Khs Xc 604
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Khs Xc 604

  1. #1

    По умолчанию

    [off]По следам Двухподвес для Xc/all-mountain, есть ли смысл брать дешёвый и менять компоненты?[/off]
    Итак, велосипед KHS XC 604, модель 2006 года, http://www.khsbicycles.com/02_xc604_06.htm. Рама и седло от XC 204 - в магазине не было XC 604 нужного размера Вилка RockShox Tora 318 Solo Air 100 мм, задний амортизатор RockShox MC3.1, ход подвески 89 мм, все с блокировкой и регулировкой жёсткости (Motion Control). Гидравлические дисковые тормоза Hayes Sole, диски 6". Переключатели Deore XT/SRAM X.9, манетки SRAM X.7

    Первые впечатления от поездки по асфальту от Бирюлёво до Домодедовской были такие - велосипед заметно легче хардтейлов, на которых я ездил раньше - Trek 3700 и GT Outpost 1999 г.; мелкие неровности глотает в ноль, гидравлика позволяет тормозить практически одним пальцем.


    На выходных покатался более основательно - вчера проехался по парку Царицино и по городу, сегодня доехал от Домодедовской до Коньково (а позавчера перегнал Trek 3700 из Бирюлёво в Южное Бутово, так что есть с чем сравнивать :D )... по любимому Битцевскому парку пока не удалось покататься - просто сил не осталось, всё-таки больше 100 км за три дня это для меня многовато, даже с Powerade™

    Впечатления по-прежнему отличные - амортизаторы настраиваются в широких пределах, на асфальте в режиме блокировки никакого раскачивания я не заметил, но подвеска по-прежнему работает и эффективно обрабатывает мелкие неровности... если чуть-чуть отпустить регуляторы, то и по брусчатке и по плохому асфальту можно ездить без проблем. По городу я одно и то-же расстояние преодолел намного быстрее, чем на Trek 3700 и GT Outpost, не говоря уже о Trek Y26 - здесь скорее всего помогли бесконтактные педали, но и меньший вес велосипеда имеет значение. В разблокированном режиме кочки и лестницы преодолеваются на ура - знакомый на хардтейле перебирался через здоровую тракторную колею спешившись и очень осторожно, а я решил прямо так проехать :tank: - и ничего, только колёса ходуном походили... честно говоря, даже не ожидал :D Впрочем, поездки по паркам ещё впереди.

    Был прикол с контактными педалями - поначалу защёлку на подошву прикрутил не той стороной Из-за этого пару раз упал, так как ботинки плохо отстёгивалать от педалей... хорошо хоть приземлился на газон.


    Вот настройки подвески надо конечно ещё опробовать на практике... что там есть и на что это влияет:

    Блокировка (Lockout) На вилке (RockShox Tora 318 Air) справа вверху есть колёсико регулятора сжатия, который отвечает за ход подвески - от полной амплитуды в режиме открытия до минимума в режиме блокировки. Чтобы регулировать блокировку прямо на руле, можно установить PopLock (рычажок) или PopLock Adjust (рычажок и колесо). На заднем амортизаторе (RockShox MC3.1) есть колёсико FloodGate (золотого цвета), которое также отвечает за ход - в направлении + ход уменьшается (в крайнем положении практически блокировка), в направлении - ход увеличивается. В MC3.3 есть ещё отдельный синий рычажок, который переключает между тремя положениями: открыто, Floodgate - ход регулируется тем-же колесом - и блокировка; это конечно удобнее чем просто колесо. Удалённая блокировка возможна только на MС3.R - на 3.1 и 3.3 установить нельзя, надо менять амортизатор

    Скорость обратного хода (rebound). Вот здесь не очень понятно... на обоих амортизаторах есть регуляторы - на вилке встроенная крутился снизу справа, на MC3.1 колесо бордового цвета - с символами черепашки и зайчика. В руководстве сказано, что нужно сначала установить максимальную скорость (повернуть в направлении зайчика), и затем её уменьшать, пока при переезде через препятствие велосипед не будет слишком сильно подскакивать вверх при обратном ходе... честно говоря, я особой разницы не заметил - видимо, это нужно при преодолении каких-то очень больших кочек, которые я пока стараюсь объезжать Пока оба оставил в положении, немного не доходящем до максимально быстрого.

