После неудачной покупки Скотта Скейла, вновь вернулся в белокаменную. Объездив несколько магазинов и пересмотрев десятки вариантов вернулся в родной город вот с этим красавцем.
Рама: KTM Ultra 26" L
Вилка: Rock Shox XC32 TK-SA 100Sp: solo air => Carbone rigid Fork 520гр
Манетки: Shimano Deore-3 / Deore-10
Задний перекл: Shimano Deore XT M781
Передний перекл: Shimano Deore
Кассета: Shimano HG62-10 11-36 => Sram 1040
Система: Shimano M552-10 42-32-24
Каретка: Shimano Hollowtech II, BSA
Роторы: Shimano RT54 180 /RT54 160
Тормоза: Shimano M445
Втулки: Shimano Deore CL-w/QRShimano Deore CL-w/QR
Обода: Ryde Taurus Disc 26"
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph 2.1 => Schwalbe Rocket Ron 2.25
Рулевая: Ritchey OE Logic Zero Press-Fit
Вынос: Ritchey OE => Syntace 149
Руль: Ritchey OE flat 620 => Китай карбон Flat 640mm
Седло: KTM VL-1489 => Китай карбон 99гр
Подседел: Ritchey OE 350/27,2 => Китай карбон 400mm
12,2 kg => 9,5 kg
В выборе вела стояло несколько условий - ГЕО(рама с ЕТТ не менее 600мм в 19й ростовке)- более менее рабочая вилка - обвес не ниже уровня Деора- грамотная конструкция нагруженных узлов рамы. Здесь поясню. У трека 4500 на котором откатал прошедший год выгибало левое верхнее перо при торможении. У неудачно купленного Скотта правый дропаут (пусть он трижды кованый) очень тонкий и весь в микро трещинах. У КТМа вроде все вполне продумано и надежно.