Лоси – гуд бай! Rose Granite Chief
+ Ответить
Страница 1 из 61 1236113151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 610

Тема: Лоси – гуд бай! Rose Granite Chief

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию Лоси – гуд бай! Rose Granite Chief

    Представляю вашему вниманию мой АМ-Эндуро байк. Вышел он путём постепенной эволюции и апгрейда из кантрийного хардтейла, пройдя стадию лёгкого трейл-байка и дойдя до того, что он из себя представляет сейчас. Несмотря на то, что на данной раме производитель подразумевал именно трейл-байк, мне кажется, именно в таком виде: с толстоногой вилкой 160мм, острым углом рулевой и низкой кареткой, его стихия. Ибо рама слишком мясная и выносливая для "просто" трейл-байка. Она повторяет раму старшего 160мм брата досконально, отличаясь лишь ходом за счёт размера аморта и точки крепления верхнего уха. Я очень люблю этот байк за те ощущения, что он мне дарит. Имея возможность на покатушках Нижегородского Трейл-Клуба пробовать много разных байков, я откровенно могу сказать, что свой считаю лучшим. Лучшим не в плане цены, пафоса, внешнего вида (хотя это всё для меня тоже немаловажные факторы), а в плане ощущений от езды, чувства байка. Его способности входить в повороты, трекшена, работы подвески, чувства "большого" байка, который при том катит.

    Пройдусь необоснованными утверждениями по железякам, по которым мне есть чо сказать:

    Рама - Rose Granite Chief в ростовке М. ЕТТ = 590, угол рулевой 68.5 с вилкой 140мм. Вес – 3300г с амортом и болтиками, с чашками рулевой. Изготовлена качественно, без компромиссов – внутренняя проводка, ровные и аккуратные сварные швы, конусная рулевая, ББ30 штоп её, переклюк Е-тайп, сзади ось 10мм. Задний треугольник – rock-solid. Вся подвеска на игольчатых подшипниках. Наверное, это круто. )) Кто знает, что такое немецкий автомобиль – вот это то же самое. Узлы сложно устроены, но вроде оправданно, всё очень надёжно, очень продуманно, очень точно, с минимальными зазорами, и очень много геммороя сборщику доставляет. Конфетка, короче.

    Вилка Fox 36 Talas FIT R 160 Подходит байку (и мне) куда больше штатной.

    Колёса Fun Works 3way Pro. Колёса – страсть моя. )) Обода ZTR Flow, спицы Сапимы какие-то забыл какие, втулки новатек. С адаптерами под оси, стенсовской лентой и в белом цвете вышли в 1827г, что больше обещанного. Думаю, дело в слишком длинных спицах на данном конкретном вилсете (немного торчат из ниппелей) – в другом комплекте вроде всё было в норме. Но, знаете ли, они с белыми ободами и красными втулками, а это всё меняет.

    Грипсы Ритчей паралонки. Очень понравились – сильно хорошо демпфируют, не пружинят, дешёвые. Прошлые были на лок-онах – стирались как школьный ластик, становились липкими, зажимы тактильно неудобны. Нифига не демпфировали – всё в руки…
    UPD: Появились мысли взять чо пожоще для большего контроля на жести, но уж очень они хороши при матрасе...
    UPD2: Попробовал пожестче и вернулся обратно - оказывается, дофига всего жрут эти грипсы, при том не лишая информативности. Плюс на жестких руки даже в перчатках мозолятся от выдергиваний руля. Может, ещё чо попробую.

    Пару слов о кассете SRAM 950 11-34. 452 грамма… UPD: оставлена на зиму, поставил СЛХ.

