Ручка тормоза под 2 троса
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Ручка тормоза под 2 троса

  1. #1

    По умолчанию Ручка тормоза под 2 троса

    Всем привет!
    Увидел объявление такого рода - https://www.farpost.ru/vladivostok/s...-43803606.html Ранее в продаже таких вещей не видел, и вообще не знал что они есть.
    В связи с этим возникает ряд вопросов:
    1 - хватит ли усилия одной ручки для двух калиперов, тем более механических?
    2 - не произойдет ли опрокидывания через руль при резком нажатии на ручку? Или имеется возможность настроить передний тормоз с некоторой задержкой, не так сильно натянуть трос? Никогда не имел дел с механическими тормозами.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось korman; 03.01.2020 в 20:33.

  2. #2
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korman Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Увидел объявление такого рода - https://www.farpost.ru/vladivostok/s...-43803606.html Ранее у продаже таких вещей не видел, и вообще не знал что они есть.
    В связи с этим возникает ряд вопросов:
    1 - хватит ли усилия одной ручки для двух калиперов, тем более механических?
    2 - не произойдет ли опрокидывания через руль при резком нажатии на ручку? Или имеется возможность настроить передний тормоз с некоторой задержкой, не так сильно натянуть трос? Никогда не имел дел с механическими тормозами.
    Спасибо.
    Не пользовал, но считаю конструкцию ни туды, ни сюды. Думаю потребуется четкая настройка единовременности срабатывания, чтобы и ода работали и чтобы при этом какой-то тормоз начал тормозить сильнее "ранее".
    Допустим теоретически трос на задний тормоз длинее и растягивается упруже. То есть нужно настроить так, чтобы задний начал цеплять. Далее трос с прочей системой растягивается, происходит усиление торможение заднего. С этим ЕЩЕ ходом ручки тянется передний трос и начинает тормозить передок. Теоретически передний трос короче, жесткость выше, усилие на передний тормоз более быстрее и догоняет усилие на задний тормоз.
    А если практически, передний тормоз менее упругий, то сперва хватает он, а затем догоняет задний.
    Насколько широк этот предел упругости, чтобы можно было настроить положение крутилок, и важно, насколько эта упругость мало зависит от температуры, грязи и прочего. Иначе если это выйдет за пределы накалываемых действий-будет работать практически один тормоз.
    Если на тормозах есть свои регулировочные крутилки- равноценные крутилкам на ручке, то попробуйте один трос подсоединить жестко у другому у ручки, и подрегулировать крутилками так, чтобы схват был единовременен. И оцените....

    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

    Кувырок через руль практически реален при торможении передним тормозом в силу прямой зависимости максимальной силы торможения от переноса веса на переднее колесо. У заднего колеса эта зависимость обратная, поэтому если вдавить задний тормоз, если якобы вел пойдет на кувырок, заднее колесо оторвется и торможение пропадет, а этим возвратит вел назад.
    С таким "двойным" тормозом - все зависит от настройки.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korman Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Увидел объявление такого рода - https://www.farpost.ru/vladivostok/s...-43803606.html Ранее у продаже таких вещей не видел, и вообще не знал что они есть.
    В связи с этим возникает ряд вопросов:
    1 - хватит ли усилия одной ручки для двух калиперов, тем более механических?
    2 - не произойдет ли опрокидывания через руль при резком нажатии на ручку? Или имеется возможность настроить передний тормоз с некоторой задержкой, не так сильно натянуть трос? Никогда не имел дел с механическими тормозами.
    Спасибо.
    вообще самоделка какая то)) там обычная ручка, и пара переходников

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от korman Посмотреть сообщение
    не произойдет ли опрокидывания через руль при резком нажатии на ручку?
    у шиманы есть power modulator (аля abs)
    https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=7135

    есть и для дисков, ищите
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  4. #4

    По умолчанию

    chiefset, большое спасибо за развернутый ответ, в целом так и думал. Уже лет пять катаюсь с одним задним тормозом, и вполне норм, но в этом году стал активнее ездить по дорогам общего пользования, и местами заднее уходит в юзз. Как правило, это происходит или на холодном асфальте, или в дождь. Буду пробовать менять резину.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по Avid Juicy 5, плавно возвращается ручка тормоза
    от Tsapkov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 00:47
  2. Погнулась ручка тормоза, как выпрямить?
    от Yurex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 15:18
  3. Потекла ручка тормоза SLX
    от Topper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 21:58
  4. Ручка тормоза от v-brake для дисковой механики
    от demonmsk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 18:51
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 00:59