Мой выбор пал на Велосипед Stels 700C Cross 170 (2013). Стоит того?
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Мой выбор пал на Велосипед Stels 700C Cross 170 (2013). Стоит того?

  1. #1

    По умолчанию Мой выбор пал на Велосипед Stels 700C Cross 170 (2013). Стоит того?

    Всем доброго время суток.
    Заранее, прошу, не закидывать помидорами) Как и многие темы в ветке, по выбору велосипеда,начинается с того, что у меня был 15 лет назад...(он был последним на чем я катался) и так далее. Так и у меня было данное средство передвижение, на которое я честно откладывал карманные деньги и в итоге купил. По тем временам он стоил, в переводе на наши с учетом инфляции,что-то около 1000 рублей вечно деревянных и был этому очень рад. за сезон накатывал тысячи 2 км (ездил каждый день летом на водохранилище 15 туда, 15 обратно,чтобы не подумали что приврал),и не знал бед.
    Похож на это: http://www.velostrana.ru/stels/2013/...nom/pilot-710/

    Но времена иду мне 25 лет, вес 80, рост 182. После армии решил,что буду вести активный образ жизни(девушка не в счет,само -собой разумеющееся), в компании с 2-х колесным другом. Поездив на машине, в пробках зимой,и увидев молодого человека, который проехал мимо пробки на велосипеде понял,чего мне не хватает.
    Полез в интернет, думал ну сейчас введу рейтинг велосипедов до 15000+-3000 (думал вполне достаточная сумма), мне выведут,как например в электронике 3 модели со своими "достатками" и "недостатками". Из которых, методом исключению ненужных наворотов, выберу то что искал, но все так оказалось просто.Но это так предистория.
    Я 15 дней уже мучаюсь с выбором.и все как то не так и не то. Вообще я редко пишу на форумах, обычно нахожу сам, похожие темы и собственно оттуда черпаю информацию.Но тут я попал в ступор,по этому не ругайтесь сильно.Я думаю вы и сами были в таких же ситуациях.
    И все таки к сути для чего мне нужен вел: выезд за город в пределе 30-45 км. В основном по дорогам 65-75 процентов, с так называемым асфальтным покрытием(хотя у Нас в Твери, это трудно назвать асфальтом, дыра на дыре). Остальное по лесо-парковой зоне,Тверь это болото со своими прелестями, т.е. дороги,тропинки будут песочно-торфяные, где то так.Все будет без особого экстрима в отношении леса, больше стоит боятся дорог "с асфальтным покрытием"))
    Тип велосипеда должен быть, скорее всего, либо гибрид,либо ригид. С последнем в России с ними туго,да еще за такую цену,я так понял. Поэтому скорее всего гибрид,я думаю подойдет под мои задачи,который я ставлю перед моим будущим велосипедом.
    Пошел почитал форум,подумал, потом опять пошел почитал, и пришел к выводу, основные советы взять вел хорошей фирмы с плохим навесным оборудование. или как в том комиксе про три марки спеш...и так далее. В общем душа не лежит, а хорошая фирма с хорошим оборудование в мой регламент не укладывается,за 23 т.р.
    Сходил веломагазин "веломир" у нас в Твери, там посоветовали присмотреться к стелсам. Продавец говорит ездит в Кубинку, где их производят, собственно там и берет их, говорит был на самом заводе где их собираю,(в том числе рамы) очень неплохое производство,и поэтому неплохое качество. Показал вот этот: http://www.velostrana.ru/stels/2013/...00c-cross-150/, но говорит можешь еще посмотреть,на сайте.Говорит, бери отечественный нет переплаты за доставку и много чего еще. В итоге я пришел вот к этому экземпляру: http://www.velostrana.ru/stels/2013/...00c-cross-170/
    Вот собственно и все, все таки реши посоветоваться, стоит своих денег? возможно ли подобрать аналог? за те же деньги?Сейчас посмотрел по моему он какой то короткий, или мне кажется, за то не особо низкая посадка.

    P.S. Спасибо,кто осилил столько много букофф.
    В качестве покупки не предлагать забугорные сайты.
    Максимальная стоимость вела 19000.
    Нужен еще один вел для девушки с похожими параметрами,в ценовой категории до 13000.
    И последний вопрос может не стоит гнаться за комплектухой, случайно набрел:http://agbike.spb.ru/review/rear_derailleur.html.
    еще раз спасибо кто поможет.
    Вес не имеет особого значения:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9494/ пункт про вес.
    Последний раз редактировалось etutbbl; 18.03.2013 в 23:39.

  2. #2

    По умолчанию

    а что так нужен передний аммортизатор ?

    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Да и вообще может взять 2 б у.За лето поймешь к чему тянет.

