После неудачной адаптации к контактам решил обзавестись нормальными флетами. Контакты у меня были Crank Brothers Mallet C, по качеству к ним претензий не было никаких - флеты решил взять этой же конторы. Коллега по покатушкам тоже решил флеты обновить и взяли мы две пары Crank Brothers 5050x. Ну шо вам сказать на это - пока в руки не возьмешь, то вроде все пучком. При первом осмотре обнаружилось, что в обеих парах левые педали перетянуты - из конусных подшипников раздается похрустывание. Правые педали вроде нормальные - но уж как-то подозрительно легко крутятся. Ну да ладно, деваться уже некуда - купили, так купили. Вот они недостатки заказа железа через Интернет.
Где-то через 50-70 км эксплуатации сверили состояние педалей. В обеих случаях картина одна и таже - та педаль, что крутилась свободно имеет ощутимый люфт, та шо похрустывала - вроде крутится нормально (но все равно мне не нравится как).
Прелесть. Новые педали требуют разборки, мойки, смазки и регулировки конусов. А делать это ведь ой как неудобно.
Решил добраться до конусов - педаль закрыта пластиковой заглушкой под ключ-звездочку. Одна радость - ключик такой нашелся быстро. Решил выкрутить пробку - оп-па, а она там без резьбы ваще, просто туда вставлена и ничем не зафиксирована. При помощи ключика выковыряли пробку - держится она за счет тоненького резинового колечка, которое также выполняет защитные функции. Мрачненько. Очень все не добротно и на соплях. Подшипник оказался где-то глубоко в педали - еще и ось короткая... На следующей неделе будем разбирать это дело. Хотя кореш говорит, что ну его нафиг - просто подтянуть и радоваться жизни. Но мне хочется это дело один раз нормально сделать и надеяться, что это поможет.
Вот такая вот фигня. Купили, блин, дорогие педали. Надеялись, что качественные :(