Тему также можно было бы назвать так: BB5 vs BB7 vs Elixir 1(3) по абсолютной всесезонке.
Подбираю тормоза для круглогодичного использования ценой не дороже 100 евро за пару. Езжу и летом, и зимой в -30, поэтому гидра только на ДОТе. Или механика. В ценовую вилку попадают по сути только вышеприведенные. Б/у пока не трогаем из-за непредсказуемости с наличием.
По пунктам.
BB5 vs BB7. Допустим, и те, и другие настроили. Роторы одни и те же. Оба тормоза - новые, что заодно значит: бб5 с цельным калипером, бб7 - с составным (по крайней мере, такие ожидаются с БК). Колодки по типу одни и те же. Будет ли разница в торможении?
С механикой когда-то давно дело имел и в чем разница по настройке бб5/бб7/гидра представляю. Так что настройку можно не обсасывать.
BB vs весенняя мудянка, а именно одновременно и вода во всех местах, и минуса в воздухе. Насколько велик риск замочить механику в лужах и заморозить затем механизм и трос в рубашке на свежем холодном воздухе? Внезапно остаться без тормозов совсем не светит. Если важно - рубашка сплошная.
(Гидра vs любая погода. Гидре пофиг, проверил неоднократно)
Бюджетный эликсир против всех.
Потому как только первый эликсир - конкурирующий по цене тормоз с dot'ом. Кроме него в 50 евро на сторону видел только редкие распродажи (сам 1-й без скидок тоже не шибко лезет). И тут либо те же бюджетные эликсиры, или редкий hayes, который не нравится мне формой ручки. (б/у опустим, тем более что за полный комплект выходят примерно те же деньги плюс колодки под замену).
Так вот мне очень интересно, что из себя представляет этот самый младший эликсир. Применимо ли к нему "настроил (прокачал и пр.) - забыл"?
Кто-нибудь первого эликсира уже доломал?