Ошибки при выборе велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Ошибки при выборе велосипеда

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию Ошибки при выборе велосипеда

    Почитал вот эту тему: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=171485 и подумал, а ведь это частое явление и не только при покупке велосипеда, и еще немного подумав вывел несколько правил, могущих помочь в таком не простом в наше время аспекте, как выбор.

    Раньше я не осторожно раздавал советы направо и налево, не предупреждая, что последствия этих советов, могут не совпадать с моими. Я не раз уже сталкивался с тем, что вещи, которые верой и правдой прослужили у меня не один год, у некоторых разламывались тут же. Теперь я намного осторожнее подхожу как к чужим оценкам, так к своим собственным.
    НЕ СЛЕДУЕТ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НИ НА КОГО. И возможно тогда у Вас не будет сильных разочарований. А для этого нужно основательно подумать, а главное понять, что личный опыт - это необходимость и ошибки, это неизбежность.
    НЕ ДЕЛАЙТЕ СКОРОПАЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ. Которые так и норовят появиться, если что-то не так, как Вы хотели. Нужно время, что бы понять, что не так. Очень часто оказывается, что не правы Вы, надо просто быть более внимательным и изучить качества вещи глубже.
    ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ТОВАРА НЕ ОЗНОЧАЕТ ЕГО ВСЕЯДНОСТИ. Это глубокое заблуждение, когда думают, что заплатив большие деньги за вещь, можно спать спокойно и за тебя уже все решили. Увы. Многие высокотехнологичные (и не только) вещи подразумевают определенное о себе знание. Без них, например, постирав куртку из "Гортекса" в чем попало, Вы будете недоумевать, почему вещь за 500 У.Е. такая дрянная.
    И напоследок. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НЕ ПРОВЕРЕННЫМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ. Проще говоря кому попало. Вы ж понимаете, что здесь, на форуме, может писать кто захочет и что захочет, поэтому важно найти того, кому все же можно довериться, опять же не забывая об остальных пунктах и не забывая, что каждый может ошибаться.

    Я думаю этот списочек можно пополнить, как советами, так и примерами.

    (Сэм.)
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  2. #2

    По умолчанию

    Один единственный совет: НЕ БЫТЬ КУСКОМ ДЕБИЛА (это к автору "крика")

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Тогда сразу в тему. Хочу шоссер, бюджет в районе 40 тыс. Вопрос: бывают ли не катящие шоссеры в принципе? Вопрос в свете того, что недавно на форуме читал про дорогой найнер, владелец которого утверждал, что он не катит и всё. Удивило, как так, это же не "ашан" ?!

  4. #4
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Нет, не бывает. Бывает левая ростовка, неотрегулированные переклюки и грязная трансмиссия.
    В Советском Союзе делали разряды на Стартонах. По сравннию с ними катит любой шоссейник.

  5. #5

    По умолчанию

    Как может велосипед не катить, если он исправен, отрегулирован, и чист, а посадка и резина соответствуют области его применения? Для меня это загадка.
    Маркетологи и производители всячески стараются показать велостроение так как будто это чисто "rocket science" высокого полёта, но блин, кпд вело трансмиссии приблизился к 100% много-много десятилетий назад. Разница в массе? Она составляет 3-8% от общей, не впечатляет. Что ещё остаётся весомого? Резина которая должна соответствовать, и конечно аэродинамическое сопротивление на фоне которого всё остальное заведомо меркнет, если конечно речь идёт о приличной дороге, а не о барханах и говнах. Что имеем в итоге? Правильно, подтверждение поговорки что главная деталь велосипеда - прокладка между рулём и седлом, а хороший дорогой велосипед - это вещь для души .
    И нет, я не пытаюсь сказать что разницы между велосипедами нету, - это слишком далеко идущий вывод.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 26.12.2012 в 21:36.

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Как может велосипед некатить если он исправен, отрегулирован, и чист, а посадка и резина соответствуют области его применения? Для меня это загадка.
    В старших классах у меня был советский дорожный велосипед, который был абсолютно исправен, накачан, но тяжел на ходу. А сравнивать было с чем, у многих пацанов были велосипеды. Лет 5 назад в семье был стелс 7-ми скоростной, очень тяжёл на ходу, хотя и исправен. Человек здесь на форуме писал про брендовый найнер, купленный за солидные деньги, который у него не покатил, с его слов. Так мож и у шоссеров есть свои "подводные камни"? Спрашиваю не ради холивара. Просто не хочется купить не едущий вел за 40-45 тыс. Или у шоссеров это исключено? Разница только в компонентах и весе?

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Человек здесь на форуме писал про брендовый найнер, купленный за солидные деньги, который у него не покатил, с его слов.
    Весь смысл в последней фразе.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    В старших классах у меня был советский дорожный велосипед, который был абсолютно исправен, накачан, но тяжел на ходу. А сравнивать было с чем, у многих пацанов были велосипеды. Лет 5 назад в семье был стелс 7-ми скоростной, очень тяжёл на ходу, хотя и исправен. Человек здесь на форуме писал про брендовый найнер, купленный за солидные деньги, который у него не покатил, с его слов. Так мож и у шоссеров есть свои "подводные камни"? Спрашиваю не ради холивара. Просто не хочется купить не едущий вел за 40-45 тыс. Или у шоссеров это исключено? Разница только в компонентах и весе?
    Отвечу так. Основную разниц в "накате" определяет рама и эта разница может быть существенной. Ценой он мало определяется, так как "накат" одно, легкость рамы другое, а еще способность быстро набирать скорость... Самые накатистые рамы на моей памяти были Кольнаговские железяки, карбон тогда только набирал силу (15 лет назад), как дела с карбоном (в плане "наката") обстоят сейчас - не знаю, но железные рамы для шоссе - это уже музей или для коллекционеров. Алюминий для шоссе, на мой взгляд неудачный материал, если Вы собираетесь проводить на велосипеде много времени, так как плохо гасит колебания.
    Кроме материалов важна геометрия и конкретное исполнение. Про оборудование забывать не стоит, но оно на втором месте.
    Ничего конкретного я, к сожалению, посоветовать не могу, так как давно не интересовался шоссейными делами, могу только посоветовать обратиться на западные сайты, где спецов по шоссе осталось куда поболее, чем у нас.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Хочу шоссер, бюджет в районе 40 тыс. Вопрос: бывают ли не катящие шоссеры в принципе?
    За такую сумму - не бывает. Можно уменьшить вес, улучшить удобство и четкость переключения, реже регулировать. На накат повлияют разве что более жесткие карбоколеса ($$$)
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Тогда сразу в тему. Хочу шоссер, бюджет в районе 40 тыс. Вопрос: бывают ли не катящие шоссеры в принципе? Вопрос в свете того, что недавно на форуме читал про дорогой найнер, владелец которого утверждал, что он не катит и всё. Удивило, как так, это же не "ашан" ?!
    вот у этого товарища можете поинтересоваться - он шоссеры просто обожает http://forum.velomania.ru/member.php?u=61566

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 13:25
  3. На что ориентироваться при выборе велосипеда
    от Клубника в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 23:55
  4. Нужны советы в выборе велосипеда!
    от GeoSan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 20:48
  5. При покупке велосипеда
    от silalex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 18:31