  3. #3

    По умолчанию

    нет, но проблема достать ригид в России. думал над б/у,но это болезнь, когда покупаешь новую машины,ты знаешь,как ее катаешь, следишь за ее состоянием.

  4. #4

    По умолчанию

    Тебе сейчас кучу правильной инфы накидают, а суть одна.Пока не поездишь не поймешь. Я где-то за 7000км по грунту проехал метров 700 что покупать ?

  5. #5

    По умолчанию

    Точно также продавец лады мог тебе сказать что часто ездит на завод в Тольятти и что там очень качественное производство, у каждого свой взгляд на вещи. Побывал бы он к примеру на заводе фольксвагена или бмв. Проведя аналогию могу сказать что велосипеды которые собираются не на кубинке такие же качественные а в большинстве своём лучше. У нас в стране много чего хорошего, но не производство это точно. Собственно почему ты не хочешь забугорные сайты?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etutbbl Посмотреть сообщение
    нет, но проблема достать ригид в России. думал над б/у,но это болезнь, когда покупаешь новую машины,ты знаешь,как ее катаешь, следишь за ее состоянием.
    Велосипед-не машина он весь -раходник. И почти все поправимо.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tehop Посмотреть сообщение
    Точно также продавец лады мог тебе сказать что часто ездит на завод в Тольятти и что там очень качественное производство, у каждого свой взгляд на вещи. Побывал бы он к примеру на заводе фольксвагена или бмв. Проведя аналогию могу сказать что велосипеды которые собираются не на кубинке такие же качественные а в большинстве своём лучше. У нас в стране много чего хорошего, но не производство это точно. Собственно почему ты не хочешь забугорные сайты?
    Я согласен. но все таки. В большинстве за сумму значительно выше моей критической точки) Сам я работаю технологом на машиностроительном заводе,так что могу сравнить с заводом конкурентом в США. большой разницы нет. Да конечно есть моменты, к примеру наш менталитет. Но основной тормоз это конечно государство. Если у стелса правильное руководство,не как на вазе,которые только и делают, что выделяют себе дотации от государства, разворовывают,и собственно на этом развитие заканчивается...подняли качество,с прошлыми годами. хотя их ругали в основном из-за рам которые китайцы завозили. а сейчас вроде как сами делают или я ошибаюсь? Есть еще форварды. кстати,forward 5340 что у них по качеству(не считая краски,начитан на счет этого, хотя вроде говорят исправились): http://www.forwardvelo.ru/products/b...2013/5340_665/ что скажите?

    ---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от Anlen Посмотреть сообщение
    Велосипед-не машина он весь -раходник. И почти все поправимо.
    это понятно, если я пойду на авторынок, я точно куплю хлам, потому что не разбираюсь,в каком состоянии машина. повезу ее сто,для проверки и то гарантии мне никто не даст что не сломается это я хорошо понимаю, поэтому и не очень хочу связываться.
    я сторонник иметь в руках синицу, чем журавля в небе. к примеру у меня хундай соната тогазавская 5,я лучше буду ездить на настоящем бизнес классе чем мечтать о мерседесе, катаясь при этом на шивроле авео.с его жесткой подвеской. вот что мне напоминает, выборы людей, которые выбирают в качестве велосипеда регид.
    Последний раз редактировалось etutbbl; 19.03.2013 в 00:21.

  8. #8

    По умолчанию

    Пару дней назад заказал . Почему бы и нет? Много хороших отзывов о нём. Единственный минус- ожидать доставку.

  9. #9
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etutbbl Посмотреть сообщение
    Есть еще форварды. кстати http://www.forwardvelo.ru/products/b...2013/5340_665/ что скажите?
    это правильный форвард. только цену подняли на него на 5 тыщ за год
    вот практически за те же деньги http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-race/ очень хороший вариант
    этот тоже неплох http://www.krossvelo.ru/p-seto/

    Цитата Сообщение от etutbbl Посмотреть сообщение
    Нужен еще один вел для девушки с похожими параметрами,в ценовой категории до 13000.
    http://bikebutik.ru/gorodskie/416-shulzroadkiller.html

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tehop Посмотреть сообщение
    Пару дней назад заказал . Почему бы и нет? Много хороших отзывов о нём. Единственный минус- ожидать доставку.
    Я смотрел его,но смущают трудности доставки. форум по доставке на целых 1000 стр. всяких проблем косяком и т.д. незнаю стоит ли заворачиваться...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед Stels Adrenalin (2006)
    от avs в разделе Технические вопросы
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 11:46
  2. Продам велосипед Stels Navigator 950disk
    от dimon_nara в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 15:14
  3. Scott Sub-30-мой выбор!
    от sebur2 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 21:25
  4. Покритикуйте мой выбор - GT Avalanche 2.0 Disc
    от Perec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 17:40
  5. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54