Стук на каждый оборот педали
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Стук на каждый оборот педали

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Agressor 3.0 (2012)
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3

    По умолчанию Стук на каждый оборот педали

    Здравствуйте.

    Купил 5 мая в Триале GT Agressor 3.0 (2012)
    Два раза прокатился по двору, на третий раз поехал на велике на работу... а обратно уже он ехал на мне... отвалилась левая педаль с шатуном (под квадрат). Открутился болт на шатуне, последние 2 витка на болте сорвало, 3ий виток загнулся (пластмассовый колпачок вообще потерялся).
    Обратно руками закрутить болт уже не смог (да и инструментов нет).
    Поехал по гарантии в Триал, там мастер стал мне рассказывать что я сам виноват, что не подтянул (у меня велосипед-то в последний раз был только в далеком детстве... откуда ж мне было знать что что-то подтягивать надо ))), что придется мне искать такой болт, что в Триале таких не продают.
    Но все-таки, выслушав мои доводы, он прикрутил шатун на место (предварительно надфилем сточив 3ий виток на болте), причем затягивал с огромным усилием.
    Вчера снова поехал на работу на велосипеде (всего-то 4ая поездка), так стало в левой педале что-то щелкать на каждый оборот.
    Правильно ли я понимаю что снова откручивается болт и шатун начала гулять?
    Подскажите где купить такой болт, заглушку и ключ? (первых двух в Триале точно нет).
    Распространяется ли гарантия на это?
    Последний раз редактировалось Rusland; 27.05.2013 в 16:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Возможно и сам подшипник пострадал в каретке, потому и щелкает. Посмотрите еще не цепляет ли педаль за что-либо.. и уточните, точно ли педаль щелкает - у меня был случай: я грешил так же на каретку, т.к. при педалировании на правую сторону раздавался щелчек.. Дело оказалось в руле, т.к. я при нагрузке на педаль давил в т.ч. и на руль, а в нем была небольшая огреха в креплении и он щелкал.


    Что касается гарантии, тут как обычно - сложный вопрос, т.к. одно дело материал треснул на 2 поездке, другое дело не закручена гайка/каретка... была - т.е. производитель выполнил свою работу качественно и материалы в порядке, а на сборке велика в триале, например, кто-то схалтурил.. доказывать это будет крайне сложно.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Bochlex
    Байк
    три планетария: 26er, 28er и фэт
    Адрес
    г. Ижевск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Включив телепатический модуль, предположу, что у ТС открутился винт, крепящий шатун к валу каретки. И отпал все таки шатун, а не каретка. Насчет щелчков: когда я менял каретку под квадрат, у меня тоже первое время щелкало в месте посадки шатуна на вал. Первое время приходилось периодически подтягивать винт - потом прошло.

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Agressor 3.0 (2012)
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eni808 Посмотреть сообщение
    Возможно и сам подшипник пострадал в каретке, потому и щелкает. Посмотрите еще не цепляет ли педаль за что-либо.. и уточните, точно ли педаль щелкает - у меня был случай: я грешил так же на каретку, т.к. при педалировании на правую сторону раздавался щелчек..
    Щелчок слышится именно в районе левой педали. Когда левая педаль проходит круг и переходит из верхней части (то есть я нажимаю на нее) происходит этот щелчок.

    Что касается гарантии, тут как обычно - сложный вопрос, т.к. одно дело материал треснул на 2 поездке, другое дело не закручена гайка/каретка... была - т.е. производитель выполнил свою работу качественно и материалы в порядке, а на сборке велика в триале, например, кто-то схалтурил.. доказывать это будет крайне сложно.
    Я мастера спросил о предпродажной подготовке - на что он ответил что только колеса прикручивают и все ))

    ---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от Bochlex Посмотреть сообщение
    Включив телепатический модуль, предположу, что у ТС открутился винт, крепящий шатун к валу каретки. И отпал все таки шатун, а не каретка. Насчет щелчков: когда я менял каретку под квадрат, у меня тоже первое время щелкало в месте посадки шатуна на вал. Первое время приходилось периодически подтягивать винт - потом прошло.
    Ваш телепатический модуль работает на отлично )
    Прошу прощения за ошибку. Я действительно перепутал каретку с шатуном ))
    Сегодня купил торцевую головку на 14... попробую с помощью нее подтянуть... лишь бы по толщине вошло...

    Кстати забыл сказать - на шатуне в районе квадрата появилась небольшая вмятина. Это сильно страшно?
    И где все-таки найти такой болт? (может из-за недостатка 3 витков и откручивается снова?)
    Спрашивал в Триале, Спортмастере, Декатлоне, Чемпионе - там нет.

    ---------- Добавлено 29.05.2013 в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение 27.05.2013 было в 16:47 ----------

    Вчера купил торцевую головку на 14 и подтянул болт (на пол оборота)... Сегодня поехал на велике на работу, но щелчки не прекратились (напомню, что слышны они на левой педале).
    Через пару километров щелчки стали периодическими (не на каждый оборот педали), а потом совсем пропали.
    Подскажите, может дело не в шатуне с кареткой, а в самой педале? Что там могло щелкать?
    Последний раз редактировалось Rusland; 27.05.2013 в 17:29.

  5. #5

    По умолчанию

    песок в месте посадки шатуна/на резьбе педали

  6. #6

    По умолчанию

    у меня такое было когда разбирал интегрированную каретку для смазки промоподшипников, после второго раза чтобы было легче разбирать чуть шлифанул места посадки, вроде с небольшим натягом но стало стучать как у автора. пришлось подшипники посадить на фумленту, и все прошло. странно что шатун отвалился обычно он сидит так что без съемника не снимешь. ..подозрительно даже.. если шатун можно снять руками и на нем вмятины то на замену.
    Последний раз редактировалось tark; 29.05.2013 в 11:15.

  7. #7

    По умолчанию

    Только не смейтесь,и не бейте сразу.То-же стук в левой педали.Можно-ли левую и правую педаль поменять местами???(что-бы наверняка понять из какого места стук)

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Custom на раме NukeProof Mega 275
    Адрес
    Ярославль Фрунзенский р-н
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Педаль подзатяни посильнее в шатун!

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо!Ну а все-таки,они переставляются на другую сторону,или нет?

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от camel1968 Посмотреть сообщение
    Спасибо!Ну а все-таки,они переставляются на другую сторону,или нет?
    На одной левая, на другой - правая резьба. Встречал умельцев закрутивших наоборот.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 21:46
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 07:42
  3. стук в педали
    от meridavod в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:55
  4. Стук в педали после холостого хода
    от EugeneTheGreat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 12:09
  5. Как открутить педали?
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 17:19