    Тормозюльки Shimano SLX M666. Тормоза мне понравились безумно. Ощущения как при переходе от ашановибряков к джусям. По эргономике - ручки нифига не такие маленькие, как может показаться по фото. Дело в том, что в "рекламном фото" на руле мастер-цилиндр выглядит таким тонким и изящным, а на самом деле в высоту он трёхэтажный, тока с того ракурса никто не фоткает. Рычаги удобные, элементарно и без всяких шестигранников регулируется положение - очень понравилось. И вообще очень понравилась эргономика, внешний вид, качество материалов и исполнения. Единственно чтобы снять их недостаточно отвинтить болтик - надо ещё тонкую штучку в дырочку сунуть - вот это я не понял, зачем ваще... В начале хода чувствуется эдакий "бугорок" - работает сервовейв, колодки быстро придвигаются к диску, а потом рычаг уменьшается и идёт точное дозирование. Зазор большой - всё выставляется легко, ничего потом не задевает. Крутилку зазора не пробовал - она под узконосы. У ХТ под крестовую отвёртку да колодки на болтике, а не на шпильке - вот и вся разница )) Колодки сразу идут металлизированные. Их где-то на миллиметр больше в толщину, чем на авидах. Радиаторы реально работают - раскаляются не хуже роторов. Дело в том, что колодка из трёх слоёв - тормозящая штуковина - алю подложка с радиатором, потом стальная подложка, так что тепло передаётся отлично.

    По работе - тормоза реально мощные. Даже с непритёртыми когда выехал, по привычке жамкал пальцем как на джусях чтобы чуть замедлиться и клевал носом. Обвыкся за одну поездку - позволяют легко притормаживать, но отлично модулируют на большой мощности - реально на спуске почувствовал себя очень уверенно, не было того ощущения, что непонятно, что с тобой будет внизу и сможешь ли замедлиться... Они заметно мощнее ХТЯ 975х и мощнее Элексиров. На асфальто-кантрийнике с полусликами такие были бы явно лишними - разок жамкнешь с перепугу и привет, асфальт... Посмотрим, чо будет зимой - LHM+ уже припас...

    Текущий комплит (обновляется):
    Рама Rose Granite Chief 2010
    Аморт Fox Float RP23 Boostvalve HV
    Вилка Fox 36 Talas R 160
    Колёса Fun Works 3way Pro
    Передний переклюк Shimano XT E-type
    Задний переклюк SRAM X9 middle cage
    Манетки SRAM X7
    Тормоза Shimano SLX M666 180&160
    Кассета Shimano SLX 11-34
    Цепи Shimano Dura Ace 7701
    Система FSA V-drive BB30
    Звезда Shimano SLX 36T
    Рокринг Blackspire DS-1
    Педали Spank Spike
    Седло Syncros AM
    Подседел Kind Shock i900
    Вынос KCNC 50mm
    Руль Sunline V1 OS Flat Handlebar Grey обрезан до 711мм
    Грипсы Ritchey WCS
    Покрышки Continental Rubber Queen 2.2 & Hutchinson Spider 2.3 UST

    В таком "боевом" сетапе вес 14.2кг.

    UPD: Всё собрано. Первые впечатления на 6 странице.

    Чтобы вновь зашедшим не читать всю ветку, опишу свои ощущения после уже достаточно продолжительной эксплуатации, чтобы получить более-менее полное представление. Если в кратце – я прозрел, открыл для себя некую новую область знаний. Теперь я понимаю, что трубящие на форумах, мол, «это всё и на кантрийнике проехать можно, зырьте этапы ЧМ» несут полный бред. Да, можно, если кишка не тонка. Но ощущения совсем другие и катание получается совсем другое. И подготовки требует совсем другой.

