Вопрос про отличия дорогих вибрейков от простых.
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Вопрос про отличия дорогих вибрейков от простых.

  1. #1

    По умолчанию Вопрос про отличия дорогих вибрейков от простых.

    Мне вот давно хотелось спросить, а есть ли реальное отличие между простыми вибрейками на мтб, скажем Тектро, начальными Шимано, от дорогиx? Ведь раньше вибрейки выпускались даже в топовой серии мтб компонентов XTR, есть также вибрейки Deore и DeoreXT.

    Суть в том, что в целом они конечно работают, но как-то уже надоело подкручивать винты настроек пружин, особенно зимой ржавеют оси на которых крепятся вибрейки, из-за этого бывает так: покатал, оставил велик на 1-2 дня, а после этого за счёт усилившегося трения об ось сбивается настройка тормозов и какая-нибудь из колодок оказывается рядом с ободом и при торможении почти не имеет хода.

  2. #2

    По умолчанию

    Ну, капни немного масла на оси чтобы не ржавели.
    Чаще всего просто материалами и весом отличаются, но встречаются параллелограммные вибрейки.

  3. #3
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    очень отличаются. независимо от паралелограммности. дорогие сделаны из лучших материлов. пружинки не теряют пружинистости. ничево не ржавеет. имею в хозявстве LX 97го года. абсолютно беспроблемные вибряки. годами не теряют тонкости настройки. а сраные альтусы последующих годов доставали постоянными расстройствами. пружины из говна- как хотят, так и встают. Хорошие вибряки можно настроить с минимальным усилием сжатия. дешевые- нельзя- не разойдутся при малейшем засирании. Приходится такие настраивать на ощутимое усилие сопротивления пружин, дык и ручку жать тяжело и грубо.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  4. #4

    По умолчанию

    У меня вот стоят Авид СД5 то еще говно, на переднем колесе правда работают исправно, а вот на заднем постоянно приходиться уравнивать натяжение пружин, с одной стороны пружина слабая, а с другой сильная, настройки сбиваются постоянно, в общем ужасные тормоза, от многих слышал, что Шимановские вибрейки уровня LX гораздо лучше Авидов.

  5. #5
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Тектро
    у меня дешевые этой конторы, в принципе вообще мало заморачивался настройкой(раза 3-4 подтягивал тросик)пробег чуть за 11000, но езжу я в основном по сухой погоде, а зимой вообще нет

  6. #6
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    параллелограмки кстати фигня, особого смысла нету за ними гоняться. щас даже не знай, выпускаются ли. И ваще что за дурацкая тема в век дисков?
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  7. #7
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    на вкус и цвет...

  8. #8

    По умолчанию

    Eovein,начиная с Деора и выше отличные тормоза на годы, в походы хожу на них и ни разу не пожалел. До Деора тоже норм, но 2-3 года и замена, как правило. Беда одна - ободов эндуро(используемых мною для туризма) под вибрейки, сложно найти.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Мне вот давно хотелось спросить, а есть ли реальное отличие между простыми вибрейками на мтб, скажем Тектро, начальными Шимано, от дорогиx? Ведь раньше вибрейки выпускались даже в топовой серии мтб компонентов XTR, есть также вибрейки Deore и DeoreXT.

    Суть в том, что в целом они конечно работают, но как-то уже надоело подкручивать винты настроек пружин
    Есть. Параллелки XTR Поставил, 1 раз настроил и забыл про настройку. Только иногда разводишь, ставишь новый картридж и сводишь обратно (это параллелки). Ну и раз в год можно тросик сменить. И так - годами (это XTR). Кроме того, в них используются шарикоподшипники, которых нет в нижних тормозах, и я не уверен, что есть в других марках.

    (Использовал 950, 960, 970 вибрейки, последние и сейчас стоят на гибриде, первые проданы и так же работают годами)
    Последний раз редактировалось Чингачгук; 05.02.2013 в 12:12.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    щас даже не знай, выпускаются ли.
    Параллелограммок в серии у Шимано больше нет, ибо в XTR 980-й серии вибрейков нет вообще.
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  2. Вопрос про Hayes Mag.
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 15:14
  3. Глупый вопрос про покрышки
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 22:53
  4. Помогите новичку. Вопрос про вилку RST.
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 01:17