GIANT TRANCE X4 Апгрейд!?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: GIANT TRANCE X4 Апгрейд!?

  1. #1

    Lightbulb GIANT TRANCE X4 Апгрейд!?

    тема закрыта
    Последний раз редактировалось velomaniak; 13.06.2013 в 21:42.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    )) вилку вперед рок шок ревалейшн..
    [FONT=Impact]
    I,m Specialized
    [/FONT]

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I,m_Specialized Посмотреть сообщение
    )) вилку вперед рок шок ревалейшн..
    150 мм хода этой раме многовато. некоторые ставят, но это на любителя.

    ---------- Добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:22 ----------

    короче для начала апгрейдить покрышки, вилку, затем колеса, а там дальше будет видно.

  5. #5
    хрено создаватель) Аватар для Johny-Electric
    Байк
    Giant Reign X 09 (Lyrik RC2DH, Manitou Evolver ISX6, X9, Elixir 3)
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    1,817

    По умолчанию

    Тоже проголосую за вилку и покрышки с колёсами. Смысла переплачивать за ревел не вижу, можно поставить воздушный сектор (11-12 года), согнав его до 120-130 мм. Зато в будущем будет возможность увеличения ходов до 150 без необходимости замены вилки.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для LeitAlex
    Байк
    Гигантский Гимн (Giant Anthem) и Беспокойная Норка (Norco Faze)
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomaniak Посмотреть сообщение
    хочется иметь возможность блокировки амортизатора, нашел как вариант FOX RP23
    У FOX RP23 нет полной блокировки. Рычажок лишь включает "жесткий" режим пропедаля. Впрочем, для этого аморта полная блокировка не особо и нужна, ИМХО.

    Насчет апгрейда - все зависит от того, что вам хочется улучшить в первую очередь. Если нужна в первую очередь хорошая работа подвески, меняйте вилку и аморт. Если важнее прочность колес, чтобы не возникало восьмерок - меняйте колеса, и т. д. Я бы для начала заменил вилку на хорошую воздушку (RS Reba, например). Это даст значительное уменьшение веса и мягкость при отработке неровностей.
    Наиболее глубокие реки текут с наименьшим шумом (латинская пословица)

  7. #7

    По умолчанию

    velomaniak, много уже на нем проехал?
    Если только купил, то нехрен тут флудить, езжай катать!

  8. #8
    you can! Аватар для brizz80
    Байк
    Intensивный карбон. Гениальная Скотина
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Вилку Таллас, амморт РП 23 и колеса.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    да тут почти все менять надо.
    Или ничего не менять, сделать сервис аморту и вилке и катать дальше.

    Размер аморта нестандартный, если есть возможность найти в наличии
    rp23 - хорошо, но смысла особого заморачиваться пропедалом на трансХ
    не вижу совершенно (говорю как откатавший на рейне несколько лет),
    он и так не особо качается. Вилку я бы маниту минуту поставил.

    Колеса я бы попробовал убить, а потом только менял, покрышки же
    сменить очень рекомендую (в соответствии с регионом катания).
    Манетки аливио мне лично не нравятся, сменил бы.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  10. #10

    По умолчанию

    тема закрыта
    Последний раз редактировалось velomaniak; 13.06.2013 в 21:42.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant Trance X 2008 первые фотки
    от Nandarou в разделе Новинки рынка
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 13:18
  2. Продам раму Giant Trance - ПРОДАНО
    от OLK в разделе Велосипеды
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 15:36
  3. Giant TRANCE 1 Custom!
    от DocG в разделе Велосипеды
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:12
  4. Giant TRANCE 1
    от DocG в разделе Мои два колеса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:06
  5. GIANT TRANCE 1 '05г., 20" (size L) -
    от Павел Бородулин в разделе Велосипеды
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 17:20