    Теперь по порядку. Что касается катимости, разница с КК ХТ исчезающее мала. Т.е. заметна, но тупо от смены покрышек разница больше. Посадка совсем другая, сразу чувствуется угол подседела. При этом райдер над землёй заметно выше. Подвеска позволяет прыгать там, где КК ХТ рассыпался бы. Повороты он умеет проходить так, как кантрийники в принципе не могут из-за тупого угла рулевой. Черезрульку сделать – ещё суметь надо. По лестницам скакать одно удовольствие, особенно вверх: на ХТ разгоняешься, раскорячиваешься как-то чтобы заднюю покрыху до обода не пробить, иногда один фиг пробиваешь. Тут просто заезжаешь и всё. Когда на кантрийнике на спуске втыкаешься носом и делаешь черезрульку, тут просто вилка отрабатывает и выводит в горизонтальное положение. После того, как освоился с подвеской понял, что прыгать на нём очень просто даже профану тупо за счёт подвески. Если недолёт в бордюр – подвеска отработает. Выдёргивается тоже просто замечательно.

    Моё катание с ним сильно изменилось. Я стал получать прям массу удовольствия, катаца стало гораздо интереснее. С азартом форсирую препятствия, которые на КК ХТ осилить не мог. Как-то недавно попробовал у кого-то кантрийник прокатиться и не понял, как на них вообще ездить и, главное, зачем это делать, если ты просто хочешь весело покататься по пересечёнке, а не места на подиуме.

    Актуальное фото (обновляется):







    Последний раз редактировалось Koral99; 16.05.2012 в 22:56.

  2. #2

    По умолчанию

    Когда же народ наконец перестанет недоделки выкладывать...

  3. #3

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    2 минуты - уже поджопник. Бодрое начало )) Я вот думаю, вполне логично заводить такую тему до того, как будет готов байк. Ибо тем, кто не постоянно железки сортирует, а иногда себя балует во-первых хочется помусолить обновки, во-вторых в процессе мусоленья можно проникнуться чужим опытом и избежать ошибок, имеющих денежный эквивалент. Так что не принято. )

    ---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    где педали ?!?!1
    Педали крепятся в систему, система скоро будет - непредвиденные сложности. Педали ХТЯ 970.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tagra Посмотреть сообщение
    где педали ?!?!1
    Мыши сгрызли) Фокс флоат мне кажется не для таких рам, а для более гоночных. Тут невыключаемый пропердоль только мешать будет.
    Кстати, какая проблема с прессфитом?
    Последний раз редактировалось Rаider; 05.02.2011 в 21:13.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rаider Посмотреть сообщение
    Фокс флоат мне кажется не для таких рам, а для более гоночных. Тут невыключаемый пропердоль только мешать будет.
    Тут эксплуатация покажет. Если будет плохо - надо будет перебирать и убирать пропедал. Не РП23, зато бесплатно.

    Цитата Сообщение от Rаider Посмотреть сообщение
    Кстати, какая проблема с прессфитом?
    Насколько разбираюсь, прессфит - другое. Это ББ30. Проблема в том, что собирался использовать старую систему через переходник, но переходник с рамой не подружились. Короче, если всё срастётся, будет система под ББ30 и долой колхоз.

  7. #7

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,428

    По умолчанию

    ну да. Я его слепила из того что было.
    Смысл такое выкладывать непонятно. Корыто без чёткой концепции.
    Хоть бы термоядерное хреносоздавательство кто выложил, а то даже и смотреть не на что...

  9. #9

    По умолчанию

    ох и чуваки, шот да лиж бы обосрать)...Как по мне, так лучше с камеры начинать и постепенно накидывать по мере возможности..Это же форум, на то он и нужен чтоб видеть прогресс, как меняется байк, наряжается...Обсиарть надо тех, кто собирает коныков для мебели...

  10. #10
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral99 Посмотреть сообщение
    что когда я на него сажусь, подвеска на расстояние сэга 10 секунд просаживается
    эта чета новое или ты утрируешь?

    колеса тяжелее заявленного из-за белых ободов.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вот это ЛОСИ!
    от ASH в разделе Велосипедное
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 19:40
  2. и снова Rose:)
    от Alpo в разделе Велосипеды
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 22:23
  3. новый фреймсет Rose, talas rlc, fsa afterburner. 18"
    от Alpo в разделе Велосипеды
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 12:17
  4. Осторожно ЛОСИ!
    от Sawa в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 23:24