вопрос касательно GT AVALANCHE 3.0
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: вопрос касательно GT AVALANCHE 3.0

  1. #1

    По умолчанию вопрос касательно GT AVALANCHE 3.0

    Искал по каким технологиям сделана рама 2012 года у GT AVALANCHE 3.0, так и не нашёл,

    http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid...4228&year=2012

    Кто может подскажите пожалуйста, в чём отличия рам между GT Agressor 1.0 2012 года и GT AVALANCHE 3.0 2012, какие использовались технологии.

  2. #2

    По умолчанию

    Никаких отличий нет. Забей и не загружайся. Труб напилили, сварили по возможности аккуратно. Все различия в разном цвете краски. "Технологии" и "отличия" начинаются примерно с 3000 тыс. долл. :-))

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Никаких отличий нет. Забей и не загружайся. Труб напилили, сварили по возможности аккуратно. Все различия в разном цвете краски. "Технологии" и "отличия" начинаются примерно с 3000 тыс. долл. :-))
    спасибо

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    GT Алавянч 3.0 2012 ч0рный такой
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abraziv777 Посмотреть сообщение
    Искал по каким технологиям сделана рама 2012 года у GT AVALANCHE 3.0, так и не нашёл,

    http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid...4228&year=2012

    Кто может подскажите пожалуйста, в чём отличия рам между GT Agressor 1.0 2012 года и GT AVALANCHE 3.0 2012, какие использовались технологии.
    на 2.0 и 1.0. антигравитационная нанотехнология тройного баттинга. 3.0. это какашка насчет рамы, к земле сильнее тянет

  5. #5
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aidar345 Посмотреть сообщение
    3.0. это какашка насчет рамы, к земле сильнее тянет
    И число 3.0 большое слишком, разгонять тяжело. 1.0 и 2.0 разгонять легче (в три и в полтора раза соответственно).

  6. #6
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    У Avalanche 1.0 и 2.0 рамы сделаны по одной и той же технологии, но отличной от той, по которой сделаны рамы Avalache 3.0 и 4.0.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  7. #7
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Овулянч 3.0 весит два кило в ростовке М.
    Едет чуть хуже, чем никак.
    Рама имеет ублюдочную прогулочную короткую геометрию, что в свою очередь вызовет необходимость либо выбирать на размер больше (т.е. выше), либо иметь секс с длинными выносами.
    Оно вам нада?

    Аггрессор, являясь более младшей моделью (между ними еще был Outpost, сейчас не в курсе их кухни), скорее всего являет собой еще более унылое изделие.

  8. #8
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Аггрессор, являясь более младшей моделью
    агрессор на вибрейках был у подруги, там дропауты штампованные, долбаный стыд

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  9. #9

    По умолчанию

    Ну, если вынос подобрать проблема и секс, то переборка вилки (настройка переклюков, тормозов) вообще кошмар, кошмар, кошмар. Кстати нет гарантий что на купленном велосипеде другой марки не придется менять вынос (у каждого свои индивидуальные особенности).
    Споцмэны конечно негодуют с прогулочных велосипедов. Все должны быть споцмэнами, начиная с первого велосипеда.
    Масса рамы Авы 3 - 2,2 кг. Для примера у Хардрока 2 кг. 200 грамм - весодрочеры негодуют. Правда если сравнивать общую массу велосипедов (с учетом худшего обвеса у Хардрока) скорее всего будет одинаково.
    По теме - ТС, откройте фотки Авы 3 и Агрессора 1 и внимательно посмотрите на крепление нижней трубы к рулевому стакану. А также на ход стоковой вилки (у Авы - 100 мм, у Агрессора 80). Никакой разницы в технологиях не замечаете? Я бы не рискнул ставить вилку с ходом 100 мм на Агрессор. Если Хардрок еще может такое выдержать (в стоке тоже 80), у него запас прочности должен быть, то насчет Агрессора не уверен.
    Якобы присутствующая табуреточность (сферическая, в вакууме) решается подбором седла соответствующего вашей ж... Накат - выбором резины, соответствующей покрытию, на котором будет в основном эксплуатироваться велосипед.
    Как бюджетный велосипед начального уровня Ава 3 очень даже хорош. У него своя ниша.

  10. #10
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Если вам не известно такое понятие, как "управляемость", то можете ездить даже с полуметровыми выносами.
    Переборки вилок и настройки тут вообще не при чем.
    Седло и табуреточность, резина как основой фактор влияния на накат - вообще без комментариев.

    Топикстартеру совет: осторожней относитесь к отзывам тех, у кого Ава (и вообще ГТ) - последний (ок, крайний) велосипед. Такие отзывы, как правило, пестрят эпитетами "цена/качество", "своя ниша", "лучший выбор", "оптимальный вариант", но это все по причине того, что понимание ущербности бюджетных GT еще не пришло.
    Ко мне оно пришло несколько лет назад после владения двумя аваланчами разных ростовок. Мне хватило.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос про GT avalanche 2.0 disc
    от Lexaman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:53
  2. Вопрос по GT Avalanche 2.0 и системы Shimano
    от Speedskater в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 17:45
  3. Вопрос по замене стоковых вибрейков на GT Avalanche 1
    от AleksW в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 23:31
  4. Тормозные колодки. Вопрос владельцам GT Avalanche 2.0 Disc
    от Анатолий в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 20:05
  5. Вопрос о GT Avalanche 3.0 и др.
    от HofD в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 21:41