    Проседание (sag). В руководстве сказано, что проседание под собственным весом на амортизаторах регулируется воздушной камерой - давление надо установить так, чтобы проседание было в районе 15-25% от полного хода подвески. Для вилки даётся таблица рекомендованных значений в зависимости от веса, для заднего амортизатора рекомендуемая начальная точка - половина веса в фунтах, выраженная в фунтах на кв. дюйм (psi). Честно говоря, до измерения и регулировки пока руки не дошли - в вилке давление 120 psi, в амортизаторе 90 psi, на глазок похоже всё в норме, а какие-то тонкости я пока не очень ощущаю... откуда мне знать, что больше подходит - 15% или 25%

  2. #2

    По умолчанию

    С покупкой тебя! Только вот Powerade как-то не звучит.. Кака это. Пить после неё больше хочется. Да и не помогает как-то.. Лучше выпить кока-колы, там кофеин, хорошо взбадривает!

  3. #3

    По умолчанию

    Хороший вел. Интересно было бы узнать вес.
    А изотоники нечего ругать, уж лучше колы- это точно.

  4. #4

    По умолчанию

    Хорош боец! Вспоминался мне вчера в горах задний амморт добрым словом. Мой второй МТБ был КHS. До сих пор жив-здоров и ездит.
    Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 24.07.2006 00:27) [snapback]154835[/snapback]</div>
    Интересно было бы узнать вес.[/b]
    А как его взвесить, если грузовых весов нет... :mellow:
    <div class='quotetop'>Цитата(Panzerschiff @ 23.07.2006 23:54) [snapback]154819[/snapback]</div>
    Powerade как-то не звучит..
    Лучше выпить кока-колы, там кофеин, хорошо взбадривает![/b]
    Угу... а ещё лучше чёрный кофе в зёрнах

  6. #6

    По умолчанию

    Надо инструкцию внимательнее читать,а не заниматься ее оверквотингом

    Красная крутилка отвечает за демпфирование отскока, скорость с которой подвеска возвращается в исходное положение. Если выставить слишком быстрый отскок -
    1) подвеска будет качаться после препятсвия
    2) на больших препятствиях будет подкидывать вверх еще до преодоления препятствия

    Я настраиваю так : съезжаю с большого бордюра и смотрю чтобы подвеска не совершала при этом больше одного колебания

    Далее про настройку компрессии : синяя крутилка отвечает за увеличение компрессии сжатия, вплоть до полной блокировки (при соответствующей настройке флудгейта)
    Золотое колесико отвечает за порог срабатывания заблокированой вилки (т.е. если вы налетите на бревно с заблокированой вилкой и на достаточно большой скорости - вилка всетаки сработает и спасет вам если не здоровье то нервы точно), впрочем работает флудгейт во всем диапазоне регулировки компрессии. В инструкции есть линейный график из которого все становится понятно.

    ps у меня реба и мс 3.3

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 30.07.2006 18:27) [snapback]158416[/snapback]</div>
    Если выставить слишком быстрый отскок -
    1) подвеска будет качаться после препятсвия
    2) на больших препятствиях будет подкидывать вверх еще до преодоления препятствия

    Я настраиваю так : съезжаю с большого бордюра и смотрю чтобы подвеска не совершала при этом больше одного колебания[/b]
    OK, спасибо... попробую.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    синяя крутилка отвечает за увеличение компрессии сжатия
    Золотое колесико отвечает за порог срабатывания заблокированой вилки
    В инструкции есть линейный график из которого все становится понятно.[/b]
    У меня MC3.1 и Tora - на амортизаторе нет регулировки степени cжатия (да и там вообще только переключатель Open-Floodgate-Lock бывает), на вилке соответственно нет регулятора порога срабатывания - и кстати задействован только в режиме Lock, так что Floodgate на вилке и амортизаторе это не совсем одно и то-же... и что мне теперь с этим графиком делать ?

  8. #8

    По умолчанию

    join в клуб KHS Club
    поделись впечатлениями за год.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)