Начинающий шоссейник
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Начинающий шоссейник

  1. #1

    По умолчанию Начинающий шоссейник

    Приветствую! Начинающий шоссейник. Ищу компанию(в лице нескольких или одного шоссера). Для поездок в маршруты.
    За кем можно было держаться, и + учиться езде на шоссейнике. Готов начинать с дистанций 50км +20-30км.
    Район Область.Север. Москва.Север() Удобные дни. Вторник.Четверг.Суббота.Во кресение(после 13-00).
    С радостью отвечу на предложения чтоб покрутить вместе.
    тел. +7(906)710-20-02(Константин).
    Последний раз редактировалось Digital_Element; 28.05.2013 в 19:58.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для neformal
    Байк
    Гибрид Panther, туринг "Украина", MTBтандем KHS
    Адрес
    М.О., Ивантеевка
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я бы выбрал подходящую покатушку и присоединился к ней. Подходящая такая (для шоссейника), где большая часть по хорошему асфальту и твердым ровным дорогам (обычно в объявлении покатушки это указывается). Причем, совсем необязательно, чтобы подавляющее большинство было на шоссейных велах.
    Выбрал бы из всех участников, одного, кто ездит в ровном темпе (желательно из головной части группы) со стабильным вкручиванием без рывков (может он даже и на МТБ) и старался бы всю дорогу сидеть у него "на колесе", не отрываясь (это не просто, потому что нужно держать дистанцию 30-50 см). Доработал бы такую манеру езды до автоматизма.
    Для обычного покатушечника-шоссейника это не нужно, но если мне хочется научиться профессионально кататься в группе шосейников, то навыки такой езды необходимы.
    Мне, например, только таким способом удалось проехать в апреле 2010 с ребятами из Балашихи, своим ходом 220 км по маршруту (с приведённым к "общему", стартом): Щелково - Яр.Шоссе - Александров -- Киржач -- Фряново -- Щелково -- Ивантеевка. (Маршрут был полностью асфальтовый.)

    (Чтобы "не одуреть" от напряжения, все время глядя на заднее колесо лидера, стоит смотреть не на его колесо, а на плечи или спину и таким способом определять пределы допустимой дистанции. Тогда ехать будет значительно легче: и можно иногда смотреть по сторонам. Но за одну поездку отработать это до автоматизма, возможно, не получится.)
    Последний раз редактировалось neformal; 29.05.2013 в 22:19.
    Праведный мандраж непреодолим! (с)-истодин.

