Имеется стелс 870 с жесткой вилкой, переделанный под асфальт, колеса планируется собирать отдельно на нормальных втулках.
тех.данные
Рама - алюминий
Количество скоростей - 21
Вилка передняя - жесткая алюминий
Рулевая колонка - VP
Каретка - VP, картридж
Шатуны - SR SUNTOUR, алюминий, 24/34/42 зуб.
Втулка передняя - KT-MD7F, алюминий
Втулка задняя -KT-TD2R, алюминий
Кассета - CS-HG30-I, SHIMANO, 11-28 зубьев, 7 ск.
Передний переключатель скоростей - FD-TX50, SHIMANO Tourney
Задний переключатель скоростей - RD-M310, SHIMANO Altus
Шифтеры - ST-EF51, SHIMANO
Тормоза - не дисковые
Обода - TAURUS2000, WEINMANN, алюминий, двойные
Покрышки - Nokian 26X1,5 AWS LUX
Педали - планируются контактные шимано
вес велосипеда сейчас около 15 кг, вес велосипедиста с одеждой около 109 кг.
Вопрос: при замене системы трансмиссии тое шатуны, каретки, переключателя, трещетки, кассету( передаточные числа в звездочках "асфальтовые")- предположительно будет ли заметен эффект от замены деталей, стоит ли в моем случае тратить на это деньги? Вел активно используется год, менять не планирую пока что. Какую систему можно поставить с приемлемым соотношением цена-качество для асфальта?