Кто сталкивался, как сервис?
Как у них дела с гарантией?
http://nicebike.ru
---------- Добавлено 11.06.2014 в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение 10.06.2014 было в 00:34 ----------
^^^^^
Кто сталкивался, как сервис?
Как у них дела с гарантией?
http://nicebike.ru
---------- Добавлено 11.06.2014 в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение 10.06.2014 было в 00:34 ----------
^^^^^
Последний раз редактировалось QUIE7; 10.06.2014 в 00:45.
Нормальный магазин, вполне себе обычный. Хозяин производит закупки через velomirshop, а продает у себя, грамотно умеет объяснить, подобрать (он там, как бы один за весь персонал). Цены такие же как и у поставщика. Единственноая проблема, только с размерами, не всегда, что есть на сайте, есть в наличии. А так можно приобретать без проблем, тем более в Москве на складе это можно реально пощупать перед покупкой.
Нет. Склад у них оказался один на двоих с интернет магазином www.active-s.ru, у них даже ассортимент похожий, видно они тоже на веломире закупаются. С веломиршоп у них склады разные, найсбайк просто товар покупает у них (видно как мелкооптовик по сниженной цене) и потом привозит к себе на склад и продает. Со складом веломира он не связан, что есть в наличии на сайте, то на самом деле есть. Просто есть единичные виды товаров, которые на сайте есть, а на самом деле в наличии их нет (сейчас хозяин это исправил и проблем с этим нет). Как у меня было: на сайте товар был в наличии (велосипед) а на складе его не было, так как хозяин заблаговременно добавил его на сайт, а веломир эту серию велосипедов перестал привозить. Потом я проверил информация теперь на весь ассортимет реальная.
Есть еще вопросы?
Вопросов нет, спасибо большое!
---------- Добавлено 23.06.2014 в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение 19.06.2014 было в 00:04 ----------
В итоге товара, указанного в наличии у них на складе не оказалось, взяли недавно, недавно же аналогичная модель пропала и веломиршопа, делаю вывод, что склад у них один! Впячетление о магазине - негативное, очень хотел приобрести этот велосипед!
Ну не один у них склад, сколько можно повторять. Вы туда ездили? С объемом веломиршоп у найсбайка никакого помещения не хватит. Я так полагаю (так как не постоянный покупатель у них), что некоторые товары, хозяин найсбайка выкладывает у себя на сайте, если в веломире этого товара много, дабы, если у него закажут, он быстренько привезет из веломира к себе на склад. Да к тому же, в найсбайке есть полно товара, которого нет в веломире, вообще других категорий, которые веломир у себя никогда не продавал. Я сам у него выбирал себе велосипед и с ним приходилось много раз разговаривать о наличии. Ситуация похожая. Данной модели велосипеда в веломире перестали завозить, а найсбайке на сайте не удалили информацию.
Негативное впечатление сложилось, что велосипеда не было в наличии? Разве это редкие случаи? В случае с велосипедами это очень часто бывает, на сайте есть, а звонишь их нету. А могут еще лучше, скажут есть в наличии, приедешь к ним, а так скажут мы его сегодня продали…
Вообщем нет ничего проще, позвонили, узнали наличие, нету, звоните в другой, резервируете, приезжаете или заказываете, покупаете. Будте проще, нечего роптать. Магазин обычный, не лучше, не хуже других.
Фразу "будьте проще" припрячьте для пионеров пожалуйстаЯ этим велосипедом интересовался непосредственно у директора ещё с месяц назад, недавно позвонил ему и заказал его, после этого мне перезвонили и сказали, что велосипеда нет, а могли бы и раньше сказать
Поэтому и негативное впечатление, я говорю то, что есть, не наговаривая лишнего за магазин, и не стоит его так рьяно защищать от несуществующих врагов, если Вы конечно там не работаете
![]()
Ага, как вы догадались?) Ну ведь перезвонили же. Я просто хотел вам объяснить как есть все на самом деле. А защищаю… Просто я знаю, как ИП сложно быть, когда ты все тянешь на своем горбу, а потом у тебя куча недовольных клиентов, которые делают тебя виноватым и заставляют постоянно испытывать чувство вины…
Бесит то, что бы оформить заказ нужно
1) зарегистрироваться.
2) заполнить кучу форм , в том числе индекс, фамилию и тп. благо серию и номер паспорта не спрашивают.
3) терпения не хватило эти формы заполнять
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)