Выбор КК-вилки
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Выбор КК-вилки

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,375
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Вопрос стандартный -- что выбрать?
    Почитал форумы, обзоры, поговорил с товарищами-байкерами. Оказалось, что:
    F100X за счет TerraLogic да и вообще работает чуть ли не идеально для кантрийной вилки. Не дает раскачки на твердых поверхностях и замечательно съедает неровности.
    Но люди жалуются на существенный минус -- "сопли". Причем не каждый владелец, но заметное их количество. Плюс слышал мнение о том, что каждые 3000 км приходится менять сальники на вилке.

    Про RS Reba не слышал ни восторгов по поводу ее работы, ни жалоб на обслуживание и т.п. Плюс она стоит дешевле где-то на $50.

    Что бы вы мне посоветовали? Я склоняюсь все-таки в сторону фокса, но отпугивает... кхм... "нежность", что ли

    Взята Reba Race '07!

  2. #2

    По умолчанию

    Как кто-то выразился это не особенность, это специальное свойство такое. Ребы сильно разные бывают по с сравнению с почти или одной F100x. При этом не всегда, когда они дороже, становятся значительно лучше чем ниже стоящая модель... Если конечно не гнаться за 50-100 граммами на короне и штоке...

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,375
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    "это не баг, это фича", слышал, да.
    Реба имеется в виду совершенно конкретная: http://sram.com/en/rockshox/crosscountry/reba/#tab3
    но без PopLoc.

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by aphlux@02.02.2007 12:16
    Но люди жалуются на существенный минус -- "сопли". Причем не каждый владелец, но заметное их количество. Плюс слышал мнение о том, что каждые 3000 км приходится менять сальники на вилке.
    <div align="right">[snapback]217300[/snapback]
    [/quote]
    Как уже 100раз говорилось - это не минус. Это "фича".
    А вот то, что моторесурс у этой вилки меньше, чем у Мурза - это факт. Обслуги она требует почаще. Но и РС не из живучих, так что, в этом компоненте они схожи.
    Я за Фокс.
    Love The Ride

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,375
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Asher, как я понял -- это фича до тех пор, пока сальники не начинают течь настолько, что их приходится менять. Собственно на сами сопли можно не обращать внимания, но вот если каждый год придется менять эти самые сальники, то...
    в общем, насколько вероятен такой исход?

  6. #6

    По умолчанию

    "года" бывают разынми. У кого-то это 1000км, у кого-то 10000км. В первом случае замена сальников не потребуется, во-втором же их придется сменить, м.б. даже пару раз.
    Логика ясна?
    Love The Ride

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,375
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Asher, я писал про замену сальников каждые 3000 км в первом посте. Неужели это у всех так, просто не все еще накатали эти самые три тысячи?
    Я все-таки надеюсь, что "экземпляр экземпляру люпус эст".

    И еще: альтернативы этим вилкам в ценовом диапазоне 400-500 долларов (со скидками) есть? Может, не стоит зацикливаться на этих двух?

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by aphlux@02.02.2007 17:47
    я писал про замену сальников каждые 3000 км в первом посте. Неужели это у всех так, просто не все еще накатали эти самые три тысячи? smile.gif
    <div align="right">[snapback]217540[/snapback]
    [/quote]
    Если хочешь, чтобы вилка работала долго и хорошо ей необходимо делать регулярное ТО (к марзокки это не относится )
    Love The Ride

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,375
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Стоимость ТО у разных вилок бывает разная. Где-то достаточно масло сменить, а где-то сальники менять приходится.

  10. #10

    По умолчанию

    утомил...
    При каждом ТО вилку осматривает мастер на предмет изношенности, загрязненности сальников. Если замена нужна - их меняют.
    При регулярном ТО в Фоксах и РС обычно меняют масло + сальники (полсе 3-5т. пробега). Марзокки, действительно, не так требовательны к обслуживанию и вполне обойдуться сменой масла раз в 3-6т.км. Рано или поздно менять сальники придется и в Мурзе.

    Стоимость ТО для РС превышает стоимость ТО для Фоксов (по моей инфе).
    Думаю, инфа исчерпывающая.
    Love The Ride

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор КК вилки
    от Belov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 05:42
  2. Выбор вилки
    от morgan20 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 10:59
  3. Выбор вилки.
    от HeavY-pm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 19:15
  4. Выбор вилки
    от maxor в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 02:32