Ну вот, начался сезон-2008, и я ещё и ещё убеждаюсь в том, что велосипеды на титановых рамах имеют свою стабильную нишу, что бы ни выдумывали производители - хоть гидроформинг и баттинг с монококами, хоть розовые рамы с фиолетовыми втулками, хоть все сразу компоненты, интегрированные в один необслуживаемый кусок
Определённой (и немалой) группе потребителей гламур и навороты НЕ НУЖНЫ, а нужен просто нормальный велосипед, надёжный и долговечный.
Человек пересел на титан с Швина примерно 10-летней давности (в отличном состоянии, кстати, и ещё кстати - продаётся, но он простенький, алю рама + Турней)
Извиняюсь за фото не на природе - темно уже было, да и заставлено всё.
Рама 20" "рубья кость" Вилка ХС600 retro 100 мм с локаутом ЕТА. На вото сбоку угол кажется великоват, но при езде этого не замечаешь.
Вибрейки ЛХ - оптимальный вариант для тех целей, что были поставлены
Переключение - СРАМ Х7 переклюки и грипшифты.
Шатуны - пустолелый Деор на квадрат, классика, думал, что их уже не найти, а однако... Сначала хотел поставить Санрайс на ИСИС, аналог трувативовского Stylo, когда он её не интегрировался, но их купить не удалось, пойдут на следующий байк
Обода Mach, втулки Chosen НЕдисковые естественно. Руль, штырь - Pazzaz.
Как дань моде можно отметить, что на велосипеде нет ни одного конусного подшипника.
Без крыла и багажника получилось 12 кг ровно.