тема закрыта
тема закрыта
Последний раз редактировалось velomaniak; 13.06.2013 в 21:42.
)) вилку вперед рок шок ревалейшн..
[FONT=Impact]I,m Specialized[/FONT]
Тоже проголосую за вилку и покрышки с колёсами. Смысла переплачивать за ревел не вижу, можно поставить воздушный сектор (11-12 года), согнав его до 120-130 мм. Зато в будущем будет возможность увеличения ходов до 150 без необходимости замены вилки.
У FOX RP23 нет полной блокировки. Рычажок лишь включает "жесткий" режим пропедаля. Впрочем, для этого аморта полная блокировка не особо и нужна, ИМХО.
Насчет апгрейда - все зависит от того, что вам хочется улучшить в первую очередь. Если нужна в первую очередь хорошая работа подвески, меняйте вилку и аморт. Если важнее прочность колес, чтобы не возникало восьмерок - меняйте колеса, и т. д. Я бы для начала заменил вилку на хорошую воздушку (RS Reba, например). Это даст значительное уменьшение веса и мягкость при отработке неровностей.
Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)
velomaniak, много уже на нем проехал?
Если только купил, то нехрен тут флудить, езжай катать!![]()
Вилку Таллас, амморт РП 23 и колеса.
Или ничего не менять, сделать сервис аморту и вилке и катать дальше.
Размер аморта нестандартный, если есть возможность найти в наличии
rp23 - хорошо, но смысла особого заморачиваться пропедалом на трансХ
не вижу совершенно (говорю как откатавший на рейне несколько лет),
он и так не особо качается. Вилку я бы маниту минуту поставил.
Колеса я бы попробовал убить, а потом только менял, покрышки же
сменить очень рекомендую (в соответствии с регионом катания).
Манетки аливио мне лично не нравятся, сменил бы.
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
тема закрыта
Последний раз редактировалось velomaniak; 13.06.2013 в 21:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)