[FONT=Verdana]В 2011 году компания Dahon Worldwide разделилась на две компании - Tern (Mobility Holding Ltd.) и Dahon North America Inc. Основной причиной разделения компании стало несоответствие взглядов на развитие складных велосипедов Джошуа Хона, главы компании Dahon Worldwide последние 20 лет и Девида Хона, основателя компании и человека, отвечающего за китайский рынок.[/FONT]
[FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana]Компания Tern взяла за основу инновационные достижения в области складных велосипедов, а также удобство пользования, простоту в обслуживании, надежность складных механизмов и технологичность. Компания Dahon North America предпочла остаться со старыми складными механизмами.[/FONT]
[FONT=Verdana]В складные элементы Tern теперь внедрены промышленные подшипники, что позволяет сложить велосипед легко и быстро, по-видимому, сказались жалобы потребителей Dahon, что порой раму приходилось «ломать» с усилием и подтягивать складной механизм. Также фирменная технология Tern N-fold позволяет сложить велосипед за 10 секунд. Складные рычаги велосипедов Tern: рамы OCL Joint и рулевой колонки Physis полностью закрывают механизмы и имеют гладкую поверхность, что предотвращает возможность пораниться о жесткие края и порвать чехол велосипеда.[/FONT]