Подскажите как лучше заклеить покрышку
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Подскажите как лучше заклеить покрышку

  1. #1

    Question Подскажите как лучше заклеить покрышку

    Суть: есть совсем новая (около 150км) покрышка конти рейс кинг 2.2" фолдинг, на боковине разрыв 10-15мм. Разрыв не сквозной, видно что порван верхний слой резины, под ним корд и далее резина. Как бы ее заделать чтобы разрыв не пополз и не пришлось выкидывать?

    Сейчас идея только найти нормальный резиновый клей и залепить обычной заплаткой для камер, не знаю даже заплатку брать в размер разрыва(на весь разрыв и еще 2-3мм) или больше(на весь разрыв и еще 15-30мм).

  2. #2
    Веломаньяк! Аватар для PAYNE
    Байк
    Specialized Enduro, Scott Spark, GT Avalanche
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    410

    По умолчанию

    Зашить и заклеить. А что ещё можно сделать-то?
    Вообще, будь готов, что в любой момент может разойтись. Любой ремонт из серии "Всё, я починил" чреват возможными проблемами. Хотя, может и будет держать нормально, лотерея же. Имхо, купить новую покрыху выйдет дешевле во всех смыслах.

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    alpinebike 4000 с RST Jila T7!!!
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию

    У меня в том году в середине лета такая же фигня случилась - тоже не сквозной на боковине и верхний слой корда порван был. Забил и катал дальше. 7мая по закону подлости, по пути на вокзал на мною же объявленную покатушку корд все таки расползся, обнажил камеру и она порвалась. Камеру поменял, покрышку в том месте снару обмотал изолентой. В электричке эту покрышку сзади переставил на перед, обнаружив что корд еще в одном месте расползся - с первой дыркой это врят ли связано, просто я тяжелый и прыгать люблю. Замотал покрышку в двух местах изолентой и с таким "красивым" передним колесом проехал спокойно всю покатушку.
    Это я все к тому, что разрыв это не так уж страшно. Заклей изнутри заплаткой или куском камеры, и поставь её на перед. Ну и камеру с изолентой на всяк случай с собой вози)))

  4. #4
    Любитель траффик боулинга Аватар для Sushiba
    Байк
    винтом крученый
    Адрес
    DC ЮАО
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    лечение переломов в разы.. даже десятки раз дороже покрышки новой) решай сам)

  5. #5

    По умолчанию

    Выбросить. Нельзя на таком катать. Где нибудь на спуске порвется окончательно и последствия будут на сумму много больше цены новой покрыхи. Если хочеться извращений, то надо взять сырую резину, ткань (х\б, а лучше кевлар), нанести на обезжиренную покрыху слой сырой резины, затем ткань, затем еще резину, прошить латку по периметру повреждения, ну а потом вулканизатором....
    Проще и надежнее выбросить и купить новую.

  6. #6

    По умолчанию

    Да, на залатаной уже стремно ехать в покатушку на 100км, менять то ее буду, но когда еще новая приедет, придется пока что-то более злое поставить.

    Вообще покрышка очень понравилась, объем балона, накат. Но, чувствую, что из-за того что балон шире протектора и порвалась на камнях, бревнах чего в лесу найти смог.

  7. #7

    По умолчанию

    Залить суперклеем нее ?
    Ремнотировал как то порез от стекла 4 мм в протекторе , при накачивании реально расходились края и было видно камеру.
    Внутри обычную заплатку , снаружи порез заливаем клеем , он жиденький такой , затекает хорошо .
    Схватило нормально так, края не расходились

  8. #8

    По умолчанию

    если корд не поврежден (из первого поста я понял, что это так и есть), то покрышку можно считать полностью пригодной к эксплуатации. шить не нужно (шитьем чинятся сквозные порезы). поврежденное место лечим эластичным суперклеем (или кому что больше нравится) и любой латкой, прикрывающей порез с небольшим запасом.

  9. #9

    По умолчанию

    shapirus, да, корд не лезет и раны)

    Теперь нужно правильный клей найти, буду благодарен если конкретные названия подскажете. В магазинах не был еще, дома есть "момент резиновый" и суперклей в 2граммовых тюбиках. Что-то мне подсказывает что они оба не подойдут - первый со временем высыхает и спокойно снимается руками и не оставляет следов (это я старые заплатки на камере проверял), второй клеит - не отдерешь, но он какой-то не эластичный, а "стекленеющий", в инструкции у обоих написано что для резины подходят...

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    Пидальный
    Адрес
    Москва, CAO, Головино.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jericho13 Посмотреть сообщение
    буду благодарен если конкретные названия подскажете.
    БФ-88

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 15:19
  2. Где И Как Лучше Начинать?
    от Deny в разделе Техника катания
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 20:27
  3. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29
  4. Подскажите, как определить дюймовку рамы...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 00:17
  5. Подскажите что лучше?
    от Sashak в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 12:57