  3. #3
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neformal Посмотреть сообщение
    за одну поездку отработать это до автоматизма, возможно, не получится
    за одну ТОЧНО не получится.
    сначала, конечно, колесо гипнотизирует...
    это уже потом, чуть набравшись уверенности и откалибровав ощущения, можно контролировать расстояние периферическим зрением, глядя чуть вперед лидера и по сторонам
    еще где-то в свое время видел совет, что полезно смотреть на переднее колесо/втулку ведущего, так можно быстрее всего среагировать на его перемещения, объезд ямок и т.п..
    ну и добавлю еще, что 50 см это много, почти уже нет эффекта (а если расстояние в колесо, 60-70 см, то считай, что практически едешь один). где-то 30 см (полколеса) - это край, дальше уже сопротивление воздуха резко возрастает. проверено измерителем мощности
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для neformal
    Байк
    Гибрид Panther, туринг "Украина", MTBтандем KHS
    Адрес
    М.О., Ивантеевка
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    что 50 см это много, почти уже нет эффекта (а если расстояние в колесо, 60-70 см, то считай, что практически едешь один). где-то 30 см (полколеса) - это край, дальше уже сопротивление воздуха резко возрастает. проверено измерителем мощности
    Ну, с этим я согласен -- особенно если ведущий, как обычно, в низкой посадке . Но поскольку парень, с нуля, хочет освоить такую езду (на шоессейнике), то он, скорее всего, почувствовал, что может ездить со скоростью, выше чем обычные ПВД-шники. Поэтому в такой группе не с профессионалами, а обычными катальцами, у него проблемы не отстать -- не будет. Главное для него, на мой взгляд, -- строго отработать навыки езды за ведущим -- даже если его где-то будет выносить вперед -- не обгонять. Особенно, с учетом того, что поначалу, современным шоссейником управлять сложнее. (Меня один раз, едущий за мной на хвосте, на пологом склоне подрезал до падения, когда спешно решил уйти вперед, освобождая полосу для авто.)
    Поэтому посоветовал кататься в группах обычных "веломаньяков".
    Последний раз редактировалось neformal; 30.05.2013 в 02:39.
    Праведный мандраж непреодолим! (с)-истодин.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neformal Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал подходящую покатушку и присоединился к ней. Подходящая такая (для шоссейника), где большая часть по хорошему асфальту и твердым ровным дорогам (обычно в объявлении покатушки это указывается). Причем, совсем необязательно, чтобы подавляющее большинство было на шоссейных велах.
    Выбрал бы из всех участников, одного, кто ездит в ровном темпе (желательно из головной части группы) со стабильным вкручиванием без рывков (может он даже и на МТБ) и старался бы всю дорогу сидеть у него "на колесе", не отрываясь (это не просто, потому что нужно держать дистанцию 30-50 см). Доработал бы такую манеру езды до автоматизма.
    Для обычного покатушечника-шоссейника это не нужно, но если мне хочется научиться профессионально кататься в группе шосейников, то навыки такой езды необходимы.
    Мне, например, только таким способом удалось проехать в апреле 2010 с ребятами из Балашихи, своим ходом 220 км по маршруту (с приведённым к "общему", стартом): Щелково - Яр.Шоссе - Александров -- Киржач -- Фряново -- Щелково -- Ивантеевка. (Маршрут был полностью асфальтовый.)

    (Чтобы "не одуреть" от напряжения, все время глядя на заднее колесо лидера, стоит смотреть не на его колесо, а на плечи или спину и таким способом определять пределы допустимой дистанции. Тогда ехать будет значительно легче: и можно иногда смотреть по сторонам. Но за одну поездку отработать это до автоматизма, возможно, не получится.)
    Ок. Возьму на заметку.

    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от neformal Посмотреть сообщение
    Ну, с этим я согласен -- особенно если ведущий, как обычно, в низкой посадке . Но поскольку парень, с нуля, хочет освоить такую езду (на шоессейнике), то он, скорее всего, почувствовал, что может ездить со скоростью, выше чем обычные ПВД-шники. Поэтому в такой группе не с профессионалами, а обычными катальцами, у него проблемы не отстать -- не будет. Главное для него, на мой взгляд, -- строго отработать навыки езды за ведущим -- даже если его где-то будет выносить вперед -- не обгонять. Особенно, с учетом того, что поначалу, современным шоссейником управлять сложнее. (Меня один раз, едущий за мной на хвосте, на пологом склоне подрезал до падения, когда спешно решил уйти вперед, освобождая полосу для авто.)
    Поэтому посоветовал кататься в группах обычных "веломаньяков".
    Скорость и легкий ход - наверное главная причина, почему пересел на шоссер.

  6. #6
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    а где на севере москвы . да и вообще в москве можно катать на шоссере ?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видар Посмотреть сообщение
    а где на севере москвы . да и вообще в москве можно катать на шоссере ?
    Крылатское ?

  8. #8
    Видар
    Guest

    По умолчанию

    k1xz0r, всё ?) список закончился ? )
    если жить в шаговой доступности от крылатского - согласен.
    отличное место.
    а в остальном в Москве негде на шоссере кататься.
    в общем продать и купить кросскантри байк и кайфовать, пока не всё застроили ... лет 5 ещё есть

  9. #9

    По умолчанию

    Видар
    Если было бы где кататься, я бы не задумываюсь пересел бы с КК на шоссейник) По боль-печаль

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. шоссейник, какой взять в пределах 18-25тр
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 15:45
  2. Продаю шоссейник Trek 1000D, 60 см
    от timm в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 01:39
  3. Продаю шоссейник
    от Antonio в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 12:08
  4. продается шоссейник СРОЧНО!
    от Killa в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 19:32