Для ежедневных поездок по асфальту 35км утром и 35 км вечером.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Для ежедневных поездок по асфальту 35км утром и 35 км вечером.

  1. #1

    По умолчанию

    Здравствуйте. Хотел из деревни добираться до работы на велике летом (весной, осенью) - 35 км туда и 35км обратно. Думал взять для этой цели стелс навигатор 370 (или 310) - недорого. Может кто-то посоветует что-то другое? И вопросы есть конкретно по стелсам -
    1)СтОит ли брать 7-ми скоростной или одно-скоростным ограничится (я до этого на велосипедах ездил только в детстве - лет 20 назад)?
    2)Стелс выбрал из-за простоты (в дестве у нас только украины, мински, десны, салюты...). Насколько по прочностным характеристикам навигаторы отличаются от тех же украин, салютов? Грубо говоря, насколько хватит мне этого навигатора (Салюты могли десятилетиями эксплуатироваться)?

  2. #2

    По умолчанию

    1) Стоит
    2) Как за ним следить... если нормально, то надолго хватит.

  3. #3

    По умолчанию

    Добавлено позже (07/05/2008 12:27):
    А есть ли разница существенная между 310, 350, 370? Или просто дизайн и алюминивая рама у 370? Кстати - какую лучше раму взять алюминивую или стальную? Может что-то поменять сразу надо, докупить запчасти на случай непредвиденных происшествий, например - камеры для колес?Я почему про 7 скоростей спросил? Я так понимаю, что у 7-скоростного узел этот должен быть менее надежным, а тут вроде бы почитал, что у дешевых моделей переключатели очень ненадежные, вот и подумал, что может лучше понадежней 1-скоростной будет. Или удобство в преодолении ежедневных 70км компенсирует с лихвой? (сам я никогда на многоскоростном не ездил)

    Добавлено позже (07/05/2008 12:59):
    Может стОит купить более дорогой навигатор - 6хх, 7хх, 8хх, 9хх? В чем там преимущества будут?

  4. #4
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Если по асфальту катать, по непересечённой плоской (подмосковье) местности - лучше односкоростной. Едешь себе спокойненько - зато в дороге ничего не отвалится и не развалится. А за Стелс этот поручаться не могу.
    Редкий гость.

  5. #5

    По умолчанию

    70км каждый день - это довольно много. Действительно стоит подумать о более спортивных моделях.
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #6

    По умолчанию

    не сочтите за оскорбление, но по-моему вопрос "А купить ли мне запасную камру" - это уже черезчур.
    по остальному - современный велосипед это сложное техническое устройство, которое требует ухода и обслуживания.
    "ненадежные" переключатели - это смотря для чего и для кого.

    совет - для начала почитайте в инете технические статьи по устройству и наладке и подумайте а надо ли вам оно вообще.
    Вот тут хотя бы.

  7. #7

    По умолчанию

    Если для поездок только по асфальту, берите шоссейник!
    Пару дней на то чтобы привыкнуть, зато потом как понравится

  8. #8
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Шоссейник не поедет по фиговому асфальту. А ездить по подмосковным дорогам в часы пик - это смерть лёгким. Лучше деревнями и небольшими тропками. Идеальный вариант - гибрид.
    Редкий гость.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.05.2008 13:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Шоссейник не поедет по фиговому асфальту. А ездить по подмосковным дорогам в часы пик - это смерть лёгким. Лучше деревнями и небольшими тропками. Идеальный вариант - гибрид.[/b]
    Это, конечно, дело вкуса и привычки, но асфальт есть асфальт. Где он убит настолько, что на шоссере неудобно ехать, там и на гибриде неудобно. Про неполезность дорог для здоровья и благодать лесных тропок... автор четко пишет про 30 + 30 км. асфальта, в таких условиях я бы действительно брал шоссейник.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ВиталийД @ 07.05.2008 12:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А есть ли разница существенная между 310, 350, 370?[/b]
    У односкоростных дорожных "Нафигаторов" довольно низкая передача, в условиях ежедневного коммьютинга они для меньших растояний.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Кстати - какую лучше раму взять алюминивую или стальную?[/b]
    По идее, чем рама легче, тем лучше.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Может стОит купить более дорогой навигатор - 6хх, 7хх, 8хх, 9хх? В чем там преимущества будут?[/b]
    На длинном асфальте - вряд ли у них есть преимущества перед дорожным: вилка качается, колеса меньше диаметром, покрышки грунтовые...
    Если все-таки решишь брать "Стелс", учти, что трехсотые "Нафигаторы" скрипят еще в магазине; и у них вполне может не хватать гаек. У моего 335-го был незаконтрен левый шатун - открутился через 60 км. Так я узнал, что у "Стелса" надо крепежи проверять в магазине...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Утром стулья, вечером сок
    от Обедающий философ в разделе Не велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 05:22
  2. 9 мая рано утром в центр на танки...
    от leonid0 в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 20:29
  3. Утром деньги, вечером стулья.
    от backwoods в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 08:10
  4. Умираю по асфальту. Какие покрыхи поставить?
    от mar@CH в разделе Технические вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 19:15
  5. Утром в воскресенье 3.12.06 в Лосиный остров
    от Carlos в разделе Покатушки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 01:36