для чего делают 150 мм втулки? больше прочность ? почему?
почему спереди где нагрузка меньше чем сзади делаю ось 20 мм, а сзади всего 12 мм.
не пойму.
для чего делают 150 мм втулки? больше прочность ? почему?
почему спереди где нагрузка меньше чем сзади делаю ось 20 мм, а сзади всего 12 мм.
не пойму.
Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)
<div class='quotetop'>Цитата(eXeC001er @ 07.08.2007 22:45) <{POST_SNAPBACK}></div>Дело не в прочности, а в жёсткости. 150 мм втулка (задняя) скорее всего подразумевает 12 мм ось.
Рама жестче вилки изначально, поэтому, ось 20 мм нужнее в вилке.
И ещё: от жёсткости вилки в большей степени зависит руление
При разрушении вилки последствия гораздо тяжелее. Если сломается (предположим, вдруг разлетится на кусочки) задняя втулка или ось, то будет просто падение со скольжением, примерно по той же траектории. А если это произойдёт спереди, то будет малопредсказуемый полёт через руль. Не хотел бы я летать так там, где оправданы 20 мм передние оси.![]()
Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!
При спуске вся ударная нагрузка идёт именно на переднюю ось, а не на заднюю. Да и на обычных кочках стукается передняя ось, задняя принимает удар по касательной. Потому спереди и ставят амортизированные вилки, а не сзади. (не считая двухподвесов).
Вообще же всё это пришло с опытом и многочисленными испытаниями. Если инженеры считают, что сзади достаточно 12 мм, а спереди нет, значит так оно и есть![]()
Если не я, то кто?!
Корратисты! Объединяемся в клуб!
<a href="http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=22736" target="_blank">
</a>Ищу веломаньяков из Нефтеюганска!<a href="http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=22736" target="_blank">
</a><a href="http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=22736" target="_blank">
</a>Помогите! Нужна ссылка на оч.хороший интернет-магазин с доставкой по РФ.<a href="http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=22736" target="_blank">
</a>
Есть еще одна причиная для использования 150 мм втулок. Если посмотреть на обычное колесо с 135 мм втулкой, то заметим, что спицы натянуты не одинаково и крепление спиц на втулку смещено в лево. Данная конфигурация не положительно влияет на общую прочность колеса. Чем больше ширина втулки тем меньше влияет ширина кассеты на зонт колеса.
Здесь чертежи
ПС Как я понимаю, до появления втулок 150мм были втулки 140,145 мм. Их основное назначение велосипеды тандемы. DT Swiss 540 Tandem
А еще 150-мм втулка позволяет сместить чейнлайн наружу (вкупе с более широким кареточным узлом), что дает возможность установить более широкие покрышки.
Реще и жоще!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)