Помогите пжл помочь выбрать вел, больше склоняюсь GT 4.0.Заранее всем спасибо)
http://www.velostrana.ru/merida/2013...E4MzQxNzczOTA7
http://www.velostrana.ru/gt/2012/har...OTE5MTY0ODIxOw
Помогите пжл помочь выбрать вел, больше склоняюсь GT 4.0.Заранее всем спасибо)
http://www.velostrana.ru/merida/2013...E4MzQxNzczOTA7
http://www.velostrana.ru/gt/2012/har...OTE5MTY0ODIxOw
GT норм.
________
Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.
BGSM, по обвесу выбирал. На GT он повыше. При таком бюджете, разницы между рамами нет.
________
Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.
чем выше? вроде зад переключ асера там и там или я немного не в теме?
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------
GT мне внешне просто больше нравится.. а как ездить будет и посадка я не знаю
---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------
как я понял у GT получше будет резина для асфальта по сравнению с Меридой..
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------
и самое главное у GT нет блокировки перед вилки... это - или мне как начинающему велосипедисту не нужно??
зачем эти макеты для асфальта?
batman007, на мериде передний переклюк - Tourney. Такие на ашаны ставят, он самый-самый дешевый во всей линейке. Работает соответствующе.
***
А вообще, не так. Я рекомендую посидеть на том и на другом. Возможно, прокатиться немного, если дадут. И брать тот, на котором удобнее катать. Потому что эти все переклюки стоят по 500 рублей и заменить их - вообще не проблема. А вот раму не заменишь.
***
На этих макетах - блокировка постоянная. Чтобы её раскачать - надо с поребриков прыгать. Поэтому, не страшно, что блокировки нет.
Тебе вел для асфальта нужен? Тогда зачем амо-вилка вообще?
________
Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)