Нужна ПОМОЩЬ в выборе горного велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Нужна ПОМОЩЬ в выборе горного велосипеда

  1. #1

    По умолчанию Нужна ПОМОЩЬ в выборе горного велосипеда

    Помогите пжл помочь выбрать вел, больше склоняюсь GT 4.0.Заранее всем спасибо)

    http://www.velostrana.ru/merida/2013...E4MzQxNzczOTA7


    http://www.velostrana.ru/gt/2012/har...OTE5MTY0ODIxOw

  2. #2

    По умолчанию

    GT норм.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    GT норм.
    А почему именно ГТ норм? Потому что ещё один лишний треугольник есть ? Или потому что Мерида не катит ?

  4. #4

    По умолчанию

    BGSM, по обвесу выбирал. На GT он повыше. При таком бюджете, разницы между рамами нет.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    BGSM, по обвесу выбирал. На GT он повыше. При таком бюджете, разницы между рамами нет.
    чем выше? вроде зад переключ асера там и там или я немного не в теме?

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    GT норм.
    GT мне внешне просто больше нравится.. а как ездить будет и посадка я не знаю

    ---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    А почему именно ГТ норм? Потому что ещё один лишний треугольник есть ? Или потому что Мерида не катит ?
    как я понял у GT получше будет резина для асфальта по сравнению с Меридой..

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------

    и самое главное у GT нет блокировки перед вилки... это - или мне как начинающему велосипедисту не нужно??

  6. #6

    По умолчанию

    зачем эти макеты для асфальта?

  7. #7

    По умолчанию

    batman007, на мериде передний переклюк - Tourney. Такие на ашаны ставят, он самый-самый дешевый во всей линейке. Работает соответствующе.

    ***

    А вообще, не так. Я рекомендую посидеть на том и на другом. Возможно, прокатиться немного, если дадут. И брать тот, на котором удобнее катать. Потому что эти все переклюки стоят по 500 рублей и заменить их - вообще не проблема. А вот раму не заменишь.

    ***

    Цитата Сообщение от batman007 Посмотреть сообщение
    и самое главное у GT нет блокировки перед вилки... это - или мне как начинающему велосипедисту не нужно??
    На этих макетах - блокировка постоянная. Чтобы её раскачать - надо с поребриков прыгать. Поэтому, не страшно, что блокировки нет.

    Цитата Сообщение от batman007 Посмотреть сообщение
    как я понял у GT получше будет резина для асфальта по сравнению с Меридой..
    Тебе вел для асфальта нужен? Тогда зачем амо-вилка вообще?
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gop 74 Посмотреть сообщение
    зачем эти макеты для асфальта?
    в смысле макеты?... я понимаю что эти велы с этим бюджетом не преджел мечтаний.. речь идет о первом веле, для нечастых и не спешных поездок

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batman007 Посмотреть сообщение
    зачем эти макеты для асфальта?
    Макеты вилок. Они почти не работают. Может, если 90% - асфальт, взять на жесткой вилке?
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    batman007, на мериде передний переклюк - Tourney. Такие на ашаны ставят, он самый-самый дешевый во всей линейке. Работает соответствующе.

    ***

    А вообще, не так. Я рекомендую посидеть на том и на другом. Возможно, прокатиться немного, если дадут. И брать тот, на котором удобнее катать. Потому что эти все переклюки стоят по 500 рублей и заменить их - вообще не проблема. А вот раму не заменишь.

    ***



    На этих макетах - блокировка постоянная. Чтобы её раскачать - надо с поребриков прыгать. Поэтому, не страшно, что блокировки нет.



    Тебе вел для асфальта нужен? Тогда зачем амо-вилка вообще?
    ну да для асфальта)...т.е брать GT 4.0 и не парится? а то что есть блокировка на бюджетом веле это фигня получается??

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе велосипеда!
    от Max063 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 15:04
  2. Нужна помощь в выборе велосипеда!
    от Gurmans в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 20:31
  3. Срочно нужна помощь в выборе велосипеда
    от Millka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 01:37
  4. Нужна помощь в выборе велосипеда
    от Kotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:19
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52