Avid Elixir 1. Детали необходимые для установки.
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Avid Elixir 1. Детали необходимые для установки.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Аваланч с ковролином на верхней трубе
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    8

    По умолчанию Avid Elixir 1. Детали необходимые для установки.

    Купил на чейне тормоза Avid Elixir 1
    Собственно в комплекте было:

    1) Ротор на 180мм
    2) Калипер
    3) Винты крепления ротора
    4) Еще два каких то винта
    5) Переходник с PM на IS
    и все.

    На фотке все, кроме ротора.

    В инструкции по установке есть упоминание о сферических шайбочках
    и упоминание о адапторе для перехода с 160 диска, на 180 диск.

    Если я все правильно понимаю, то мне не доложили этих деталюшек.
    Значит мне нужны сферически шайбочки (http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=21475)
    и адаптер (http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=13717)

    Знающим людям просьба прокомментировать.

    Спасибо =)

    2012-03-14_14-32-49_414.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Адаптер у вас на фото, а вот сферических шайб действительно нет!

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Аваланч с ковролином на верхней трубе
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо за комментарий

    Так вроде это адаптер для перехода с PostMount на InternationalStandart?
    Если не только, то крепежные винты будут тупо короткие и противоположная сторона адаптера не плоская,
    как он будет прижиматься к креплениям вилки?
    Или может быть я чего то не понимаю?

    В общем ситуацию легко разрулят банальные испытания, но вела под рукой к сожалению нет

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homomant Посмотреть сообщение
    Так вроде это адаптер для перехода с PostMount на InternationalStandart?
    Если не только, то крепежные винты будут тупо короткие и противоположная сторона адаптера не плоская,
    как он будет прижиматься к креплениям вилки?
    Или может быть я чего то не понимаю?
    Всё верно, это задний адаптер.

  5. #5

    По умолчанию

    1. Elixir-1 ставится без сферических шайб!
    2. Если вилка с PM креплением и ротор 180 мм, то вам понадобится адаптер PM-PM 180 (не путать со 185!). Не обязательно именно авидовский. 

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    1. Elixir-1 ставится без сферических шайб!
    шо, таки авид осознал идиотизм и ненужность своих шайбочек?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Аваланч с ковролином на верхней трубе
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    1. Elixir-1 ставится без сферических шайб!
    2. Если вилка с PM креплением и ротор 180 мм, то вам понадобится адаптер PM-PM 180 (не путать со 185!). Не обязательно именно авидовский. 
    Тогда, получается, не удастся добиться точности регулировки положения калипера такой же, как у моделей с шайбочками?
    Я правильно понял? Это видимо связано с бюджетностью тормоза. Или есть какой то другой механизм регулировки?

    Что касается адаптера, то сам авид рекомендует такой http://www.bike-components.de/produc...f-PM--20-.html
    Еще нашел такой https://www.bike-components.de/produ...apter-PM-.html

    Но к первому еще надо винты, хотя тут сложностей наверно не будет, подойдут же любые.

  8. #8

    По умолчанию

    1. А с каких это пор ротор G2 стал размером 180? Он всегдаж 185 был.
    2. Передний и задний IS адаптеры 185 размера внешне очень похожи.
    3. Судя по картинке на чейне
    Вложение 94996 в комплекте кроме диска и тормоза вообще ничего не должно быть
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  9. #9

    По умолчанию

    Сферические шайбы можно наковырять с колодок для вибрейков, этого добра у многих навалом. К тому-же они обычно на одной колодке разной толщины есть-пара тонких и пара потолще.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Аваланч с ковролином на верхней трубе
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    1. А с каких это пор ротор G2 стал размером 180? Он всегдаж 185 был.
    2. Передний и задний IS адаптеры 185 размера внешне очень похожи.
    3. Судя по картинке на чейне
    в комплекте кроме диска и тормоза вообще ничего не должно быть
    1. Честно говоря слабо в этом разбираюсь. Но на роторе написано 180mm. фото ниже =)
    2. У меня пока только передний тормоз, теперь надо прибарахлиться задним .
    3. Ага, судя по картинке ничего нет. Даже гидролинии


    Пока получается, что нужен только переходник PM20. Кстати, может кто-нибудь знает его размеры? Вполне возможно выточить его на фрезерном станке.

    Еще немного непонятно с шайбочками. Почему везде они нужны, а на Elixir 1 нет?
    В инструкции шайбочки изображены, хотя конечно же инструкция одна для всего семейства.

    rotor.JPG
    Последний раз редактировалось Homomant; 14.03.2012 в 22:25. Причина: очепятки, другая картинка

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2014, 19:09
  2. Продам Колодки для Avid Elixir, Alligator ceramic, organic, 400р/пара
    от Andreev Alexander в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:38
  3. Куплю КУПЛЮ ручку для тормоза Avid Elixir Carbon или аналоги
    от PD75 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 07:48
  4. Куплю Хомуты для ручек Avid Elixir CR Mag / XX
    от BGSM в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 10:48
  5. Продам Колодки для Avid Elixir
    от Fyodorov в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:14