мне подсказывает, что по степени удовольствия от эксплуатации в целом они будут лучше и авидов, и формулы.

    но понятно, что выбор сделать непросто. кроме веломании вопрос изучал где-нибудь еще? поройся вот тут, например: http://forums.mtbr.com/brake-time/

    p.s. пункт с доступностью запчастей в москве лучше переформулировать -- на практике гораздо важнее доступность запчастей в принципе, чтобы их можно было достать в любом популярном интернет-магазине или напрямую у производителя. цена доставки на такие мелкие вещи обычно низкая, а внезапно гидравлические тормоза не отказывают, если их не ломать -- этому, как правило, предшествует длинный период глюков и постепенно ухудшающегося качества работы.

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор тормозов: Avid Elixir 5 vs. BB7 (плюс общие вопросы)
    от ursus25 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 23:17
  2. Сравнение и выбор тормозов: Avid ELIXIR CR & Elixir 9 & Elixir MAG
    от Вицлипуцли в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 17:26
  3. Выбор тормозов: XTR, Juicy 7, Formula R1 / RX
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 21:31
  4. Выбор тормозов Avid
    от kalamber в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 15:49
  5. Куплю Avid или Formula ORO
    от Volosobulb в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:41