Что вы думаете о 28 дюймах?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Что вы думаете о 28 дюймах?

  1. #1

    По умолчанию

    Меня терзают муки выбора :huh: . Очень хочется велик для езды, а не экстремальных эспериментов, ездить план руется 90% асфальт 10% грун , немаловажна также 
    надёжность велика т.к. веш у около 100 кг. Вот присмотрел MERIDA Crossway TFS 500 V (ссылка http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...;a=w&id=511 ) эдакий гибрид дорожного и горного велика, колеса у него 28 дюймов, н вес вроде как хороший. Со четание дорожной резины,  тулок
    Shimano Deore, 28 дюймовых колёс должны давать отличный накат. Амортизатор планируется эксплуатировать в основном в заблокированном режиме.
    Очень хочется услышать ва ше мнение и предложения с  альтернативными варианта ми.
    Заранее спасибо!  

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Есть у меня хороший давний знакомый. 190 см, сейчас 115 кг, хотя был 135. Но не суть. Долго он парился выбором велика, типа на 26 дюймах он смешно выглядит, не серьезно и пр. Купил гибрид на 28, не смотря на всевозможные предупреждения об ошибочном решении. Затящил я его с асфальта в парковые зоны и даже на что-то вроде кантрийной трассы. С тех пор он готносительно активно вкручивает, даже перешел на контакты. Короче говоря восьмерки уже правили, рулевую затягивали и т.п. Быстро по трассе крутить не может, вел не позволяет... В общем решил он покупать 26. Хотя есть у меня идея приволочь ему 29-er.
    Вывод - удел гибридов исключительно спокойное качение по городу и паркам, крутя головой по достопримечательностям. Если это ваша цель - 28 ваш выбор.

  3. #3
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    http://photofile.ru/photo/loomorh/2747989/large/53493244.jpg

    Вот моя гибридина, и не стоит говорить про то что гибрид плох на кантрийных трассах.
    Хочеш гибрид - бери гибрид. Какой - незнаю.
    Первым гибридом у меня был фокус, очень достойная машина, за 3-4 года (при моих 105 кг веса) разболталась, стиль катания стал экстремальние и за раму стало страшно. Заказал раму титановую под свой вес, теперь даже прыгаю немного, машина - зверь.

    И если будеш брать эту мериду - поменяй подсидельный штырь сразу, не амортизирует он нифига а только пинками подгоняет.
    606ры906ры6р09ы609ры

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 05.06.2007 08:55) [snapback]274115[/snapback]</div>
    Есть у меня хороший давний знакомый. 190 см, сейчас 115 кг, хотя был 135. Но не суть. Долго он парился выбором велика, типа на 26 дюймах он смешно выглядит, не серьезно и пр. Купил гибрид на 28, не смотря на всевозможные предупреждения об ошибочном решении. Затящил я его с асфальта в парковые зоны и даже на что-то вроде кантрийной трассы. С тех пор он готносительно активно вкручивает, даже перешел на контакты. Короче говоря восьмерки уже правили, рулевую затягивали и т.п. Быстро по трассе крутить не может, вел не позволяет... В общем решил он покупать 26. Хотя есть у меня идея приволочь ему 29-er.
    Вывод - удел гибридов исключительно спокойное качение по городу и паркам, крутя головой по достопримечательностям. Если это ваша цель - 28 ваш выбор.[/b]
    Получается что 28 дюймов практически недают преимущества в скорости на дорогах, зато значительно увеличивают риск образования восьмёрки?

  5. #5
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SoDeYr @ 05.06.2007 09:57) [snapback]274136[/snapback]</div>
    Получается что 28 дюймов практически недают преимущества в скорости на дорогах, зато значительно увеличивают риск образования восьмёрки?[/b]
    нет, не получается, 28" колеса дают прирост в скорости при одинаковом каденсе (скорость педалирования). Восьмерки - от качества колеса зависит.
    606ры906ры6р09ы609ры

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Как правило, все стандартные гибриды не имеют запаса прочности даже при стандартных нагрузках. Только спокойные покатушки. И с накатом не все слава Богу - гибриды достаточно тяжелы и имеют дешевую навеску. Другое дело собрать кастом...

  7. #7
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 05.06.2007 10:05) [snapback]274142[/snapback]</div>
    Как правило, все стандартные гибриды не имеют запаса прочности даже при стандартных нагрузках. Только спокойные покатушки. И с накатом не все слава Богу - гибриды достаточно тяжелы и имеют дешевую навеску. Другое дело собрать кастом...[/b]
    http://focusbikes.de/englisch_neu/bikes_ne...kategorie=cross
    и с аммо-вилкой
    http://focusbikes.de/englisch_neu/bikes_ne...kategorie=cross

    слабый навес?

    Плохо с накатом это уж совсем не в какие ворота, с накатом у гибридов все как раз очень хорошо)
    606ры906ры6р09ы609ры

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Montana
    Байк
    Кастом на Iron Horse Azure, Shulz Goa-3, Langtu KY 8.2
    Адрес
    хор-мневники
    Сообщений
    2,113

    По умолчанию

    Действительно я не свосем прав. Накат должен быть хороший при легкой раме, колесах с "накатистой" резиной. Большие колеса лучше катят, но с разгоном хуже. Что еще раз говорит о их покатушечности, нежели применении на КК-трассе. На сколько я понимаю, автор и не хочет на трассу. Есть уже опят НЕДОРОГОГО гибрида. О запасе прочности речи нет. Про другие не знаю, вполне возможно есть прочней.

  9. #9

    По умолчанию

    Понятно, что ничего непонятно :huh: . Что вы думаете конкретно об этом http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...;a=w&id=511 , обода двойные, рамма лёгкая.... Чё мне брать то, в пределе 17000 руб. чтобы потом непожалеть. Спасибо вам други за активное обсуждение .

  10. #10
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    Так или иначе: будеш катать - не пожалеешь
    В пределах 17 тр можно эту мериду брать спокойно или посмотреть юнивегу какую <_< , хотя вот юнивежные гибриды мне лично как-то не очень, мягкие они, с одной стороны попе приятно, с другой стороны "с места в карьер" не рванешь.
    606ры906ры6р09ы609ры

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. что вы думаете?
    от stil35 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 10:59
  2. размеры в дюймах на чейне
    от papas в разделе Aксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 16:59
  3. Что думаете?
    от AlexP в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 22:06
  4. несоответствие размеров шин в мм и дюймах?
    от Викинг в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 12:12
  5. Что вы думаете о ЭнерЛюкс ?
    от 13579 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00