Где моно инфу достать о фирме GT и о рамах/велах которые они делают???
и о Giant и об остальных фирмах. а также где есть инфа о сравнениях/обсуждениях исходя из опыта пользования рам от выше указанных фирм.
Где моно инфу достать о фирме GT и о рамах/велах которые они делают???
и о Giant и об остальных фирмах. а также где есть инфа о сравнениях/обсуждениях исходя из опыта пользования рам от выше указанных фирм.
Поцифист я! За мир во всем мире! Но Мир должен хорошо владеть исскуством ведения ближнего боя.
Видео оператор/монтажёр VshivkA TeAm!
VshivkA TeAm - рулит!
Про GT: официальный сайт американского подразделения http://www.gtbicycles.com/home.php?cc=usa. Если надо региональный, а иногда бывает, что по разным регионам разная комплектация, пример GT Avalanche 1.0 Disk, то заходи на базовый сайт gtbicycles.com. О раме могу сказать сам пару слов: жесткая, легко управляемая рама. На веле хорошо заниматься "вертлявой" ездой, т.е. когда надо на небольших пространствах объезжать препятствия и вообще тонко чувствовать рельеф и вел. Если взять ростовочку по-меньше, то очень удобно заниматься филигранной ездой. Если при этом воткнуть достаточно длинный подсидельник, то можно добиться некоторого подобия кантрийной посадки, но меня это не трет совершенно, ибо я люблю "интеллектуальную" езду по лесу, когда надо прикинуть траекторию на ходу и точно в нее вписаться иначе деревья, лужи или еще чего. Вот для этих целей рама Avalanche самое оно (имхо). Почему имхо... Потому что знаю людей, которые не любят эту раму. По разным причинам, но катают они иначе. Я так понял, что обычно против "классические" кантрийщики, т.е. те, кто предпочитают правильную кантрийную посадку на байке, и кто не любит большую жесткость рам GT. Лично я решил последнюю проблему установкой амортизированного подседельника от GT. Очень грамотное решение, имхо. Прежде чем критиковать, рекомендую попробовать, не пожалеете, если настроить жесткость подседельника таким образом, что при езде по ровной дороге он вообще как жесткий, а при резких ударах под заднее колесо, он сжимается и сглаживает удар. При таком раскладе жесткость рамы, как беда для задницы и поясницы, снимается. Если денег в обрез, а захочется брать именно GT, рекомендую брать Avalanche 3.0 2005 года, можно Disk 2005. Почему 3.0, потому что можно кататься (вел то в сборе), а рама абсолютно такая же, как у более продвинутых по комплектации собратьев: 2.0, 1.0 и 0.5 (у 0.0 другой материал рамы 7005). Таким образом, получаешь за минимальные деньги катабельный вел, а в конце сезона, после смерти отдельных дешевых компонентов, начинаешь проводить апгрейд и ставишь то, что душе и карману угодно. Все равно я ни разу еще не встречал велик в стандартной комплектации, чтобы мне все в нем нравилось, а брать одну раму получается существенно дороже по навеске. Если деньги есть, можно брать любой из перечисленных велов, у которых навеска больше нравится (например у 2.0 вилка с блокировкой, что может быть интересно, но мне эта вилка не нравится). Про 0.0 ничего сказать не могу, его раму не пробовал в реале.
Что касается указанных других производителей, то тут объективно сказать не могу, т.к. они мне не нравятся, разве что любы мне еще Jamis и Corratec (это мое имхо), поэтому пусть расскажут владельцы и те, кто знают сильные стороны этих велов. Про GT я высказался.
Пока.
P.S. Я вообще в данную конфу заглядываю крайне редко, поэтому если возникнут конкретные вопросы по GT, прошу в личку, а то могу пропустить вопрос.
"Берегите Природу нашу - мать Вашу!"
"Да здравствует разум - да сгинет маразм!" (с) Лёва
Катаю "фан-кантри" (с)
Yandex.ru
yahoo.com
Telegram канал VelomaniaWW
VELOMANIA.RU VK
VELOMANIA.RU FACEBOOK
Команда Velomania.ru racing
Velomania.ru racing team on Facebook
*******
Мактуб!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)